Среда, 15.07.2020, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ТЕХНОЛОГИЯ

 23 мая 2020 год.

Класс – 5

Тема урока: Животные – помощники человека: на службе безопасности, для спорта, охоты, цирка и науке,

Цель: познакомится, как животные могут помочь человеку.

Задание:

1.Ответить на вопрос: почему собак чаще используют для розыска.

2.Описать как хищные птицы помогают защитить воздушное пространство аэропорта от ворон чаек, голубей.

3.Как вы думаете какими качествами должны обладать кинологи, дрессирующие собак.

Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89188670447.

Технология 5класс.  23. 05.

Тема урока: «Заключительный этап творческого проекта» (4 часа).

Цель: изготовить изделие своего проекта.

Задание: 1. выполнить заключительные разделы проекта

В разделе «Экономическая часть» выполнить расчет всех затрат на изготовление изделия своего проекта.

2.В разделе «Техника безопасности выполнить записи по безопасным способам изготовления своего изделия (при пилении, строгании и пр.).

Примечание: изделие проекта может выполняться из любого материала (древесина, металл, пластмасса, комбинирование этих материалов) по желанию ученика (изделие не должно быть очень сложным, главный критерий – оно должно быть изготовлено качественно).

В случае возникновения вопросов

-звонить по телефону: 8 901 448 24 06

-или писать на почту: samssergei@mail.ru

16 мая

 23 мая 2020 год.

Класс – 5

Тема урока: Животные – помощники человека: на службе безопасности, для спорта, охоты, цирка и науке,

Цель: познакомится, как животные могут помочь человеку.

Задание:

1.Ответить на вопрос: почему собак чаще используют для розыска.

2.Описать как хищные птицы помогают защитить воздушное пространство аэропорта от ворон чаек, голубей.

3.Как вы думаете какими качествами должны обладать кинологи, дрессирующие собак.

Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89188670447.

2020 год

 Класс – 5 Тема урока: Животные и технологии 21 века.

 Цель: познакомиться с основными этапами технологии одомашнивания животных.

Задание:

1.Ответить на вопрос: приходилось ли вам когда-нибудь приносить в дом дикое животное и пытаться его приручить?

2.Описать одно животное вашего дома или подворья.

3.Сделать фото этого животного.

4.Описать правила ухода за животным.

Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89188670447.

 

Технология 5класс.  16. 05.

Тема урока: «Технологический этап творческого проекта» (4 часа).

Цель: выполнить технологическую карту по изготовлению своего изделия.

1.Задание: выполнить полностью технологическую карту своего изделия

Как образец, можно посмотреть на сайте:

https://videouroki.net/razrabotki/obraziets-tvorchieskogho-proiekta-po-tiekhnologhii-5-kl-mal-chiki.html

2.Согласно разработанной карте изготовить изделие творческого проекта.

Примечание: изделие проекта может выполняться из любого материала (древесина, металл, пластмасса, комбинирование этих материалов) по желанию ученика (изделие не должно быть очень сложным, главный критерий – оно должно быть изготовлено качественно).

3.В случае возникновения вопросов

звонить по телефону: 8 901 448 24 06

или писать на почту:  samssergei@mail.ru

 

Технология 5 класс. 18.04. – 25. 04. МАЛЬЧИКИ

 Тема урока: «Этапы выполнения творческого проекта» (два часа).

 Ученики должны повторить:

1. Основные этапы творческого проектировании. (поисковый, конструкционный, технологический, заключительный)

 2.  На сайте «онлайн школа инфоурок», ознакомиться с основными компонентами творческого проектирования https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-etapi-vipolneniya-tvorcheskogo-proekta-klass-1865475.html  

3. Определиться с темой творческого проекта.

Задание

1. Выполнить описание обоснования, исторической справки, вариативности и подбора материалов, согласно теме проекта для своего изделия (Тема проекта выбирается учеником самостоятельно, в зависимости от его интереса и способностей).

2. Определиться с окончательным вариантом изделия, разработать технологическую карту

  1. Продумать безопасные приёмы изготовления своего изделия.

 

  1. Согласно разработанной карте изготовить изделие творческого проекта.

Примечание: изделие проекта может выполняться из любого материала (древесина, металл, пластмасса, комбинирование этих материалов) по желанию ученика (изделие не должно быть очень сложным, главный критерий – оно должно быть изготовлено качественно).

В случае возникновения вопросов

звонить по телефону: 8 901 448 24 06

или писать на почту:  samssergei@mail.ru

Задания по предмету «Технология. ДЕВОЧКИ»
 (Сельскохозяйственный труд)    
18 апреля 2020 год.

 Класс – 5 Тема урока: Плодово-ягодные культуры.

Цель: Познакомиться с плодово-ягодными культурами своего сада.

Задание:

1. Изучить параграф 12.3 характеристику плодово-ягодных культур.

2.Описать плодово-ягодные культуры вашего сада.

3.Сделать фото всех плодово-ягодных культур в цвету.

4.Выполнить рисунок  ожидаемых плодов одного дерева.

Выполненную работу сфотографировать и  переслать
личным сообщением для  оценивания.

Отправка выполненных  заданий   возможна через

- мессенджер «WhatsApp» 89188670447 
olga.kovaleva2020@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания по предмету «Технология. МАЛЬЧИКИ».

 Тема урока: «Этапы выполнения творческого проекта» ( два часа).

 Ученики должны повторить:

1. Основные этапы творческого проектировании.
( поисковый, конструкционный, технологический, заключительный)

 2.  На сайте «онлайн школа инфоурок»,
ознакомиться с основными компонентами творческого проектирования

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-etapi
-vipolneniya-tvorcheskogo-proekta-klass-1865475.html
  

3. Определиться с темой творческого проекта.

Задание

1. Выполнить описание обоснования, исторической справки,
вариативности и подбора материалов, 
согласно темы проекта для своего изделия
(Тема проекта выбирается учеником самостоятельно,
в зависимости от его интереса и способностей).

2. Определиться с окончательным вариантом изделия,
разработать технологическую карту

  1. Продумать безопасные приёмы изготовления своего изделия.

 

  1. Согласно разработанной карте изготовить изделие творческого проекта.

 

Примечание: изделие проекта может выполняться из любого
материала (древесина, металл, пластмасса, комбинирование этих материалов)
по желанию ученика (изделие не должно быть очень сложным,
главный критерий – оно должно быть изготовлено качественно ).

В случае возникновения вопросов

звонить по телефону : 8 901 448 24 06

или писать на почту:  samssergei@mail.ru

 

 

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz