Среда, 03.06.2020, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

VI НЕДЕЛЯ

Русский язык. 11 класс. 18 мая.

Тема урока: "Культура речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание №26(Художественно-изобразительные средства языка)"Цель: продолжить формирование навыка выполнения задания 26, познакомить с алгоритмом его выполнения.

1.   На портале "Российская электронная школа" прослушать уроки и выполнить тренировочные задания     https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№5,12-15)

2.При выполнении задания №26 пользуйтесь алгоритмом: 1) изучите тщательно перечень художественно- изобразительных средств языка, одновременно помечая каждое буквами Л (лексическое средство) и С (синтаксическое). Это сэкономит время выполнения задания, сузит круг поисков; 2)начинайте читать рецензию, в которой зачастую указывается какое(лексическое или синтаксическое) средство следует искать; 3)внимательно читайте предложение (-я), ищите общее. Если несколько предложений, то это наверняка синтаксическое средство; если в задании слова или термин "троп", то это лексическое средство. Помните, что за 26 задание вы можете получить 4 балла.

2.1. Заполните таблицу, выполняя 26 задание из вариантов 17-18, 27-28.

Вариат17

а

б

в

г

Вариант27

а

б

в

г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант18

 

 

 

 

Вариант 28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 11 класс. 19 мая.

Тема: Анализ текста. Сочинение по исходному тексту. Цель урока: продолжить формирование навыка написания сочинения - рассуждения ЕГЭ по строго заданной композиции.

1.   На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания     https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№8)

2. Написать сочинение (ЕГЭ) к варианту 35 ( сборник за 2020 год)Текст  К.Г Паустовского , начинается так: "В доме Чехова в Ялте, на стене над камином, очень простой пейзаж Левитана - стог сена в осенних поздних сумерках, когда на траву ложится холодная роса."

Помните, что иногда в 26 задании (рецензии) содержится подсказка, указывающая на проблему, которую поднимает автор текста.

 3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

V НЕДЕЛЯ

Русский язык. 11 класс. 4, 11 мая.

Тема: Анализ текста. Сочинение по исходному тексту. Цель урока: продолжить формирование навыка написания сочинения - рассуждения ЕГЭ по строго заданной композиции.

1.   На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания     https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№8)

2.1. Написать сочинение (ЕГЭ) к варианту 26 (сборник за 2019 год). Текст К.И.Чуковского, начинается так: "Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять."

 3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

 

Русский язык. 11 класс. 12 мая.

Тема урока: "Культура речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание №26 (Художественно-изобразительные средства языка)"

Цель: продолжить формирование навыка выполнения задания 26, познакомить с алгоритмом его выполнения.

1.   На портале "Российская электронная школа" прослушать уроки и выполнить тренировочные задания     https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№5,12-15)

2.При выполнении задания №26 пользуйтесь алгоритмом: 1) изучите тщательно перечень художественно- изобразительных средств языка, одновременно помечая каждое буквами Л (лексическое средство) и С (синтаксическое). Это сэкономит время выполнения задания, сузит круг поисков; 2) начинайте читать рецензию, в которой зачастую указывается какое (лексическое или синтаксическое) средство следует искать; 3) внимательно читайте предложение (-я), ищите общее. Если несколько предложений, то это наверняка синтаксическое средство; если в задании слова или термин "троп", то это лексическое средство. Помните, что за 26 задание вы можете получить 4 балла.

2.1. Заполните таблицу, выполняя 26 задание из вариантов 15, 25.

Вариат15

а

б

в

г

Вариант25

а

б

в

г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант16

 

 

 

 

Вариант 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

III НЕДЕЛЯ

11 класс. Русский язык. 27 апреля.

Тема: Контрольное тестирование "Знаки препинания в сложном предложении".  Цель урока: проверить умения и навыки постановки знаков препинания в сложном предложении.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания     https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№48-49 за 9 класс )

2.  Выполнить задание ЕГЭ №16- 21 из вариантов 21- 25 и заполнить таблицу

Вар/№ задания

16

17

18

19

20

21

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz