Пятница, 04.12.2020, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

6 класс

VI НЕДЕЛЯ

 

18 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Итоговая контрольная работа за курс 6 класса "

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года.

1.Выполните упражнение 608, выделите графически все орфограммы на месте пропусков и скобок, расставьте все знаки препинания. Разберите 1 местоимение морфологически, предложение 2 разберите по членам предложения, не забудьте написать, какой частью речи выражен каждый член предложения и характеристику всему предложению. Помните, что выставляется две оценки.

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

19 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Анализ контрольной работы. Повторение "Орфограммы в корнях, приставках, суффиксах и окончаниях".

Цель: систематизировать ошибки, допущенные в итоговой контрольной работе, выполнить работу над ошибками, выделив орфограммы и пунктограммы.

 1.  На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 101)

1.1. Выполните работу над ошибками: выпишите слово, подчеркните одной чертой ошибочно написанную букву, выделите орфограмму; если допущена пунктуационная ошибка, выпишите предложение, подчеркните вставленный знак препинания, в конце предложения в скобках напишите условия постановки.

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru  

 -мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

20 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Повторение. Лексика и фразеология".

Цель: повторить сведения по лексике и фразеологии; вспомнить, что такое устаревшая лексика, профессиональная, диалектная, неологизмы и заимствованные слова, фразеологизмы; уметь находить данные единицы в тексте.

1.  На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 98 )

2.1. Ответить на вопросы параграфа 102 (устно).

2.2Выполните упражнение 611: выпишите устаревшие слова, ответьте на вопрос: почему они перестали употребляться в речи(письменно).

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

21-22 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Сочинение. «День Победы, как мы отмечаем его в нашей семье"

1.Напишите сочинение на предложенную тему; не забудьте продумать начало сочинения и его конец. Составьте план. Подумайте, в каком стиле будет написано сочинение.

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

23 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Повторение. Словообразование".

Цель: повторить сведения по словообразованию; понимать, от чего и с помощью чего образуются слова; вспомните основные способы словообразования; уметь определять способы словообразования и выделять морфемы.

1.  На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 99 )

2.Ответить на вопросы параграфа 103 (устно).

2.1Письменно выполните упражнение 617 по заданию; слово "железный" разберите по составу и назовите способ его образования (образец словообразовательного разбора: чугунный_________чугун (суффиксальный).

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

25 мая. Русский язык. 6 класс (выполните, пожалуйста, задание этого урока 23 мая, чтобы получить оценки вовремя)

Тема урока: "Повторение. Морфология. Синтаксис".

Цель: повторить сведения по морфологии и синтаксису; уметь определять части речи и их морфологические признаки; знать классификацию предложений, уметь отличать простые предложения от сложных.

 1.  На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 100 )

2. Ответить на вопросы параграфов 104-105 (устно).

2.1 Спишите 1 предложение упражнения 619, над каждым словом напишите часть речи, дайте характеристику предложению, разберите его по членам предложения (помните, что в простом предложении разбираются все слова, а в сложном выделяются только грамматические основы)

 3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

V НЕДЕЛЯ

 

 11 мая (повторение без обратной связи). 6 класс. Русский язык.

Тема урока: "Повторение изученного по теме "Глагол".

Цель: систематизировать и обобщить знания по теме.

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/(№97 )

2. Ответить устно на вопросы на стр. 138. и разбор под цифрой 3 глагола не храбрись из первого предложения (остальные предложенные разборы не выполнять)

2.1. Из упражнения 587 выполнить разбор под цифрой 3 глагола "не тает" из третьего предложения (остальные предложенные разборы не выполнять)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

12 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Повторение изученного по теме "Глагол". Подготовка к контрольной работе"

Цель урока: систематизировать и обобщить изученное по теме "Глагол"

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/(№97)

2.Устно ответьте на вопросы на стр. 138, повторив все сведения по теме. Проконтролируйте себя, отвечая на вопросы вслух кому - либо из родных. Самооцените себя. Как вас оценили близкие? Заполните таблицу:

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ср. балл

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru;

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

13 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: Контрольная работа по теме "Глагол". Цель: проверить умения и навыки, полученные в ходе изучения темы "Глагол"

1.Выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/(№97), оцените себя.

2.Выполнить упражнение 589 (10 слов), выделите орфограмму (объясните графически условия написания Ь).

2.1. Выполните упражнение 593, вставляя пропущенные буквы, обозначая спряжение глагола. Один глагол разберите морфологически (по вашему выбору). За контрольную работу выставляется две оценки: первая- за грамотность, вторая - за выделение орфограмм и за разбор под цифрой 3.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

14 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока: "Повторение изученного за курс 6 класса. Разделы науки о языке"

Цель: повторить основные единицы языка.

1. Познакомиться с параграфом 99, заполните таблицу упражнения 594.

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

15 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока:"Повторение. Орфограммы в приставках.

Цель: повторить основные группы приставок и связанные с ними орфографические правила.

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/(№99)

2.Выпишите из упражнений 596, 600 слова с приставками в соответствующие графы таблицы:

Традиционные приставки (по-, на-, с-...)

Приставки на -з,-с (раз-рас, без-бес, из-ис...)

Приставки пре-

при-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

16 мая. Русский язык. 6 класс

Тема урока:"Орфограммы корне слова" Цель: повторить изученные в 6 классе орфограммы, касающиеся корня слова, уметь выделять графически изученные орфограммы.

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/(№99)

2.Выполните упражнение 597, первую часть таблицы (правописание корней), вписав все известные вам случаи правописания чередующейся гласной в корне слова.

2.1 Из упражнения 600 выпишите 5 слов с безударной гласной, проверяемой ударением, подберите к ним проверочные слова, выделите орфограмму №1 (смотри форзац учебника)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 7

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz