Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РОДНОЙ ЯЗЫКVI НЕДЕЛЯ Родной язык. 9 класс. 20 мая. Тема урока: "Защита творческих проектов" Цель: проверить навыки самостоятельной работы над проектом (темы даны были в начале учебного года на выбор) 1.Защита проекта будет проходить до 20.05. Работы можно присылать учителю или класть в почтовый ящик школы. Просьба- проект должен быть в печатном виде и в электронном. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 V НЕДЕЛЯ Родной язык. 9 класс. 13 мая. Тема урока: "Защита творческих проектов" Цель: проверить навыки самостоятельной работы над проектом (темы даны были в начале учебного года на выбор) 1.Защита проекта будет проходить до 20.05. Работы можно присылать учителю или класть в почтовый ящик школы. Просьба- проект должен быть в печатном виде и в электронном. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 III НЕДЕЛЯ 9 класс. Родной язык. 30 апреля. Тема: "Проект: "Девизы и слоганы любимых команд, "Сетевой знак @ в разных языках" (1 тема по выбору). Цель урока: повторить требования к проекту; уметь работать с интернет- ресурсами, со справочной литературой. 1.Познакомиться с основными требованиями к проекту: 1)необходимо социально значимой задачи (проблемы)- формулировка. 2)Выполнение проекта начинать с планирования действий по разрешению проблемы. 3)Каждый проект требует исследовательской работы 4)результатом проекта являются выводы. 5)полученные выводы адресовать определённой аудитории, указав востребованность проблемы. 2.Проект (мини) представить к 15.05.20.(можно раньше, позже нельзя) 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 II НЕДЕЛЯ Родной язык. 9 класс. 22 апреля. Тема: "Язык художественной литературы. Диалогичность в художественном произведении". Цель урока: познакомиться с лексическими и синтаксическими особенностями языка художественной литературы, обратив внимание на диалогичность художественного произведения. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 102 6 класс ) 2.Ответить на вопрос "Чем отличаются тексты художественной литературы от текстов научного стиля?" 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
I НЕДЕЛЯ 9 класс Родной язык 15 апреля Тема урока: Публицистический стиль. Проблемный очерк. Цель урока: познакомиться с особенностями публицистического стиля, учитывая его назначение убеждения в чём-то оппонента, правилами введения аргументации. Познакомиться с особенностями проблемного очерка на примерах газетных и журнальных статей. 1.Прочитать любой проблемный очерк из газет, журналов, блогов, социальных сетей и ответить на вопрос : "В чём главная особенность проблемного очерка?" 2. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru ; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||