Суббота, 24.10.2020, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

VI НЕДЕЛЯ

18 мая урок 137

Тема урока: Повторение в конце года. Пунктуация.

1. Прочитать пар. 84, выполнить упр.512, 511.

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

 

 

19 мая урок 138

Тема урока: Повторение в конце года. Проверочная работа.

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания

1) Мы пришли в мелк..лесье и пройдя немного по л..сной тр..пинке вышли на ш..рокую поляну. 2) Она спускалась к заболоче(н,нн)ой н..зине, по которой теперь шумя и пенясь б..жал весенний ручей.3) В ожидании начала охоты мы уселись на пеньки. 4) П..года была чудная.5) Заходящее солнце красным огненным шаром опускалось все ниже и ниже.6) Вот-вот сейчас оно коснется в..рхушек столетних сосен Беловежской пущи.

7) Из лесу слышалась (не)умолкаемая тр..скотня дроздов. 8) Кругом нас ра(з,с)севшись по веткам дерев..ев расп..вали зяблики и другие птички.9) Лягушки квакали в б..лотистых н..зинах и откуда(то) издалека слышалось (не)громкое урчание, будто где(то) (в)дали журчал ручеек. 10) Но вот солнце скрылось за лесом и сразу на всю окрес..ность наб..жали вечерние сумерки. 11) Все краски поблекли потускнели стали (нежно)голубоватыми. 12) Птицы п..степенно прим..лкали лес зат..хал только в н..зинах (по)прежнему звонко журчала вода.

2. В предложениях 4-6 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: _______________________________________________________________

3. Из предложений 10-12 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при

Ответ: _______________________________________________________________

4. Из предложений 5-7 выпишите слово с орфограммой «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных».

Ответ: _______________________________________________________________

5. Из предложений 7-9 выпишите деепричастие.

Ответ: _______________________________________________________________

6. Укажите способ словообразования слова заходящее

Ответ: _______________________________________________________________

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

 

21 мая урок 139

Тема урока: Урок -контроль. Итоговая работа.

1.Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Мы ещё повоюем!

Какая н..чтожная малость может иногда перестроить всего человека! Полный раздумья ш..л я однажды по больш..й дорог.. .Тя..кие предчу..ствия ст..сняли мою грудь(1) унылость овл..девала мною.

         Я поднял голову. В десяти шагах от меня прыгала гуськом целая с..мейка вороб..ев вся ра(з,зз)олоче(н,нн)ая(3) ярким со..нцем(4). Особе(н,нн)о один из них  так и надсаж..вал боч..ком выпуча(2) зоб и дер..ко чирикая словно ч..рт ему н.. брат!

         А между тем высоко в неб.. кружил ястреб желая сожрать име(н,нн)о этого вороб..шка.

         Я погл..дел ра..меялся встр..хнулся и грус..ные думы тот(час) отл..тели проч.. . Отвагу удаль охоту к жизн.. почу..ствовал я.

         Всё поведение молодо..о вороб..я говорило  И пускай надо мной круж..т ястреб. Мы ещё повоюем!

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:

  1. – фонетический разбор
  2. -  морфемный разбор
  3. – морфологический разбор
  4. – синтаксический разбор

2.  В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?

Разноцветные заросли (1) образованные коралловыми полипами (2) хорошо видны (3) сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.

  1. 1,2 – выделяется запятыми деепричастный оборот;

 3,4 – выделяется запятыми причастный оборот

  1. 1,2 – выделяется причастный оборот,

3,4 – выделяется деепричастный оборот

  1.  1,2 – выделяется причастный оборот

3,4 – не выделяется

  1. 1,2,3,4 –выделяются запятыми два причастных оборота

3.В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?

  1. Осенью отяжелевшие колосья от созревших зерен ждут появления комбайнов.
  2. Пользуясь фразеологическим словарем, объясните значение этого выражения.
  3. Сад был заглохший, весь в сирени, в одичалом шиповнике, в яблонях и клёнах, покрытых мхом.
  4. Создавая роман-трилогию, писатель использовал подлинные документы эпохи.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

 

25 мая

Тема урока: Обобщение изученного материала.

1.Выполнить упр.507 стр.199 (устно)

2. Ответить на вопросы стр. 200(устно)

 

V НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Русский язык» 7а класс

РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ 11.05. - 15.05

11 мая урок 132-133

Тема урока: Повторение в конце года. Морфология.

1. Повторить пар. 81, выполнить упр.491(1-2 пр.), упр. 492

2. Ответить на вопросы стр. 193-194(устно).

 

12 мая урок 134

Тема урока: Повторение в конце года. Морфология. Орфография.

1. Повторить пар. 81, стр.195(вопросы).

2. Выполнить упр.494, 495(1абзац)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

 

14 мая урок 135

Тема урока: Повторение в конце года. Орфография.

1. Повторить пар. 82, ответить на вопросы (устно).

2. Выполнить тест

 1. Укажите ряд слов, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква О.

1) качественное прил..гательное, чудесное тв..рение; 3) раств..рить окно, обм..кнуть кисть;

2) непром..каемое пальто, дог..равший костёр; 4) распол..житься на ночлег, к..сательная линия

2. В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется буква Е?

1) пр..думать историю, пр..увеличить опасность 3) пр..вязать лошадь, пр..забавный зверёк,

2) пр..крепить плакат, пр..скорбный факт, 4) пр..одолевать трудности, пр..зреть опасность.

3. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется Ь?

1) холодная ноч..., грустно глядиш.., 3)собирает..ся уезжать, запросиш..ся домой

2) шест..надцать стульев, хорош.. собою, 4) трудно спрятат..ся, медный грош.. .

4. Укажите ряд, в котором все слова пишутся слитно.

1) мать(и)мачеха, (ни)кого, 3) (чисто)плотный, (ни)(для)(чего,

2) (лесо)насаждения, (кое)что 4) (зелено)глазый, (канц)товары.

5. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется буква Я?

1) колебл..мый ветром, спа..нные дружбой, 3) измер..нная длина, дорогосто..щий материал,

2) пен..щийся напиток, кле..щий карандаш, 4) Подстрел..нный зверь, потер..нный зонт.

6. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) горяч.., ещ.., 2) слев.., издавн.., 3) сначал.., вправ.., 4) насух.., назавтр..

7. Укажите верное написание и объяснение наречия (делать) (по)своему.

1) пишу через дефис, так как есть приставка ПО- и суффикс – ОМУ(-ЕМУ).

2) пишу слитно, так как слово образовано соединением предлога с полным прилагательным.

3) пишу раздельно, так как слово нужно запомнить.

4) пишу слитно, так как есть приставка ПО- и суффикс –ОМУ.

8. Укажите ряд, в котором оба предлога пишутся слитно.

1) договориться (на)счёт ремонта, (в)место девяти часов утра выехать в два.

2) Цветёт (по)над Доном, (не)смотря га привилегии.

3) сказать (в)заключение, записаться (на)завтра; 4) (в)течение шести лет, разговоры (на)счет указа

3.Выполнить упр. 502.

4. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

15 мая урок 136

Тема урока: Повторение в конце года. Синтаксис.

1. Повторить пар. 83, упр. 504, ответить на вопросы стр. 198-199(устно)

2. Выполнить упр. 505.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

4 мая урок 128-129

Тема урока: Разделы науки о языке. Фонетика и графика

1. На портале "Российская электронная школа" сайт resh.edu.ru посмотреть урок №4.

2. Выполнить упр. 479 пар.78

 

7 мая урок 130

Тема урока: Повторение. Морфемика. Словообразование.

1. Прочитать пар. 80, устно ответить на вопросы.

2. Выполнить упр.485, повторить. пар.78(вопросы)

 

8 мая урок 131

 Тема урока: Повторение. Морфемика. Словообразование.

1. Параграф 80, выполнить упр. 488(1-2 строка).

2. Повторить пар.79(вопросы)

III НЕДЕЛЯ

27 апреля урок 124-125

Тема урока: Разделы науки о языке. Текст и стили речи.

1. Выполнить задание на стр.186, упр.466

2 . Выполнить упр. 468(снять на видео, переслать)

.3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

 

30 апреля урок 127

Тема урока: Разделы науки о языке. Лексика и фразеология.

1. Изучить пар.79 выполнить упр. 483

2. 1. На портале"Российская электронная школа" сайт resh.edu.ru посмотреть урок №3.

3. Выполнить следующие задания:

. Распределите фразеологизмы, обозначив в скобках цифрой фразеологизмы, состоящие из синонимов - 1, а из антонимов - 2.

Нет худа без добра ( ), ум за разум заходит ( ), из огня да в полымя ( ), всеми правдами и неправдами ( ), вопрос жизни и смерти ( ), и стар и млад ( ), ни сыт, ни голоден ( ), переливать из пустого в порожнее ( ), чёрным по белому ( ), с больной головы да на здоровую ( ), ни конца, ни краю ( ), вокруг да около ( ), цел и невредим ( ), от мала до велика ( ).

 Вставьте слова, всегда употребляющиеся в составе данных фразеологизмов.

Делить шкуру неубитого ........, купить …... в мешке, платить той же ......, беречь как ........ ока, согнуть в ……. рог, толочь ....... в ступе, не в бровь, а в ……., выйти ……. из воды, …... в мешке не утаишь, надуться как …... на крупу.

4. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz