Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРАVI НЕДЕЛЯ Родная литература. 9 класс. 22 мая. Тема урока: "Людмила Улицкая. "Дочь Бухары". Цель: познакомиться с содержанием рассказа; уметь анализировать прозаические произведения. 1. Повторить содержание рассказа Людмилы Улицкой "Дочь Бухары". 2 Выполнить тестовое задание по рассказу: 1.Описывая в первых строках московский быт, Людмила Улицкая употребляет прилагательное "ячеистый". Это обозначает, что: а) Люди живут разрозненно, не имея общих интересов; б) у каждой семьи были какие-то тайны; в) люди жили открыто, на виду. 2. Действия рассказа происходят: а) в 1945; б) в 1946; в) в 1947 3.Старый доктор жил: а) в бараке; б) в доходном доме; в) во флигеле. 4. Старого доктора звали: а) Андрей Иннокентьевич; б) Андрей Тимофеевич; в) Андрей Иванович. 5. К старому доктору на "опеле -кадете» приехал: а) внук; б) сын; в) приятель 6. С приездом Дмитрия жизнь во флигеле: а) изменилась в лучшую сторону; б) ничего не изменилось; в) стала лучше, богаче. 7." Пять последних поколении семьи обладали одной наследственной особенностью... ": а) у них всегда было много детей; б) рождались только девочки; в) рождался один сын. 8. Домработница Паша: а) сразу приняла жену Дмитрия; б) сначала плохо относилась к ней, называя "головастой азиаткой"; в) обиделась на жену Дмитрия. 9.Настоящее имя невестки: а) Алечка; б) Бухара; в) Вероника. 10. У родившейся девочки обнаружили паталогию: а) синдром Дауна; б) искривление позвоночника; в) она была глухой. 11. Дети с таким заболеванием: а) живут очень долго; б) не доживают до совершеннолетия; в) умирают сразу. 12. Жена Дмитрия, узнав о болезни: а) долго плакала; б) впала в отчаяние; в) не замечала неполноценности ребенка. 13. Дмитрий, узнав о болезни: а) много работал, чтобы содержать семью; б) бросил семью; в) поддержал жену в трудную минуту. 14. Узнав, что Дмитрий уходит, Бухара: а) предложила жить в втроем с новой женой; б) прокляла мужа; в) наложила на себя руки. 15. Соседи после ухода мужа: а) сочувствовали Бухаре; б) подбрасывали дохлых кошек; в) откровенно радовались. 16. Чему научилась Милочка: а) вырезать ножницами из бумаги; б) мыть посуду; в) стирать белье. 17. Бухара уволилась из школы и поступила работать в диспансер: а) она была смертельно больна и ей нужно было позаботиться о будущем Милочки; б) работа в диспансере была престижной; в) ее туда перевели за хорошую работу. 18. Будущего мужа Милочки звали: а) Григорий Фельдман; б) Григорий Бердман; в) Григорий Вральман. 19. Берман с сестрой решили женить Григория на Милочке, потому что: а) это была хорошая пара; б) из финансовых соображений; в) из-за квартиры. 20. Григорий и Милочка в браке были: а) счастливы и заботились друг о друге; б) несчастливы из-за болезни; в) брак их был ненастоящий. 2.Заполните таблицу:
3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
V НЕДЕЛЯ Родная литература. 9 класс. 15 мая. Тема урока: "Людмила Улицкая. "Дочь Бухары". Цель: познакомиться с содержанием рассказа; уметь анализировать прозаические произведения. 1. Прочитать рассказ Людмилы Улицкой "Дочь Бухары". 2.Ответить развернуто на вопрос: "Как показаны взаимоотношения матери и дочери в рассказе?" 2.1 Подготовиться к выполнению тестового задания по рассказу. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 II НЕДЕЛЯ Родная литература. 9 класс. 24 апреля. Тема: Б.П. Екимов "Ночь исцеления". Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа, определить тематику и его проблематику. 1. Прочитать рассказ Б.П. Екимова "Ночь исцеления" 2.Ответить на вопросы: "Кто из героев вас восхищает и почему? Как писатель показывает в рассказе взаимоотношения взрослых и детей?" 3.Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 I НЕДЕЛЯ 9 класс Родная литература 17 апреля Тема урока: Тема нравственного выбора. Символические образы в рассказе Т.Н.Толстой "Соня". Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа Т.Н.Толстого "Соня", с понятием "символические образы"; проследить, как на протяжении повествования раскрывается тема нравственного выбора героев. 1.Прочитать рассказ Т.Н.Толстого "Соня", определить тему, идею рассказа, его проблематику. Составить композиционный рисунок в соответствии со схемой: *__________________________________----*_________________________* завязка развитие действия кульминация развязка 2. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru ; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
|
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||