Суббота, 24.10.2020, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

VI НЕДЕЛЯ

Родная литература. 8 класс. 19 мая.

Тема урока: "Мотив одиночества в лирике. Ю.Левитанский "Диалог у новогодней ёлки", Б. Окуджава "Песенка о ночной Москве, "А.Макаревич "Пока горит свеча".

Цель: познакомиться с содержанием стихотворений; уметь анализировать поэтический текст, определять тематику, проблематику, основные мотивы стихотворного текста.

1.Познакомиться с содержанием поэтических текстов, прочитав их выразительно несколько раз. Определить тему (о чём?) и идею (что хотел сказать автор).

1.1. Ответить на вопрос: "Как, с помощью чего раскрывается мотив одиночества в одном (по вашему выбору) из предложенных стихотворений?"

1.2 * Записать аудиочтение понравившегося стихотворения.

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

V НЕДЕЛЯ

Родная литература. 8 класс. 12 мая.

Тема урока: "Рассказ В.Ф. Козлова "Сократ мой друг". Цель: познакомиться с содержанием рассказа; уметь давать оценку поступкам литературных героев, соотнося их с собственными.

1.Прочитать рассказ В.Ф. Козлова и ответить на вопросы:

1)Почему автор дал ему именно это название? Причём тут Сократ?

2) Оцените выбор главного героя в пользу девушки: вы считаете он прав или нет? Ответы должны быть полными и аргументированными.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

II НЕДЕЛЯ

Родная литература. 8 класс. 25 апреля.

Тема: "Рассказ Е.И. Носова "Тридцать зёрен"- размышление автора о человечности, о природе творчества" 

Цель: познакомиться с содержанием рассказа Е.И. Носова, уметь анализировать художественный текст малых жанров, выделять тематику и проблематику рассказа, композиционные особенности.

1.Прочитать рассказ Е.И. Носова, написать его тему.

2.Определить, о каких проблемах рассуждает автор в рассказе (письменно)

3.Выполнить тестовое задание.

4. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

I НЕДЕЛЯ

Родная литература.

14 апреля.

8 класс

Тема урока: Взрослые и дети в рассказе А. Алексина "Домашнее сочинение"

Цель урока: прочитать рассказ А. Алексина, определить тему и идею рассказа, его проблематику.

1.Прочитать рассказ, пересказать его содержание. Ответить на вопрос" Как выстраиваются взаимоотношения взрослых и детей в рассказе?"

1.1. Проведите аналогию с собственным жизненным опытом, что бы вы добавили в рассказ с позиции сегодняшнего дня ?

1.2 Выполните тестовую работу:

1.Определите жанр "Домашнего сочинения":

а)рассказ; б)повесть; в)роман.

2.Кто автор "Домашнего сочинения":

а)Зощенко; б)Алексин; в)Куприн.

3.В каком классе мама Димы прочитала "Анну Каренину":

а)во втором; б)в пятом; в)в шестом.

4.Назовите профессию Филипповой:

а)педиатр; б)хирург; в)психолог.

5.Супруг Филипповой работает:

а)преподавателем; б)кузнецом; в)грузчиком.

2. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz