Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РУССКИЙ ЯЗЫКVI НЕДЕЛЯ Русский язык. 11 класс. 18 мая. Тема урока: "Культура речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание №26(Художественно-изобразительные средства языка)"Цель: продолжить формирование навыка выполнения задания 26, познакомить с алгоритмом его выполнения. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать уроки и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№5,12-15) 2.При выполнении задания №26 пользуйтесь алгоритмом: 1) изучите тщательно перечень художественно- изобразительных средств языка, одновременно помечая каждое буквами Л (лексическое средство) и С (синтаксическое). Это сэкономит время выполнения задания, сузит круг поисков; 2)начинайте читать рецензию, в которой зачастую указывается какое(лексическое или синтаксическое) средство следует искать; 3)внимательно читайте предложение (-я), ищите общее. Если несколько предложений, то это наверняка синтаксическое средство; если в задании слова или термин "троп", то это лексическое средство. Помните, что за 26 задание вы можете получить 4 балла. 2.1. Заполните таблицу, выполняя 26 задание из вариантов 17-18, 27-28.
3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 11 класс. 19 мая. Тема: Анализ текста. Сочинение по исходному тексту. Цель урока: продолжить формирование навыка написания сочинения - рассуждения ЕГЭ по строго заданной композиции. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№8) 2. Написать сочинение (ЕГЭ) к варианту 35 ( сборник за 2020 год)Текст К.Г Паустовского , начинается так: "В доме Чехова в Ялте, на стене над камином, очень простой пейзаж Левитана - стог сена в осенних поздних сумерках, когда на траву ложится холодная роса." Помните, что иногда в 26 задании (рецензии) содержится подсказка, указывающая на проблему, которую поднимает автор текста. 3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 V НЕДЕЛЯ Русский язык. 11 класс. 4, 11 мая. Тема: Анализ текста. Сочинение по исходному тексту. Цель урока: продолжить формирование навыка написания сочинения - рассуждения ЕГЭ по строго заданной композиции. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№8) 2.1. Написать сочинение (ЕГЭ) к варианту 26 (сборник за 2019 год). Текст К.И.Чуковского, начинается так: "Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять." 3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 11 класс. 12 мая. Тема урока: "Культура речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание №26 (Художественно-изобразительные средства языка)" Цель: продолжить формирование навыка выполнения задания 26, познакомить с алгоритмом его выполнения. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать уроки и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№5,12-15) 2.При выполнении задания №26 пользуйтесь алгоритмом: 1) изучите тщательно перечень художественно- изобразительных средств языка, одновременно помечая каждое буквами Л (лексическое средство) и С (синтаксическое). Это сэкономит время выполнения задания, сузит круг поисков; 2) начинайте читать рецензию, в которой зачастую указывается какое (лексическое или синтаксическое) средство следует искать; 3) внимательно читайте предложение (-я), ищите общее. Если несколько предложений, то это наверняка синтаксическое средство; если в задании слова или термин "троп", то это лексическое средство. Помните, что за 26 задание вы можете получить 4 балла. 2.1. Заполните таблицу, выполняя 26 задание из вариантов 15, 25.
3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 III НЕДЕЛЯ 11 класс. Русский язык. 27 апреля. Тема: Контрольное тестирование "Знаки препинания в сложном предложении". Цель урока: проверить умения и навыки постановки знаков препинания в сложном предложении. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№48-49 за 9 класс ) 2. Выполнить задание ЕГЭ №16- 21 из вариантов 21- 25 и заполнить таблицу
3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||