Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРАVI НЕДЕЛЯ 18 мая. Родная литература. 6 класс. Тема урока: "Нравственная красота человека в рассказе Л.Улицкой "Бумажная победа." Тестирование. Цель: познакомиться с рассказом Л.Улицкой, с содержанием её рассказа, проверить знание содержания рассказа через выполнение тестовых заданий. 1.Прочитать рассказ Людмилы Улицкой "Бумажная победа", ответить на вопрос: "В чём выражается материнская любовь и мудрость, изображённая в рассказе?"(устно) 2.Выполните тестовую работу: 1) Назовите имя Пераплётчикова: а) Сеня; б) Геня; в) Моня. 2) С чем были проблемы у Пераплётчикова: а) с руками; б) с позвоночником; в) с ногами. 3) Кого не было у Пераплётчикова: а) матери; б) отца; в) брата. 4) Кто наискосок переходил улицу: а) собака; б) кошка; в) девочка. 5) Комок чего упал на спину Пераплётчикова: а) грязи; б) снега; в) земли. 6) Назовите имя героя, который кидался грязью: а) Серёга Курзимов; б) Гришка Милькин; в) Колька Клюквин. 7) Назовите фамилию ловкого и бесстрашного Женьки: а) Айтыр; б) Моськин; в) Евстигнеев. 8)Куда собирался главный герой со своей бабушкой: а) в библиотеку; б) в лес за грибами; в) на прогулку в скверик. 9) В какую игру играли дети во дворе: а) городки; б) лапта; в) зарница. 10) Что смущало главного героя у себя в комнате: а) шкура медведя на стене; б) баян вместо люстры; в) чёрное пианино. 2.1 Заполните таблицу:
3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72
V НЕДЕЛЯ 11 мая. Родная литература. 6 класс. Тема урока: "Основная тематика и проблематика рассказа А.И. Приставкина "Золотая рыбка". Цель: продолжить знакомство с содержанием рассказа А.Приставкина, проверить знание содержание рассказа через выполнение тестовых заданий. 1.Повторить чтение рассказа А. Приставкина "Золотая рыбка», выполнить тестовые задания: 1) Повествование в рассказе ведётся от лица: а) сестрёнки автора; б) маленькой Люсеньки; в) от лица автора. 2)Какая достопримечательность в детдоме описывается автором: а) аквариум с рыбками; б) фасад детдома; в) памятник пионеру- герою. 3)Откуда привезли в детдом рыбок: а) из Калуги; б) из Москвы; в) из Горького. 4)Сколько лет было Люсеньке: а) шесть; б) восемь; в) семь. 5)Чем кормили рыбок: а) специальным кормом; б) хлебными крошками; в) казеиновым клеем. 6)Какое происшествие произошло в детдоме: а) девочки поссорились; б) рыбки стали исчезать; в) Инна наказала Люсеньку. 7)Почему девочки не стали докладывать воспитательнице о пропаже: а) они испугались; б) они увидели внешнее сходство рыбок и маленькой Люсеньки; в) они решили рассказать всё потом. 8)Действие рассказа происходит: а) в блокадном Ленинграде во время Великой Отечественной войны; б) в Москве во время Великой Отечественной войны; в) в Ленинграде в наши дни. *9) Дайте оценку действиям старших детей, как бы вы поступили на их месте и почему? (дайте развёрнутый ответ) 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 4 мая. Родная литература. 6 класс. Тема урока: "Основная тематика и проблематика рассказа А.И. Приставкина "Золотая рыбка". Цель: познакомиться с содержанием рассказа А. Приставкина, уметь определять основную мысль рассказа, его проблематику. 1.Прочитать рассказ А. Приставкина "Золотая рыбка, ответить на вопрос: "Какова основная мысль рассказа и какие еще проблемы затрагивает писатель в своём повествовании?" III НЕДЕЛЯ Родная литература. 27 апреля.6 класс. Тема урока: "Чувство ответственности за родных в рассказе Ю.Яковлева "Цветок хлеба" Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа, уметь определять тему и идею, подробно и сжато пересказывать художественное произведение. 1.Прочитать рассказ Яковлева, выписать из текста описание внешности голодного мальчика. 2.Ответить на вопрос: "Почему несмотря на то, что маленький Коля "никак не мог привыкнуть к голоду", второй корж хлеба спрятал в дедушкин сундук, а не съел?" (письменно) 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
II НЕДЕЛЯ
Родная литература. 20 апреля. Тема: "Смысл названия рассказа "Алюминиевое солнце" Е.Носова. Цель урока: через тестовые задания проанализировать содержание рассказа, выделив главную мысль его. 1.Выполните тестовые задания: 1)Назовите имя главного героя: а) Алексей; б)Кольша; в)Пётр. 2)Хромым главный герой стал: а) с рождения; б) попал в аварию; в)в результате несчастного случая на производстве. 3)Его учительская карьера закончилась благодаря: а)заявлению об увольнении по собственному желанию; б) увольнению из-за неимения свидетельства об образовании; в)нарушению трудовой дисциплины. 4)После работы учителем главный герой работал: а) сторожем; б) инженером; в) токарем. 5) Любимая пословица главного героя, которая помогла ему пережить "хроническую невостребованность": а) Век живи, век учись - дураком помрёшь; б)Страшна не та вода, что бежит, а та, что копится скукой; в)Семь бед - один ответ. 6)Что купил на последние деньги главный герой: а)магнитофон; б)столярный набор; в)шагомер. 7)Из бесполезной алюминиевой трубы главный герой надумал сделать: а)подзорную трубу; б)перископ; в) поливальную систему. 8) Местный участковый: а) похвалил главного героя за изобретательность; б)предложил узаконить изобретение; в) сломал изделие. 9)Какая находка обнаружилась при распиле дров: а)клад; б) пляжные очки; в) мараши. 10) Куда дели находку: а) выставили на обогрев в святой горнице; б) выбросили в мусорное ведро; в) оставили в распиленном дереве. 11) Кому принадлежат слова: "Душа, она ить завсегда к светлому тянется" : а)главному герою; б) деду по кличке Ась; в)Катерине. 12)Как назвал найденного сверчка главный герой: а)Мурля; б)Тюрля; в)Кроха. 13)*** Ответьте на вопрос: "Почему, по вашему мнению, рассказ так называется?" Удачи!!! 2. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
I НЕДЕЛЯ Родная литература. 13 апреля. 6 класс Тема урока: Доброта и жестокость людей в рассказе Е.И.Носова "Алюминиевое солнце" Цель урока: познакомиться с содержанием рассказа, уметь определять тему и идею рассказа, подробно и сжато пересказывать художественное произведение. 1.Прочитать рассказ Носова, пересказать сначала подробно, затем сжато. 2.Ответить на вопрос: "В чём проявляется доброта, а в чём жестокость людей? Какие еще проблемы поднимает Е.Носов в своём рассказе? (письменно) 3. Выполненные задания прислать- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru ; мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||