Пятница, 07.08.2020, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

2 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

 

Урок 18  (18.05)

Тема урока: Текст-описание. Особенности текста-описания (учебник с. 115-120)

Цель урока: создать условия для ознакомления с текстом-описанием; способствовать развитию умения распознавать текст-описание; содействовать ознакомлению со словарными словами облако, месяц.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить, что такое текст, план текста.

2. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/EEHnMByaGpo .

3. Выучить правило на с. 116, ознакомиться на с. 117 с рубрикой «Обрати внимание».

4. Выполнить упр. 1 с. 118 (письменно) по заданию.

5. Познакомиться со словарными словами облако, месяц.

6. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 19  (19.05)

Тема урока: Текст-повествование. Особенности текста-повествования (учебник с. 122-126)

Цель урока: познакомить с особенностями текста-повествования; содействовать ознакомлению со словарным словом пенал.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить, что такое текст, план текста.

2. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/TuHbekHc1bc .

3. Выучить правило на с. 124.

4. Выполнить упр. 2 с. 124 (письменно) по заданию.

5. Познакомиться со словарным словом пенал.

6. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

 

Урок 20 (20.05)

Тема урока: Текст-рассуждение. Особенности текста-рассуждения (учебник с. 131-135)

Цель урока: познакомить со структурой текста-рассуждения, учить различать текст-рассуждение; содействовать ознакомлению со словарными словами посуда, Россия, Родина, рисунок.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить, что такое текст, план текста.

2. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/X8T2ISXNWNA .

3. Выучить правило на с. 131, выполнить устно упр. 3 с. 132.

4. Выполнить упр. 2 с. 134 (письменно) по заданию.

5. Познакомиться со словарными словами посуда, Россия, Родина, рисунок с. 128-129.

6. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

 

Урок 21  (21.05)

Тема урока: Описание. Повествование. Рассуждение (учебник с. 135-138)

Цель урока: познакомить учащихся с разными видами текстов- повествованием, описанием, рассуждением; содействовать ознакомлению со словарным словом февраль.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить, что такое текст, план текста.

2. Выполнить упр. 1с. 135 письменно

3.Познакомиться со словарным словом февраль.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

 

Урок 22  (25.05)

Тема урока: Проверка знаний, умений, навыков.

Цель урока: проверить знания, умения, навыки, полученные за 2 класс.

Ход урока:

Итоговый тест по русскому языку за курс 2 класса  

1.Звуки и буквы

Укажите, сколько звуков и букв в слове коньки

А) 6 звуков, 6 букв.

Б) 5 звуков, 6 букв  

В) 3 звука, 5 букв.

Г) 3 звука, 6 букв

2.Разделительный мягкий

Укажите слово, в котором пишется разделительный мягкий знак.

А) Крыльцо

Б) Крылья  

В) Борьба

Г) Игорь

3. Безударные гласные в корне

Укажите слова, в которых нет буквы безударного гласного в слове.

А) Гористая

Б) Горный  

В) Горка    

Г) Горище

4.Звонкие и глухие согласные в корне.

Отметьте слова, в которых в конце парные согласные.

А) Холод  

Б) Трактор

В) Хлеб    

Г) Картон

5. Однокоренные слова

Отметьте слова, родственные слову лист

А) Листик  

Б) Лисичка

В) Листочек  

Г) Листовой  

6. Предложение.

Прочитайте, отметьте предложения.

А) Зима.  

Б) Наступила зима.  

В) Дети зиме.

Г) Дети рады зиме.  

7. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Отметьте строку слов с ошибками

А) Жираф, чаща, щавель

Б) Чулан, лыжи, чулки

В) Машыны, чюдо, чащя  

Г) Часы, шина, ужин

8. Словарные слов

Отметьте строку слов с ошибками

А) Работа, квартира, коньки

Б) Космонавт, карандаш, Россия

В) Лесница, пинал, учиник    

Г) Завтра, декабрь, мороз.

Работу выполняем следующим образом:

указываем номер задания, рядом отмечаем буквой правильный ответ. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

V НЕДЕЛЯ

 

Урок 14 (11.05)

Тема урока: учимся составлять план текста (учебник с. 100-102)

Цель урока: формировать умение составлять план текста; содействовать ознакомлению со словарным словом лопата.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить, что такое текст, план текста.

2. Выполнить упр. 1 с. 100 устно.

3. Выполнить упр. 2 с. 101 (письменно) по заданию.

4. Познакомиться со словарным словом лопата.

 

Урок 15 (12.05)

Тема урока: Фразеологизмы (учебник с. 102-107)

Цель урока: учить находить, понимать значение фразеологизмов и правильно употреблять их в речи; обогащать и уточнять словарный запас учащихся; содействовать ознакомлению со словарными словами сегодня, лестница.

Ход урока:

1.  Ознакомиться с рубрикой «Давай подумаем» с. 102-103.

2. Выучить наизусть правило с. 33.

3. Выполнить упр. 1с. 103 устно (по заданию).

4. Ознакомиться с правилом на с. 104, 106.

5. Выполнить упр. 3 с. 105 письменно.

6. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным

сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 16  (13.05)

Тема урока: составляем текст по плану (учебник с. 108-110)

Цель урока: закреплять умения работать с текстом, учиться составлять план текста, выделяя ключевые слова; содействовать ознакомлению со словарными словами спасибо, здравствуй, до свидания, ужин.

Ход урока:

1. Выполнить упр. 1 с. 108 устно, упр. 2 с. 109 устно.

2. Выполнить упр. 2 с. 108 письменно.

3. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным

сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 17 (14.05)

Тема урока: Значения фразеологизмов (учебник с. 110-114)

Цель урока: знакомство с фразеологизмами, как устойчивыми (постоянными) сочетаниями слов, наблюдение за их значением и правильным употреблением в речи.

Ход урока:

1.  Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=SHrsBY2-7jQ&feature=youtu.be

2. Выполнить упр. 1с. 110 устно (при затруднении обратиться к подсказке на с. 111).

3. Выполнить упр. 3 с. 112 письменно.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным

сообщением для проверки и оценивания.

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz