Пятница, 07.08.2020, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

VI НЕДЕЛЯ

18 мая. Родная литература. 6 класс.

Тема урока: "Нравственная красота человека в рассказе Л.Улицкой "Бумажная победа." Тестирование. Цель: познакомиться с рассказом Л.Улицкой, с содержанием её   рассказа, проверить знание содержания рассказа через выполнение тестовых заданий.

1.Прочитать рассказ Людмилы Улицкой "Бумажная победа", ответить на вопрос: "В чём выражается материнская любовь и мудрость, изображённая в рассказе?"(устно)

2.Выполните тестовую работу:

1) Назовите имя Пераплётчикова: а) Сеня; б) Геня; в) Моня.

2) С чем были проблемы у Пераплётчикова: а) с руками; б) с позвоночником; в) с ногами.

3) Кого не было у Пераплётчикова: а) матери; б) отца; в) брата.

4) Кто наискосок переходил улицу: а) собака; б) кошка; в) девочка.

5) Комок чего упал на спину Пераплётчикова: а) грязи; б) снега; в) земли.

6) Назовите имя героя, который кидался грязью: а) Серёга Курзимов; б) Гришка Милькин; в) Колька Клюквин.

7) Назовите фамилию ловкого и бесстрашного Женьки: а) Айтыр; б) Моськин; в) Евстигнеев.

8)Куда собирался главный герой со своей бабушкой: а) в библиотеку; б) в лес за грибами; в) на прогулку в скверик.

9) В какую игру играли дети во дворе: а) городки; б) лапта; в) зарница.

10) Что смущало главного героя у себя в комнате: а) шкура медведя на стене; б) баян вместо люстры; в) чёрное пианино.

2.1 Заполните таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

 

V НЕДЕЛЯ

11 мая. Родная литература. 6 класс.

Тема урока: "Основная тематика и проблематика рассказа А.И. Приставкина "Золотая рыбка".

 Цель: продолжить знакомство с содержанием рассказа А.Приставкина, проверить знание содержание рассказа через выполнение тестовых заданий.

1.Повторить чтение рассказа А. Приставкина "Золотая рыбка», выполнить тестовые задания:

1) Повествование в рассказе ведётся от лица: а) сестрёнки автора; б) маленькой Люсеньки; в) от лица автора.

2)Какая достопримечательность в детдоме описывается автором: а) аквариум с рыбками; б) фасад детдома; в) памятник пионеру- герою.

3)Откуда привезли в детдом рыбок: а) из Калуги; б) из Москвы; в) из Горького.

4)Сколько лет было Люсеньке: а) шесть; б) восемь; в) семь.

5)Чем кормили рыбок: а) специальным кормом; б) хлебными крошками; в) казеиновым клеем.

6)Какое происшествие произошло в детдоме: а) девочки поссорились; б) рыбки стали исчезать; в) Инна наказала Люсеньку.

7)Почему девочки не стали докладывать воспитательнице о пропаже: а) они испугались; б) они увидели внешнее сходство рыбок и маленькой Люсеньки; в) они решили рассказать всё потом.

8)Действие рассказа происходит: а) в блокадном Ленинграде во время Великой Отечественной войны; б) в Москве во время Великой Отечественной войны; в) в Ленинграде в наши дни.

*9) Дайте оценку действиям старших детей, как бы вы поступили на их месте и почему? (дайте развёрнутый ответ)

 3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 

4 мая. Родная литература. 6 класс.

Тема урока: "Основная тематика и проблематика рассказа А.И. Приставкина "Золотая рыбка". Цель: познакомиться с содержанием рассказа А. Приставкина, уметь определять основную мысль рассказа, его проблематику.

1.Прочитать рассказ А. Приставкина "Золотая рыбка, ответить на вопрос: "Какова основная мысль рассказа и какие еще проблемы затрагивает писатель в своём повествовании?"

III НЕДЕЛЯ

Родная литература.     27 апреля.6 класс.

Тема урока: "Чувство ответственности за родных в рассказе Ю.Яковлева "Цветок хлеба"

Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа, уметь определять тему и идею, подробно и сжато пересказывать художественное произведение.

1.Прочитать рассказ Яковлева, выписать из текста описание внешности голодного мальчика.

2.Ответить на вопрос: "Почему несмотря на то, что маленький Коля "никак не мог привыкнуть к голоду", второй корж хлеба спрятал в дедушкин сундук, а не съел?"   (письменно)

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

II НЕДЕЛЯ

 

Родная литература.

20 апреля.

Тема: "Смысл названия рассказа "Алюминиевое солнце" Е.Носова. Цель урока: через тестовые задания проанализировать содержание рассказа, выделив главную мысль его.

1.Выполните тестовые задания:

1)Назовите имя главного героя: а) Алексей;  б)Кольша;  в)Пётр.

2)Хромым главный герой стал: а) с рождения;  б) попал в аварию;  в)в результате несчастного случая на производстве.

3)Его учительская карьера закончилась благодаря: а)заявлению об увольнении по собственному желанию;  б) увольнению из-за неимения свидетельства об образовании;  в)нарушению трудовой дисциплины.

4)После работы учителем главный герой работал: а) сторожем; б) инженером;  в) токарем.

5) Любимая пословица главного героя, которая помогла ему пережить "хроническую невостребованность": а) Век живи, век учись - дураком помрёшь;  б)Страшна не та вода, что бежит, а та, что копится скукой;  в)Семь бед - один ответ.

6)Что купил на последние деньги главный герой: а)магнитофон;  б)столярный набор;  в)шагомер.

7)Из бесполезной алюминиевой трубы главный герой надумал сделать: а)подзорную трубу;  б)перископ;  в) поливальную систему.

8) Местный участковый: а) похвалил главного героя за изобретательность;  б)предложил узаконить изобретение;  в) сломал изделие.

9)Какая находка обнаружилась при распиле дров: а)клад;  б) пляжные очки;  в) мараши.

10) Куда дели находку: а) выставили на обогрев в святой горнице;  б) выбросили в мусорное ведро;  в) оставили в распиленном дереве.

11) Кому принадлежат слова: "Душа, она ить завсегда к светлому тянется" :  а)главному герою;  б) деду по кличке Ась;  в)Катерине.

12)Как назвал найденного сверчка главный герой:  а)Мурля;  б)Тюрля;   в)Кроха.

13)*** Ответьте на вопрос: "Почему, по вашему мнению, рассказ так называется?"  Удачи!!!

2. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

I НЕДЕЛЯ

Родная литература.

13 апреля.

6 класс

Тема урока: Доброта и жестокость людей в рассказе Е.И.Носова  "Алюминиевое солнце"

Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа, уметь определять тему и идею рассказа, подробно и сжато пересказывать художественное произведение.

1.Прочитать рассказ Носова, пересказать сначала подробно, затем сжато.

2.Ответить на вопрос: "В чём проявляется доброта, а в чём жестокость людей? Какие еще проблемы поднимает Е.Носов в своём рассказе? (письменно)

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru ;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz