Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РУССКИЙ ЯЗЫКVI НЕДЕЛЯ Русский язык. 9 класс. 18 мая. Тема урока: " Итоговая контрольная работа за курс 9 класса". Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года. 1.Выполните упражнение 254: вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделяя при этом орфограмму; поставьте недостающие знаки препинания (одна оценка- грамотность); в простых предложениях подчеркните второстепенные члены, в сложных- грамматическую основу (вторая оценка- грамматическое задание). 2. Выполненное задание прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 20 мая. Тема урока: "Повторение. Орфография и пунктуация". Цель: повторить основные правила орфографии и пунктуации; уметь выделять орфограммы. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 50 ) 2.Познакомиться с теоретическим материалом параграфа 47, на стр 178. 2.1 Выполните упражнение 261 по заданию учебника (вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы, расставить знаки препинания). 3. Выполненное задание прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 22 мая. Тема урока: "Сочинение - рассуждение по сборнику ОГЭ". Цель: продолжить формирование навыка написания сочинения- рассуждения по исходному тексту. 1.Написать сочинение- рассуждение по варианту 31 сборника И.Цыбулько. (текст Е. И.Чарушина. Первое предложение начинается так: "Я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками") Дать определение слову "человечность", прокомментировать своё определение; аргументировать свои рассуждения. (один аргумент привести из текста- не забывайте ссылаться на текст с помощью указания № предложения; второй аргумент- из жизненного опыта: желательно использовать знания литературы); сделать выводы. 2. Выполненное задание прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 25 мая. (выполнить задания необходимо к 23 мая, чтобы получить оценки вовремя) Тема урока: "Повторение. Орфография и пунктуация". Цель: повторить основные правила орфографии и пунктуации; уметь выделять орфограммы. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 50-51 ) 2.Выполните 1-4 предложение упражнения 262. Обозначьте условия слитно-раздельного написания НЕ со всеми частями речи. Расставьте недостающие знаки препинания. 3. Выполненное задание прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 V НЕДЕЛЯ Русский язык. 9 класс. 11 мая. Тема урока: "Повторение. Синтаксис". Цель: обобщить и систематизировать теоретический материал по теме "Синтаксис", совершенствовать навыки преобразования теоретического материала в ОС, (опорную схему), таблицу. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 50 ) 2.Прочитать теоретический материал на стр 172-173, коротко изложить его через опорную схему, поместив в середину понятие" Синтаксис" и от него стрелками обозначить единицы, которые изучаются в этом разделе, казав функцию данных единиц. 2.1 Выполните полный синтаксический и пунктуационный разбор предложения 3 упражнения 256 (Баржа и лодка возле неё...) Не забудьте начертить схему предложения, дать ему характеристику, пронумеровать запятые и указать их функцию. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 13 мая. Тема урока: "Сжатое изложение". Цель: продолжить формирование навыка сжато излагать текст 1. Прочитайте два раза текст упражнения 259, напишите сжато его текст (старайтесь излагать своими словами, за списанный текст оценка- соответствующая) 2. Выполненное задание прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 13 мая. Тема урока: "Р/р Сочинение по исходному тексту". Цель: продолжить формирование навыка написания сочинения - рассуждения по исходному тексту. 3. Выполненное задание прислать: - электронная почта mikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 III НЕДЕЛЯ Русский язык. 9 класс. 27 апреля Тема: "Повторение. Фонетика и графика." Цель урока: обобщить знания по фонетике; углубить понятие о соответствии фонетике и орфографии. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№51 ) 2. Познакомиться с параграфом 41 учебника. 2.1 Упражнение 229 выполните устно, произнося правильно слова с твердыми и мягкими согласными, выделяя голосом ударный звук. 2.2 Упражнение 230 выполните письменно: спишите текст упражнения, озаглавьте его, в скобках напишите стиль и тип текста; обозначьте орфограммы на месте пропущенных букв; слово праздник разберите фонетически. 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 29 апреля Тема: "Повторение. Лексика и фразеология. "Цель урока: обобщить знания по лексике и фразеологии; совершенствовать навыки преобразования теоретического материала в ОС (опорную схему). 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 51 ) 2. Познакомьтесь с параграфом 42, теоретический материал преобразуйте в ОС (опорную схему), поместив в середину такое понятие как "Лексикология". 2.1 Выучите определение фразеологизмов. 2.2 Из упражнения 231 выпишите синонимы, а из упражнения 232 выпишите фразеологизмы. 2.3 Упражнение 235 спишите, расставьте ударение, подчеркните одной чертой заимствованные слова. 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru ; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
II НЕДЕЛЯ Русский язык. 9 класс. 20 апреля. Тема урока: "Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". Цель: повторить и обобщить знания о сложных предложениях с разными видами связи; уметь определять виды связи, расставлять соответствующие знаки препинания, схематически оформлять данные предложения. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 47, 48 ) 2.Изучите параграф 39, познакомьтесь с порядком синтаксического и пунктуационного разбора предложений (с устным и письменным). 2.1 В соответствии с письменным образцом разбора на стр. 151 разберите предложение 2 из упражнения 218, начертите его схему. 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 22 апреля. Тема урока: "Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". Цель: повторить и обобщить знания о сложных предложениях с разными видами связи; уметь определять виды связи, расставлять соответствующие знаки препинания, схематически оформлять данные предложения. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок №49 ) 2.Повторить параграф 39. 2.1 В соответствии с письменным образцом разбора на стр. 151 разберите предложение 4 из упражнения 218, начертите его схему. 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Русский язык. 9 класс. 24 апреля. Тема: "Контрольная работа по теме "Сложные предложения с разными видами связи" Цель урока: проверьте свои умения и навыки по теме. 1. Спишите предложение, расставьте знаки препинания, выполните полный синтаксический и пунктуационный анализ: Погас последний огонёк в долинах и седой туман воцаряется над ними зная что всё вымерло на земле и уже никогда не настанет утро а будут только возрастать туманы окутывая величавые горы. 2. В упражнении 224 вставить пропущенные буквы. 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
I НЕДЕЛЯ 9 класс 13 апреля Тема урока: Публичная речь. Цель урока: познакомиться с особенностями публичной речи, определить отличительные признаки публичной речи (не путать с публицистическим стилем речи). 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/ 2. Познакомиться с параграфом 40 на стр.152, выписать опорные понятия: публичная речь, особенности публичной речи (обращения, риторические вопросы) 2.1 Выполнить упражнение 220 устно (прочитать, ответить на вопрос: "Какие требования, по мнению Кони, нужно учитывать, чтобы умело выступать публично? Что нужно знать о громкости, тоне, паузах, краткости устной речи?") 2.2 Составить план к упражнению 220 и выписать цитаты в соответствии с планом (письменно) 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru ; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 15-17 апреля Тема урока: Публичное выступление по теме "Взрослые и мы". Цель урока: Уметь составлять публичное выступление в соответствии с требованиями к публичной речи и по образцу упражнений, данных в учебнике 1.Проанализировать тексты упражнений 220, 221, составить собственное публичное выступление по теме "Взрослые и мы" или по альтернативным темам: "Как мы понимаем друг друга?", "Что бы хотелось изменить в наших отношениях?"(письменно) 2. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru ; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||