Вторник, 02.06.2020, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

VI НЕДЕЛЯ

Русский язык. 9 класс. 18 мая.

Тема урока: " Итоговая контрольная работа за курс 9 класса".

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года.

1.Выполните упражнение 254: вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделяя при этом орфограмму; поставьте недостающие знаки препинания (одна оценка- грамотность); в простых предложениях подчеркните второстепенные члены, в сложных- грамматическую основу (вторая оценка- грамматическое задание).

 2. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 20 мая.

Тема урока: "Повторение. Орфография и пунктуация".

Цель: повторить основные правила орфографии и пунктуации; уметь выделять орфограммы.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 50 )

2.Познакомиться с теоретическим материалом параграфа 47, на стр 178.

2.1 Выполните упражнение 261 по заданию учебника (вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы, расставить знаки препинания).

 3. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 22 мая.

Тема урока: "Сочинение - рассуждение по сборнику ОГЭ".

Цель: продолжить формирование навыка написания сочинения- рассуждения по исходному тексту.

1.Написать сочинение- рассуждение по варианту 31 сборника И.Цыбулько.

(текст Е. И.Чарушина. Первое предложение начинается так: "Я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками")

Дать определение слову "человечность", прокомментировать своё определение; аргументировать свои рассуждения. (один аргумент привести из текста- не забывайте ссылаться на текст с помощью указания № предложения; второй аргумент- из жизненного опыта: желательно использовать знания литературы); сделать выводы.

2. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 25 мая. (выполнить задания необходимо к 23 мая, чтобы получить оценки вовремя)

Тема урока: "Повторение. Орфография и пунктуация". Цель: повторить основные правила орфографии и пунктуации; уметь выделять орфограммы.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 50-51 )

2.Выполните 1-4 предложение упражнения 262. Обозначьте условия слитно-раздельного написания НЕ со всеми частями речи. Расставьте недостающие знаки препинания.

3. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

V НЕДЕЛЯ

Русский язык. 9 класс. 11 мая.

Тема урока: "Повторение. Синтаксис". Цель: обобщить и систематизировать теоретический материал по теме "Синтаксис", совершенствовать навыки преобразования теоретического материала в ОС, (опорную схему), таблицу.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания     https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/          (№ 50 )

2.Прочитать теоретический материал на стр 172-173, коротко изложить его через опорную схему, поместив в середину понятие" Синтаксис" и от него стрелками обозначить единицы, которые изучаются в этом разделе, казав функцию данных единиц.

2.1 Выполните полный синтаксический и пунктуационный разбор предложения 3 упражнения 256 (Баржа и лодка возле неё...) Не забудьте начертить схему предложения, дать ему характеристику, пронумеровать запятые и указать их функцию.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;    

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

 

Русский язык. 9 класс. 13 мая.

Тема урока: "Сжатое изложение".

Цель: продолжить формирование навыка сжато излагать текст     

1. Прочитайте два раза текст упражнения 259, напишите сжато его текст (старайтесь излагать своими словами, за списанный текст оценка- соответствующая)

2. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 13 мая.

Тема урока: "Р/р Сочинение по исходному тексту". Цель: продолжить формирование навыка написания сочинения - рассуждения по исходному тексту.

3. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  mikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

III НЕДЕЛЯ

Русский язык. 9 класс. 27 апреля

Тема: "Повторение. Фонетика и графика." Цель урока: обобщить знания по фонетике; углубить понятие о соответствии фонетике и орфографии.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/    (№51  )

2. Познакомиться с параграфом 41 учебника.

2.1 Упражнение 229 выполните устно, произнося правильно слова с твердыми и мягкими согласными, выделяя голосом ударный звук.

2.2 Упражнение 230 выполните письменно: спишите текст упражнения, озаглавьте его, в скобках напишите стиль и тип текста; обозначьте орфограммы на месте пропущенных букв; слово праздник разберите фонетически.

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 29 апреля

Тема: "Повторение. Лексика и фразеология. "Цель урока: обобщить знания по лексике и фразеологии; совершенствовать навыки преобразования теоретического материала в ОС (опорную схему).

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/    (№ 51 )

2. Познакомьтесь с параграфом 42, теоретический материал преобразуйте в ОС (опорную схему), поместив в середину такое понятие как "Лексикология".

2.1 Выучите определение фразеологизмов.

2.2 Из упражнения 231 выпишите синонимы, а из упражнения 232 выпишите фразеологизмы.

2.3 Упражнение 235 спишите, расставьте ударение, подчеркните одной чертой заимствованные слова.

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru ;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

II НЕДЕЛЯ

Русский язык. 9 класс. 20 апреля.

Тема урока: "Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". Цель: повторить и обобщить знания о сложных предложениях с разными видами связи; уметь определять виды связи, расставлять соответствующие знаки препинания, схематически оформлять данные предложения.

1. На портале "Российская электронная школа"  прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/     (урок № 47, 48  )

2.Изучите параграф 39, познакомьтесь с порядком синтаксического и пунктуационного разбора предложений (с устным и письменным).

2.1 В соответствии с письменным образцом разбора на стр. 151 разберите предложение 2 из упражнения 218, начертите его схему.

3.Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 22 апреля.

Тема урока: "Повторение по теме: "Сложные предложения с разными видами связи". Цель: повторить и обобщить знания о сложных предложениях с разными видами связи; уметь определять виды связи, расставлять соответствующие знаки препинания, схематически оформлять данные предложения.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/      (урок №49   )

2.Повторить параграф 39.

2.1 В соответствии с письменным образцом разбора на стр. 151 разберите предложение 4 из упражнения 218, начертите его схему.

3.Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Русский язык. 9 класс. 24 апреля.

Тема: "Контрольная работа по теме "Сложные предложения с разными видами связи" Цель урока: проверьте свои умения и навыки по теме.

1. Спишите предложение, расставьте знаки препинания, выполните полный синтаксический и пунктуационный анализ:

Погас последний огонёк в долинах  и седой туман воцаряется над ними зная что всё вымерло на земле и уже никогда не настанет утро а будут только возрастать туманы окутывая величавые горы.

2. В упражнении 224 вставить пропущенные буквы.

3.Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

I НЕДЕЛЯ

9 класс

13 апреля

Тема урока: Публичная речь.

Цель  урока: познакомиться с особенностями публичной речи, определить отличительные признаки публичной речи (не путать с публицистическим стилем речи).

1.  На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/

2. Познакомиться с параграфом 40 на стр.152, выписать опорные понятия: публичная речь, особенности публичной речи (обращения, риторические вопросы)

2.1 Выполнить упражнение 220 устно (прочитать, ответить на вопрос: "Какие требования, по мнению Кони, нужно учитывать, чтобы умело выступать публично? Что нужно знать о громкости, тоне, паузах, краткости устной речи?")

2.2 Составить план к упражнению 220 и выписать цитаты в соответствии с планом (письменно)

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru ;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

15-17 апреля

Тема урока: Публичное выступление по теме "Взрослые и мы".

Цель урока: Уметь составлять публичное выступление в соответствии с требованиями к публичной речи и по образцу упражнений, данных в учебнике

1.Проанализировать тексты упражнений 220, 221, составить собственное публичное выступление по теме "Взрослые и мы" или по альтернативным темам: "Как мы понимаем друг друга?", "Что бы хотелось изменить в наших отношениях?"(письменно)

2.  Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru ;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz