Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РУССКИЙ ЯЗЫКVI НЕДЕЛЯ 20 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Итоговая контрольная работа за курс 8 класса". Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года. 1.Выполните упражнение №422: спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы (это первая оценка); выполните разбор 3 слова "однажды", разбор 2 слова "скомканности", разбор 4 последнего предложения текста (это вторая оценка). Удачи! 2. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72
22 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Повторение "Однородные члены предложения". "Обособленные члены предложения". Цель: повторить, что такое однородные и обособленные члены предложения; условия постановки знаков препинания. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 33-37, 38-42 ) 1.1. Повторите параграфы 47-54, 40-46, вспомните, что такое однородные члены предложения и условия постановки знаков препинания при них; какие члены предложения обособляются и как расставляются знаки препинания при них. 2.Из упражнения 422 выпишите предложение с обособленным обстоятельством, обозначьте его границами и подчеркните, как член предложения, указав при этом, чем он выражен. 2.1. Из последнего абзаца этого же упражнения выпишите предложение с однородными членами, подчеркните их как член предложения, над однородными членами нарисуйте кружочки. 2.2. Из упражнения 441 выписать одно предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выделите его, подчеркнув волнистой линией и обозначив границы. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72
25 мая. 8 класс. Русский язык. (выполните, пожалуйста, задание к 23 мая, чтобы получить оценки вовремя) Тема урока: "Повторение" Обращения", "Вводные слова", "Способы передачи чужой речи". Цель: повторить, что такое обращение, вводные слова и какие способы передачи чужой речи существуют. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 49-51 ) 2.Перечислите все способы передачи чужой речи. 2.1. Из первого абзаца выпишите предложение с вводным словом, подчеркните знаки препинания, вводное слово пометьте знаком-вв. 2.2. Используя любую пословицу из упражнения 428, составьте одно предложение с обращением. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72
V НЕДЕЛЯ 11 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Диалог" Цель: познакомиться с конструкцией предложений диалогической речи; понять, в чём сходство и в чём различие предложений с прямой речью и диалога; уметь правильно расставлять знаки препинания. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания (урок №44-45) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ 2.Познакомиться с параграфом 70 (стр. 233-234), выучить правило. 2.1 Выполнить упражнение 410 (1-3 предложение) по заданию учебника. Не забудьте написать рядом с предложением схему. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
13-15 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Цитаты и знаки препинания при них". Цель: познакомиться с особенностями предложений, включающих цитаты, особенностями их строения и пунктуационного оформления. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания (урок №49) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ 2.Познакомиться с параграфом 72, с правилом на стр 239. 2.1 Упражнение 424 выполните по образцу: 1. Счастливые часов не наблюдают. (А.Грибоедов). 1.1"Счастливые часов не наблюдают",- говорил А.Грибоедов( прямая речь). 1.2А.Грибоедов говорил, что "счастливые часов не наблюдают"(косвенная речь с включением цитаты). Только первое предложение(13.05) и второе предложение (15.05). 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 4 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи" Цель урока: познакомиться с предложениями с прямой речью, с условиями постановки знаков препинания в данных синтаксических конструкциях; уметь различать слова автора и собственно прямую речь, правильно расставлять знаки препинания, оформлять предложения графически. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания (урок №44-45) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ 2.Прочитать параграф 65,66,67,69 на стр. 223, 224, 227,231, выучить правило на стр. 230, 232. 2.1. Прочитать, соблюдая интонационный рисунок, предложения из упражнения 402. Найдите комментирующую часть и прямую речь. 2.2 Упражнение411 (1-3 предложения) выполните письменно. Расставьте знаки препинания при прямой речи, используя слова в рамке; комментирующую часть поставьте в середину предложения.
6 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Диалог" Цель: познакомиться с конструкцией предложений диалогической речи; понять, в чём сходство и в чём различие предложений с прямой речью и диалога; уметь правильно расставлять знаки препинания. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания (урок №44-45) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ 2.Познакомиться с параграфом 70 (стр. 233-234), выучить правило. 2.1 Выполнить упражнение 414 по заданию учебника. Не забудьте заменить глагол " говорю" в диалоге.
8 мая. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Предложения с косвенной речью". Цель: познакомиться с особенностями предложений с косвенной речью, особенностями их строения и пунктуационного оформления. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания (урок №44-45) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ 2.Познакомиться с параграфом 68. 2.1 Упражнение 407 выполните по образцу: 1.Счастливые часов не наблюдают.(А.Грибоедов). 1.1"Счастливые часов не наблюдают",- говорил А.Грибоедов( прямая речь). 1.2А.Грибоедов говорил, что счастливые часов не наблюдают(косвенная речь). II НЕДЕЛЯ Класс 8. Русский язык 27 апреля Тема урока: "Контрольная работа по теме "Обращения, вводные слова и вводные конструкциями и междометиями" Цель урока: проверить усвоение знаний и умений по теме. 1.На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания hthttps://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 43-45) 2.Выполнить задания: 1)Расставьте знаки препинания в предложениях: а) Не шуми ты рожь спелым колосом, ты не пой косарь про широку степь; б) Во время болезни я это хорошо помню отец весело возился со мной; в) Теперь по-моему медлить нельзя. 2)Переделайте сложное предложение в простое так, чтобы в нём было вводное слово: Ты считаешь, что работу нужно ускорить. 3)Вставьте вводное слово: Врач... был вызван немедленно. 4)Расставьте знаки препинания, чем осложнено 1 простое предложение (напишите сверху слова): Чу за тучей прогремело принахмурилась земля. 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72
29 апреля. 8 класс. Русский язык. Тема урока: "Работа над ошибками. Повторение: "Осложнённые простые предложения" Цель урока: повторить все способы осложнения простых предложений; уметь составлять ОС к теоретическому материалу, правильно расставлять знаки препинания, объяснять свой выбор графически. 1.. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания , а также дополнить услышанное с портала https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№43-46 ) 2.Повторить параграфы 55, 59 2.1 Выполнить упражнение № 397 (1 и 2 часть) сначала устно, соблюдая при чтении особую звательную интонацию, затем письменно, расставляя знаки препинания, выделяя обращения и другие конструкции графически 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
II НЕДЕЛЯ 8 класс. Русский язык. 20 апреля. Тема урока: "Вводные слова и предложения. Предложения с междометиями". Цель урока: продолжить знакомство с предложениями, имеющими в своём составе вводные слова и предложения, а также междометия; формировать умения: 1) употреблять в речи вышеназванные конструкции с целью внесения добавочных сведений, пояснения тех или иных обстоятельств, с учётом речевой ситуации; правильно расставлять знаки препинания; соблюдать интонацию при чтении. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 46 ) 2.Повторить параграф 61, выучить правило на стр. 210 учебника. 2.1 Выполните упр. 377 (1-4 предложения),прочитайте предложения несколько раз, соблюдая интонацию, расставьте знаки препинания, обозначьте с помощью условного обозначения- вв- вводные предложения, подчеркнув в них грамматические основы (подлежащее и сказуемое) 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
8 класс. Русский язык.22 апреля. Тема: "Вставные конструкции" Цель урока: познакомиться с особенностями произношения и пунктуационного оформления вставных конструкций, их отличительными особенностями интонационного оформления, уметь правильно расставлять знаки препинания в данных предложениях в зависимости от интонации. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок №45-1 часть ) 2.Познакомьтесь с параграфом 62 учебника, обратите внимание на особенности произношения предложений со вставными конструкциями, так как более длительная пауза приводит к постановки тире, а не скобок. 2.1 Выполните упражнение 385 (знаки препинания расставлены), над вставными конструкциями напишите, какая - обогащает, уточняет или поясняет мысль автора, записав слово над вставной конструкцией. 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
8 класс. Русский язык. 24 апреля Тема: "Повторение и обобщение темы "Обращения, вводные слова и предложения" Цель: познакомиться с предложениями, осложнёнными междометиями. Проверить умения и навыки по теме. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 47 ) 2.Познакомиться с параграфом 63 на стр. 215-216, обратите внимание на междометие О, при употреблении которого с обращением не ставится запятая. 2.1 Выполните упражнение392 (1-3 предложение), не забудьте разобрать 1 предложение по членам предложения. Фонетический разбор не надо выполнять. Междометия заключите в овал. 2.2 Выполните упражнение 393 (1 часть) Расставьте знаки препинания. 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 I НЕДЕЛЯ Класс 8. Русский язык 13 апреля Тема урока: Обращение, знаки препинания при нём. Цель урока: повторить и закрепить сведения об обращении, полученных в предыдущих классах; формирование умений: 1) находить в предложении обращение, употреблять его с учётом речевой ситуации; 2)правильно ставить знаки препинания при обращении; 3)выразительно читать предложения с обращениями, соблюдая звательную интонацию. 1.На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/(урок №43) 2.Прочитать параграфы 55, 56, 57, 58 2.1 Составить опорную схему "Обращение, знаки препинания при нём" 2.2 Выполнить упражнение 343 устно, прочитать предложения, соблюдая звательную интонацию; затем письменно, расставляя знаки препинания при обращении, обозначьте обращение графически. 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
15 апреля Тема урока: Обращение, знаки препинания при нём, распространённые обращения. Цель урока: продолжить формирование навыка узнавания в предложениях обращения, расстановки знаков препинания при нём; уметь отличать обращение, которое не является членом предложения, от подлежащего. 1.. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/, а также дополнить услышанное с портала https://cifra.school/ прочитать теоретические пояснения к уроку. 2.Повторить параграфы 55, 56, 57, 58, обратить внимание на то, что обращения бывают не только одиночными, но и распространёнными. Следует отличать их от слов, которые функционируют в предложении в качестве подлежащего. 2.1 Выполнить упражнение № 344 сначала устно, соблюдая при чтении особую звательную интонацию, затем письменно, выделяя обращения графически. Какое слово употреблено в одном предложении как подлежащее, а в другом- как обращение? 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
17 апреля. Тема урока: Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. Цель урока: познакомиться с вводными словами и вводными предложениями как средстве выражения субъективной оценки высказывания; формировать умения 1)выражать определённые отношения к высказываемому с помощью вводных слов; 2) правильно ставить знаки препинания при вводных словах; 3) различать вводные слова и члены предложения. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/(урок №44-45) 2.Прочитать параграф 59, 60, на стр. 206 перенести таблицу вводных слов по значению в тетрадь. 2.1Прочитать, |
Поиск
Друзья сайта
|