Воскресенье, 09.08.2020, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

VI НЕДЕЛЯ

Родная литература. 9 класс. 22 мая.

Тема урока: "Людмила Улицкая. "Дочь Бухары". Цель: познакомиться с содержанием рассказа; уметь анализировать прозаические произведения.

1. Повторить содержание рассказа Людмилы Улицкой "Дочь Бухары".

2 Выполнить тестовое задание по рассказу:

1.Описывая в первых строках московский быт, Людмила Улицкая употребляет прилагательное "ячеистый". Это обозначает, что: а) Люди живут разрозненно, не имея общих интересов; б) у каждой семьи были какие-то тайны; в) люди жили открыто, на виду.

2. Действия рассказа происходят: а) в 1945; б) в 1946; в) в 1947

3.Старый доктор жил: а) в бараке; б) в доходном доме; в) во флигеле.

4. Старого доктора звали: а) Андрей Иннокентьевич; б) Андрей Тимофеевич; в) Андрей Иванович.

5. К старому доктору на "опеле -кадете» приехал: а) внук; б) сын; в) приятель

6. С приездом Дмитрия жизнь во флигеле: а) изменилась в лучшую сторону; б) ничего не изменилось; в) стала лучше, богаче.

7." Пять последних поколении семьи обладали одной наследственной особенностью... ": а) у них всегда было много детей; б) рождались только девочки; в) рождался один сын.

8. Домработница Паша: а) сразу приняла жену Дмитрия; б) сначала плохо относилась к ней, называя "головастой азиаткой"; в) обиделась на жену Дмитрия.

9.Настоящее имя невестки: а) Алечка; б) Бухара; в) Вероника.

10. У родившейся девочки обнаружили паталогию: а) синдром Дауна; б) искривление позвоночника; в) она была глухой.

11. Дети с таким заболеванием: а) живут очень долго; б) не доживают до совершеннолетия; в) умирают сразу.

12. Жена Дмитрия, узнав о болезни: а) долго плакала; б) впала в отчаяние; в) не замечала неполноценности ребенка.

13. Дмитрий, узнав о болезни: а) много работал, чтобы содержать семью;

б) бросил семью; в) поддержал жену в трудную минуту.

14. Узнав, что Дмитрий уходит, Бухара: а) предложила жить в втроем с новой женой; б) прокляла мужа; в) наложила на себя руки.

15. Соседи после ухода мужа: а) сочувствовали Бухаре; б) подбрасывали дохлых кошек; в) откровенно радовались.

16. Чему научилась Милочка: а) вырезать ножницами из бумаги; б) мыть посуду; в) стирать белье.

17. Бухара уволилась из школы и поступила работать в диспансер: а) она была смертельно больна и ей нужно было позаботиться о будущем Милочки; б) работа в диспансере была престижной; в) ее туда перевели за хорошую работу.

18. Будущего мужа Милочки звали: а) Григорий Фельдман; б) Григорий Бердман; в) Григорий Вральман.

19. Берман с сестрой решили женить Григория на Милочке, потому что: а) это была хорошая пара; б) из финансовых соображений; в) из-за квартиры.

20. Григорий и Милочка в браке были: а) счастливы и заботились друг о друге; б) несчастливы из-за болезни; в) брак их был ненастоящий.

2.Заполните таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

V НЕДЕЛЯ

Родная литература. 9 класс. 15 мая.

Тема урока: "Людмила Улицкая. "Дочь Бухары".

Цель: познакомиться с содержанием рассказа; уметь анализировать прозаические произведения.

1. Прочитать рассказ Людмилы Улицкой "Дочь Бухары".

2.Ответить развернуто на вопрос: "Как показаны взаимоотношения матери и дочери в рассказе?"

2.1 Подготовиться к выполнению тестового задания по рассказу.

 3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

II НЕДЕЛЯ

Родная литература. 9 класс. 24 апреля.

Тема: Б.П. Екимов "Ночь исцеления". Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа, определить тематику и его проблематику.

1. Прочитать рассказ Б.П. Екимова "Ночь исцеления"

2.Ответить на вопросы: "Кто из героев вас восхищает и почему? Как писатель показывает в рассказе взаимоотношения взрослых и детей?"

3.Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

I НЕДЕЛЯ

9 класс

Родная литература

17 апреля

Тема урока: Тема нравственного выбора. Символические образы в рассказе Т.Н.Толстой "Соня".

Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа Т.Н.Толстого "Соня", с понятием "символические образы"; проследить, как на протяжении повествования раскрывается тема нравственного выбора героев.

1.Прочитать рассказ Т.Н.Толстого "Соня", определить тему, идею рассказа, его проблематику. Составить композиционный рисунок в соответствии со схемой:

*__________________________________----*_________________________*

завязка     развитие действия               кульминация                              развязка

2.  Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru ;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz