Пятница, 30.10.2020, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

VI НЕДЕЛЯ

18.05

Тема урока «Деепричастие»

Цель урока: актуализировать имеющиеся знания о деепричастии

Ход урока:

1. Повторить параграфы 28-33

2. Выполнить упражнение 187

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

 

 

18.05

Тема урока «Деепричастие»

Цель урока: актуализировать имеющиеся знания о деепричастии

Ход урока:

1. Изучить параграфы 28-33

2. Выполнить упражнения 196,201

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

 

22.05

Тема урока «Наречие»

Цель урока: актуализировать имеющиеся знания о наречии

Ход урока:

1. Изучить параграфы 34-46

2. Выполнить упражнение 295

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

 

23.05

Тема урока «Сочинение "Мое идеальное лето"»

Ход урока:

1. Написать сочинение по плану:

  1. Моё отношение к этому времени года (нравится/не нравится, почему?)
  2. Что я люблю делать летом?
  3. Вывод (Таким образом, чтобы лето было идеальным, нужно....)

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

 

 

23.05

Тема урока «Итоговая контрольная работа»

Ход урока:

1. Выполнить контрольную работу:

А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?

1) хлопоч…щий человек

2) завис…щий от меня

3) се…щийся дождь

4) стел…щийся туман

А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?

1) стекля…ая посуда, следы запута…ы

2) отчая…ый шаг, овся…ая каша

3) испуга…ый шумом, ветре…ый день

4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?

На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.

1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5

А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?

1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок

2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему

3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал

4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность

А5. Уажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху

2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых

3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле

4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)

А6. Укажите строку, где есть числительное:

1) тройка за ответ, мятая трехрублевка

2) Семипалатинск, магазин «Седьмой континент»

3) новая «девятка», школа-девятилетка

4) двойная польза, пара серег

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:

1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый

2) предст…влять, уг…сать, прил…жение

3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,

4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять

А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный

2) ни…падать, ...делать, бе…вкусный

3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый

4) …десь, по…дороваться, ра…писание

А9. Какое слово пишется через дефис?

1) (ис)подлобья

2) (пол) лимона

3) (все) равно

4) (сельско)хозяйственный

А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).

1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.

2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.

3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.

4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.

А11. В каком предложении есть деепричастный оборот?

1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.

2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.

3) Изучая прошлое, поймешь настоящее.

4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?

1) Он слушал на уроке более внимательно.

2) Он сделал работу лучше всех.

3) Я стараюсь писать более красивее.

4) Мой друг внимательнее всех в классе.

Часть В

Прочитайте текст.

(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.

(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.

В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.

__________________________________________________________________________________

В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.

__________________________________________________________________________________

 

В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________

В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (9). ________________________________

В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________

В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.

__________________________________________________________________________________

В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.

__________________________________________________________________________________

В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.

_____________________________________________________________________________

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

 

25.05

Тема урока «Анализ контрольной работы»

Ход урока:

1. Изучить свои ошибки

2. Выполнить работу над ошибками

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

 

25.05

Тема урока «Итоговый урок»

Ход урока:

1.Письменно ответить на вопрос "Что нового я узнал на уроках русского языка в 7 классе?"

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта astankovaangelina@gmai.com

- мессенджер WhatsApp 8(963)380-21-76

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz