Воскресенье, 09.08.2020, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

4 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

 

18.05.2020 Урок 18

Тема урока: «Итоговая контрольная работа» (учебник с. 178)

Цель: создать условия для контроля умений применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания, определять части речи, выполнять морфологический разбор слова, синтаксический разбор предложения, контролировать свои действия, проверять написанное

Ход урока:

Инструкция для учащихся:

Задание выполнять на двойном тетрадном листе в линию. Записывать чётко, аккуратно.

1.Выполнить упр.10 стр. 178.

2.Выполнить задания к тексту:

- из первого предложения выписать глагол и сделать морфологический анализ;

- из первого абзаца выписать все имена существительные, обозначить окончания, указать род, число, склонение, падеж;

- выписать из последнего абзаца все глаголы, обозначить суффиксы;

- второе и третье предложение разобрать по членам, указать над каждым словом часть речи;

- из четвёртого предложения выписать прилагательное с пропущенной буквой, придумать и записать ещё три слова с такой же орфограммой.

3.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

19.05.2020 Русский язык. Урок 19

Тема урока: «Учимся ставить запятые между частями сложного предложения» (учебник с. 161-162)

Цель: способствовать развитию умения обосновывать постановку знаков препинания в сложноподчинённом предложении и в предложении с однородными членами.

Ход урока

 1.Поработать с рубрикой «Давай подумаем» стр.161 устно.

 2.Прочитать и выучить правило на стр.161.

3.Выполнить упр. 1 на стр. 162 письменно.

4.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

20.05.2020 Русский язык. Урок 20

Тема урока: «Сложное предложение» (учебник с. 165)

Цель: создать условия для наблюдения за особенностями сложного предложения, ознакомления с союзами; способствовать развитию умения определять грамматическую основу.

Ход урока

1.Поработать с рубрикой «Обрати внимание» стр.165 устно.

2.Выполнить упр. 4 на стр. 165 письменно.

3.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

21.05.2020 Русский язык. Урок 21

Тема урока: «Учимся ставить запятые между частями сложного предложения» (учебник с. 166-168)

Цель: способствовать развитию умения обосновывать постановку знаков препинания в сложноподчинённом предложении и в предложении с однородными членами.

Ход урока

1.Выполнить задание на повторение стр.166 упр.1.

2.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

25.05.2020 Русский язык. Урок 22

Тема урока: «Обобщение по теме «Учимся ставить запятые между частями сложного предложения»»

Цель: способствовать развитию умения обосновывать постановку знаков препинания в сложном предложении и в предложении с однородными членами.

Ход урока

1.Повторить правило на стр.150

2.Выполнить упр.6 на стр.176

3.Выполнить урок 134 на стр.49 в рабочей тетради.

4.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

V НЕДЕЛЯ

11.05.2020 Урок 14

Тема урока: «Знаки препинания в сложном предложении.» (учебник с. 149-151)

Цель: способствовать развитию умения графически обозначать грамматические основы предложений; создать условия для наблюдения за средством разделения частей сложного предложения, ознакомления с алгоритмом постановки запятой между частями сложносочинённого предложения.

Ход урока

1.Поработать с рубрикой «Давай подумаем» стр.149 устно.

2.Прочитать и выучить правило на стр.150

3.Познакомиться с алгоритмом на стр.150, устно разобрать пример.

4.Выполнить упр. 1 на стр. 151 письменно.

5.Выполнить упр.1 на стр.41 в рабочей тетради по заданию.

6.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

12.05.2020 Урок 15

Тема урока: «Учимся ставить запятые между частями сложного предложения» (учебник с. 154)

Цель: способствовать развитию умения обосновывать постановку знаков препинания в сложносочинённом предложении и в предложении с однородными членами.

Ход урока

1.Повторить правило и алгоритм на стр.150

2.Выполнить упр. 4 на стр. 154 письменно.

3.Выполнить урок 126 в рабочей тетради упр.1,2,3.

4.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

 

13.05.2020 Урок 16

Тема урока: «Как связаны части сложноподчинённого предложения» (учебник с. 156-158)

Цель: создать условия для наблюдения за особенностями сложноподчинённого предложения, ознакомления с подчинительными союзами; способствовать развитию умения соотносить предложения и их схемы.

Ход урока

1.Ученики должны вспомнить правило стр.143. 

2.Поработать с рубрикой «Давай подумаем» стр.156 устно.

3.Прочитать и выучить правило на стр.156.

4.Выполнить упр. 1 на стр. 156 устно.

5.Выполнить упр. 2 на стр. 157 письменно.

6.Прочитать и выучить вывод на стр.157.

7.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

14.05.2020 Урок 17

Тема урока: «Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения» (учебник с. 159-160)

Цель: создать условия для наблюдения за возможным местом придаточной части в сложноподчинённом предложении; способствовать развитию умения соотносить предложения и их схемы.

Ход урока

  1. Ученики должны вспомнить правило стр.143. 

2.Поработать с рубрикой «Давай подумаем» стр.159 устно.

3.Прочитать правило на стр.159.

4.Выполнить упр. 2 на стр. 160 письменно.

5.Выполнить задание на повторение стр.174 упр.2.

6.Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

06.05.2020

Русский язык .Урок 12

Тема урока:  «Как связаны части сложносочинённого предложения» (учебник с. 145-149)

Цель: Создать условия для наблюдения за союзами и, а, или, но в сложном предложении и в предложении с однородными членами; способствовать развитию умения соотносить схемы и сложные предложения; содействовать ознакомлению с сочинительными союзами зато, однако, да, наблюдению за синонимией союзов.

Ход урока

1.Ученики должны вспомнить правило стр.143. 

2.Выполнить упр.1 на стр.145

Образец рассуждения на стр.143-144

3.Поработать с рубрикой «Давай подумаем» стр.146 устно

 

07.05.2020

Русский язык . Урок 13

Тема урока:  «Как связаны части сложносочинённого предложения» (учебник с. 145-149)

Цель: Создать условия для наблюдения за союзами и, а, или, но в сложном предложении и в предложении с однородными членами; способствовать развитию умения соотносить схемы и сложные предложения; содействовать ознакомлению с сочинительными союзами зато, однако, да, наблюдению за синонимией союзов.

Ход урока

1.Ученики должны вспомнить правило стр.143, 146. 

2.Выполнить упражнение 2 на стр.147  по заданию

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz