Среда, 25.11.2020, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 "Б"  класс

VI НЕДЕЛЯ

Русский язык 18.05.

Тема урока: Речевая ситуация: уточнение значения
незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк – чн.

Цель урока: формировать умения правильно писать сочетания чк, чн;

Ход урока:

1.Посмотреть урок по ссылке (обязательно) https://www.youtube.com/watch?time_continue=695&v=hC-PyzjPsnM&feature=emb_logo (следовать инструкциям видеоурока)

2.В учебнике совместно с родителями сделать упр.3 стр.140-141 – УСТНО; ниже прочитать правило стр.141.

3.В тонких тетрадях выполнить упр. 4 стр.141 учебника – по заданию

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Русский язык 19.05.

Тема урока: Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.

Цель урока: Наблюдать за использованием интонации при общении; продолжить наблюдение за словами, имеющими несколько значений; знакомить со сходными по значению словами и наблюдать за их использованием в речи (термин «синонимы» не употребляется); отработать порядок действий при обнаружении «опасного» места в слове; повторить правила переноса слов, функции букв ё, ю, правило постановки восклицательного знака в конце предложения; отработать порядок действий при списывании
Ход урока:

1.В учебнике прочитать правила стр.144-145, устно выполнить упр.6, стр 145-146

2.В рабочих тетрадях упр.5-8 стр.37-38

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Русский язык 20.05.

Тема урока: Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку.

Цель урока: создать условия для осознания цели и ситуации устного общения, использования приема развернутого толкования для выявления словообразовательных связей; научить находить в тексте слова с разделительным ь, применять правила написания безударного проверяемого гласного в корне слова.

Ход урока:

1.В учебнике прочитать правило стр.152, устно выполнить упр.5, стр. 153.

2. В рабочих тетрадях упр.5-8 стр.41-42

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Русский язык 21.05.

Тема урока: Письменная речь: написание писем. Знакомство
с изменяемыми и неизменяемыми словами.

Цель урока: создать условия для овладения диалогической формой речи, наблюдения за неизменяемыми словами и правилами их употребления; научить задавать вопросы к словам, называющим предметы и признаки, восстанавливать деформированные предложения.

Ход урока:

1.В учебнике прочитать правило стр.160, устно выполнить упр.3, стр. 160-161.

2.В рабочих тетрадях упр.5-7 стр.44-45

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Русский язык 25.05.

Тема урока: Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе, составление объявления. Комплексное повторение пройденного.

Цель урока: создать условия для осознания цели и ситуации устного общения; научить сочинять небольшие рассказы по предложенной теме, различать звонкие и глухие согласные, выполнять звуковой анализ слов, выбирать знак препинания в конце предложения в зависимости от интонации.

Ход урока:

В рабочих тетрадях упр.3,5,6.8. стр.51-55

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

V НЕДЕЛЯ

Русский язык 12.05.

Тема урока: Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

Цель урока: повторить звуковой анализ слова, правила переноса слов.

Ход урока:

1.В учебнике прочитать правила стр.46-47, стр.50.

2.В рабочих тетрадях упр.3 стр.31 упр.4 стр.32

Выполненные задания прислать  мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Русский язык 13.05.

Тема урока: Речевая ситуация: уточнение значения
незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк – чн.

Цель урока: формировать умения правильно писать сочетания чк, чн;

Ход урока:

1.Посмотреть урок по ссылке (обязательно) https://www.youtube.com/watch?time_continue=695&v=hC-PyzjPsnM&feature=emb_logo (следовать инструкциям видеоурока)

2. В учебнике совместно с родителями сделать упр.3 стр.140-141 – УСТНО; ниже прочитать правило стр.141.

3. В тонких тетрадях выполнить упр. 4 стр.141 учебника – по заданию

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Русский язык 14.05.

Тема урока: Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.

Цель урока: Наблюдать за использованием интонации при общении; продолжить наблюдение за словами, имеющими несколько значений; знакомить со сходными по значению словами и наблюдать за их использованием в речи (термин «синонимы» не употребляется); отработать порядок действий при обнаружении «опасного» места в слове; повторить правила переноса слов, функции букв ё, ю, правило постановки восклицательного знака в конце предложения; отработать порядок действий при списывании
Ход урока:

1.В учебнике прочитать правила стр.144-145, устно выполнить упр.6, стр 145-146

2. В рабочих тетрадях упр.5-8 стр.37-38

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ со 02.05 по 08.05

Русский язык 06.05.

Тема урока: Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам.

Цель урока: актуализировать знания по овладению нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; научить письму предложений с соблюдением гигиенических норм; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Ход урока:

1. Просмотреть урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=qMk8lCvWp_0&feature=emb_logo

2.В учебнике письменно сделатьупр.4 стр.124

 

Русский язык 07.05.

Тема урока: Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

Цель урока: развивать умение использовать слова извинения в различных ситуациях. Создать условия для овладения диалогической формой речи. Познакомить с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

Ход урока:

  1. Просмотреть урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=442&v=5P1_urUXc9k&feature=emb_logo
  2. В учебнике прочитать правило стр.126
  3. В учебнике письменно сделатьупр.3 стр.127

 

Русский язык 08.05.

Тема урока: Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения.

   Цель урока: развивать умение использовать слова извинения в различных ситуациях.

Ход урока:

1.В учебнике прочитать правила стр.129

2.В учебнике письменно сделатьупр.3 стр.130; упр.5 стр.131 – устно, в рабочих тетрадях упр.5 стр.29

3. Прочитать правило в учебнике стр.131

III НЕДЕЛЯ

Русский язык 27.04

Тема урока: Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетаний жи – ши и работы со звуковыми моделями.

Цель урока: создать условия для сочинения небольших рассказов с описанием внешности животного; научить подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям, применять правила написания и обозначения гласных после шипящих и правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных.  

Ход урока:

1.Ученики должны вспомнить написание жи – ши, ча-ща;

2. Совместно с родителями разобрать устно  упр. 5 стр. 120

3. В рабочей тетради выполнить упр.5,6,7 стр.21-22.

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

 

 

Русский язык 28.04

Тема урока: Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе.

Цель урока: создать условия для овладения нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; научить письму предложений с соблюдением гигиенических норм; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Ход урока:

1.Прочитать правила на стр.122-123.

2. В рабочей тетради выполнить упр.4 стр.24 (устно).

Упр. 5-7 письменно.

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

 

Русский язык 29.04

Тема урока:

Цель урока: создать условия для овладения нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; научить письму предложений с соблюдением гигиенических норм; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания текста.

1.Прочитать правила на стр.122-123.

Ход урока:

1. В рабочей тетради выполнить упр.4,5 стр.24-25 (письменно).

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

 

Русский язык 30.04

Тема урока:

Цель урока: актуализировать знания по овладению нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; научить письму предложений с соблюдением гигиенических норм; способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Ход урока:

1. Просмотреть урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=qMk8lCvWp_0&feature=emb_logo

2.В учебнике письменно сделатьупр.4 стр.124

3. В рабочей тетради выполнить упр.6,7 стр.26 (письменно).

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz