Суббота, 15.08.2020, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РОДНОЙ ЯЗЫК

VI НЕДЕЛЯ

Родной язык. 21 мая. 6 класс.

Тема урока: "Проект по родному языку "Из истории русских имён" или "Интересные названия городов моего края", "История одного фразеологизма"

1.Познакомиться с основными требованиями к проекту:

1) Необходимость социально значимой задачи (проблемы)- формулировка.

2) Выполнение проекта начинать с планирования действий по разрешению проблемы.

3) Каждый проект требует исследовательской работы

4) Результатом проекта являются выводы.

5) Полученные выводы адресовать определённой аудитории, указав востребованность, актуальность проблемы.

2.Написать собственный проект по выбранной теме. Представить работу к 23 мая.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

V НЕДЕЛЯ

Родной язык. 14 мая. 6 класс.

Тема урока: "Основные средства и правила создания и предъявления презентации слушателям ".

Цель: познакомиться с различными видами средств и правил предъявления презентации слушателям.

1.Познакомиться с основными правилами создания презентации:

1). Чётко представлять, что вы собираетесь рассказать аудитории.

2). Знать, для какого класса презентация.

3). Не включать в презентацию ничего лишнего.

4). Не перегружать слайды лишними деталями.

5). Сохранять единство стиля страниц, текст- без ошибок.

6). Выбирать правильную цветовую гамму.

7). Нельзя писать на слайдах всё, что вы будете говорить.

2.Составьте текст двух слайдов к биографии И.Ф.Шиллера

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 

6 мая. 6 класс.

Тема урока: "Различные виды ответов: ответ - анализ, ответ- обобщение, ответ- добавление, ответ- группировка". Цель: познакомиться с различными видами ответов, с их структурой и правилами формулировки ответа. Уметь составлять собственное речевое высказывание- ответ на вопрос.

1.Вопросно- ответная структура играет важную роль в процессе познания действительности. Ответ — это суждение, вызванное вопросом. Структура ответа включает следующие элементы: предмет вопроса (информация, связанная с темой обсуждения); объём (краткий или полный).

Правила формулировки ответа: а) Ответ должен быть ясным, однозначным; б) Ответ должен уменьшить неопределённость вопроса;  в)При некорректной постановке вопроса ответ должен содержать указание на эту некорректность.

Различают следующие виды ответов: ответ-анализ, ответ- обобщение, ответ- добавление, ответ группировка. Ответ-анализ- в основе ег лежит описательная характеристика, в которых указываются признаки, свойства предмета. Ответ- обобщение- формирует умение назвать предмет, описать его признаки, привести примеры. Ответ- группировка- требует систематизации и обобщения знаний.

2.Составьте ответ - обобщение на вопрос: "Что такое глагол?" (при ответе опирайтесь на выделенную другим шрифтом формулировку).

II НЕДЕЛЯ 

Родной язык. 6 класс. 30 апреля

Тема урока: Содержание и строение научного сообщения.

Цель урока: познакомиться с особенностями научного сообщения, с его строением  и его роли в приобретении общеучебных навыков

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные  задания   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  ( №102)

2.Составить научное сообщение на тему "Кошка- домашнее животное" (или собака).

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

II НЕДЕЛЯ

Родной язык – 6 класс

23 апреля.

Тема: "Научное сообщение". Цель урока: понять смысл овладения научными знаниями.

1. Познакомиться с параграфом 23 на стр. 134 учебника под редакцией О.М. Александровой "Родная речь" 6 класс. прочитать содержание упр. 185 и ответить на вопрос: "Зачем учитесь вы?"- письменно.

2. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

I НЕДЕЛЯ

Родной язык

16 апреля

6 класс

Тема урока: Учебно-научный стиль. Словарная статья, её строение

Цель урока: познакомиться с особенностями учебно-научного стиля, со строением словарной статьи и её роли в приобретении общеучебных навыков

1.Познакомить с параграфом 22 стр.129, прочитать текст упр.177 , 183 и выполнить задание устно.

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz