Суббота, 24.10.2020, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

VI НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Русский язык» 5а класс

РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ 19.05-22.05

19 мая урок 171

Тема урока: Повторение. Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1. Выполнить упр.729 (1,2,3,4) предложение.

2. Выполнить фонетический разбор слова струёй.

3.. Выполнить морфологический разбор слова ночной.

4. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

 

 

20 мая урок 172

Тема урока: Итоговая работа по русскому языку за курс 5 класса

1.Укажите существительное с окончанием  -Е .

а ) расположился на сидень...                           б ) не знал об этом событи...

в ) путешествовал по Инди...                            г ) сидел на лошад...

2. В каком ряду во всех словах пропущена буква  е (ё) .

         а ) щ...ки , плеч...м , испеч...м                 б ) яркой свеч...й , ш...л , крыш...й

         в ) ж...лтый , саж...й , под душ...м                      г ) товарищ...м , гараж...м , силач...м

 3. В этом слове пишется  -тся

        а ) И как тебе не лень с утра до вечера трудит...ся целый день !

        б ) Не оставь меня , кум милый ! Дай ты мне собрат...ся с силой !

        в ) Но курам никогда до облака не добрат...ся !

        г ) Как взмолит...ся золотая рыбка !

4. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.

а ) маленький         б ) миниатюрный           в ) небольшой                г ) младший

5. В каком ряду во всех словах пишется Е

 а ) плач..т, се..л, зате..шь, вид..мся                   б ) хохоч..т, обид..л, откро..шь, слыш..м

 в ) свищ..т, та..л, бре..шь, спрашива..м            г ) кол..т, ненавид..л, стел..шь,  бор..мся  

  6. В каком примере  «не» пишется слитно?

а ) Иван Петрович никогда (не) выходил из себя.    

б ) В прошлом году (не) было сильных морозов.

в ) Утром мне слегка (не)здоровилось , и я остался дома.        

г ) Дедушке (не) нравится моё пение.

7. В каком ряду все слова пишутся с мягким знаком?

 а ) гореч... , кирпич... , горяч…, встреч…     б ) пять дач... , ноч... , глуш..., туч…

 в ) вещ... , доч... , палач...,  реч…                    г ) два руч...я , полноч... , озимая рож...

8. В каком ряду во всех словах безударная гласная в корне проверяется ударением?

        а ) разд...вать , увл...кать , гл...тать        б ) выт..рать,  отл...чаться , р..сток

        в ) р...бина , к...лина , к...нфета               г ) изл...жение , выр...с , обл...гчить

9. Укажите неверное утверждение о предложении:  Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

        а ) это предложение повествовательное         б ) это предложение простое

        в ) главные члены - тучи собирает                   г ) это предложение распространённое

 10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

        а ) Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко.

        б ) Показалась ранняя зорька, и журавли опять отправились в дальний путь .

        в ) Наедине с тобою брат хотел бы я побыть.

        г ) Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.

11. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

        а ) песня                                    б ) шубка                                  

        в ) жук                                        г ) помощь

        Часть 2

 (1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца.(2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки.(3) Всем им солнце отдавало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство.               ( По М. М. Пришвину)

1.. В предл. (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпиши его.

2.. Из предл. (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3.. Из предложения (5) выпишите глагол II спряжения в форме наст.вр., 3л., ед.ч.

. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

 

21 мая урок 173-174

Тема урока: Обобщение в конце года.

1. Выполнить упр. 726 стр.145 (до слов Скоро я заметил…)

2. Выполнить упр. 716 стр.142

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

22 мая урок 175

Тема урока: Обобщение в конце года.

1. Выполнить упр. 731 стр.147

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

V НЕДЕЛЯ

 

Задания по предмету «Русский язык» 5а класс

РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ 11.05. - 16.05

12 мая урок 163-164

Тема урока: Проверочный тест по теме "Повторение". (задание не переписывать)

1. Выполнить тест. (записываем только ответы 1.1 и так далее)

  1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
  1. избушка
  2. платье
  3. рожь
  4. чернеют
  1. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог
  1. досуг
  2. километр
  3. алфавит
  4. начал
  1. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания
  1. школьник
  2. рассвет
  3. переносица
  4. рыбка
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква
  1. в..крикнуть, бе..характерный, и..стратить
  2. ра..смотреть, ..делать, бе..мерный
  3. по..бежать, на..ломать, в..дохнуть
  4. н..дорвать, п..дозвать, с..брать
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква
  1. предпол..жить, сл..жить, выл..жить
  2. р..сток, выр..сла, р..сти
  3. сж..гать, ум..реть, ст..рать
  4. выд..рать, соб..ру, расст..лать
  1.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о
  1. плащ..м, юнош..й, кольц..м
  2. врач..м, дворц..м, меж..й
  3. задач..й, сердц..м, певц..в
  4. луч..м, улиц..й, камыш..м
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву
  1. в пол.., на сосн.., к сирен..
  2. у дорог.., в тетрад.., на лошад..
  3. на пояс.., в музе.., у тропинк..
  4. на лестниц.., в школ.., на площад..
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать ь
  1. умееш.., у руч..я, смеят..ся
  2. горяч.., читаеш.., возле дач..
  3. моложеж.., пейзаж.., нож..
  4. доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся
  1.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется я
  1. запр..щать, б..дняга, см..сти
  2. прив..зал, ув..сти, подб..жал
  3. разм..гчить, пл..сать, зав..зать
  4. прил..тел, выгл..нул, возв..щают
  1. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
  1. Небо нахмурилось, и начался дождь.
  2. Возле костра ребята водили хороводы и пели песни.
  3. Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору.
  4. Весенний воздух особенно свеж и прохладен.

2. Выполнить упр. №725 стр. 145.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

 

13 мая урок 165-166

Тема урока: Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1. Параграф 127 стр. 146-147, выполнить упр. 728(1-4 предложение), составить схему предложения с однородными членами.

2. Выполнить морфемный разбор слов: покрывают, широким, разливается.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

 

14 мая урок 167-168

Тема урока: Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1. Выполнить упр. 730 стр. 147, упр. 732(устно)

2.Выполнить упр. 728 (5,6 предложение)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

15 мая урок 169-170

Тема урока: Повторение в конце года

1. Повторение. Правописание -тся и тъся в глаголах

 Раскройте скобки. Обоснуйте свой выбор.

Муха криком кричит, надрывает(?)ся, а злодей молчит, ухмыляет(?)ся. Едут и смеют(?)ся, пряники жуют. Только раки-забияки не боят(?)ся боя-драки, хоть и пятят(?)ся назад, но усами шевелят. Плачут они, убивают(?)ся, с малышами навеки прощают(?)ся.   Стали зайки на лужайке кувыркат(?)ся и скакать. (К. Чуковский).

2. Выполнить упр. 729(1,2,3 предложение)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz