Среда, 03.06.2020, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

VI НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 19.05

Класс -9

Тема урока «Итоговая контрольная работа».

Цель урока: проверить знания учащихся, полученные при изучении курса ОБЖ за 9 класс  

Ход урока:

1.Национальные интересы России - это…

  • Условия безопасной жизнедеятельности личности, общества и государства
  • Совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства
  • Основные направления деятельности личности, общества и государства

2.Основными причинами увеличения количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:

  • Стечение обстоятельств, которые при определённом развитии событий могут привести к несчастью
  • Состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз
  • Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства

3.Незаконное распространение на территории РФ оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ – это...

  • Основная трансграничная угроза
  • Основная внешняя угроза
  • Основная внутренняя угроза

4.В военное время основной задачей ГО является:

  • Проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих максимальное сохранение жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей
  • Создание органов управления ГО
  • Обучение населения поведению в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

5.Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удов­летворение которых надежно обеспечивает существование и возмож­ности прогрессивного развития личности, общества и государства»:

  • Безопасность
  • Угроза безопасности
  • Жизненно важные интересы
  • Угроза жизненно важным интересам

6.Явление, приводящее к формированию вред­ных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:

  • Опасность
  • Опасная ситуация
  • Опасное явление

7.Опережающее отражение вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин её возникновения, её источника в прошлом и настоящем – это:

  • Мониторинг
  • Прогнозирование чрезвычайных ситуаций
  • Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций

8.Комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из городов и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах - это...

  • общая эвакуация
  • упреждающая (заблаговременная) эвакуация
  • экстренная эвакуация
  • частичная эвакуация
  • расселение
  • рассредоточение

9.... - это действия по спасению людей, материальных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации

10.Основная функция семьи, связанная с рождением и воспитанием детей, обеспечивающие смену поколений - это...

11.Признаками передозировки психоактивными веществами являются:

  • эйфория
  • потеря сознания
  • резкая бледность
  • жидкий стул
  • посинение кожи кончиков пальцев
  • озноб
  • тремор

12.Хлор – это:

  • бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта)
  • парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту
  • зеленовато-желтый газ с резким запахом

13.Чем отличаются аварии от катастроф?

  • наличием человеческих жертв, значительным ущербом
  • воздействием поражающих факторов на людей
  • воздействием на окружающую среду

14.РСЧС создана с целью:

  • прогнозирования ЧС на территории РФ и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
  • объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов РФ, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • обеспечения первоочерёдного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории РФ

15.Среди перечисленных поражающих факторов выберете те, которые характерны для химических аварий с выбросом АХОВ:

  • интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей
  • поражение людей опасными веществами через кожные покровы
  • лучистый поток энергии
  • проникновение опасных веществ через органы дыхания в организм человека

2.Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

V НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 28.04

Класс -9

Тема урока «Инфекции передаваемые половым путем. Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Брак и семья. Семья и здоровый образ жизни человека. Основы семейного права РФ».

Цель урока:

-рассмотреть наиболее часто встречающиеся инфекционные заболевания и пути их передачи. Рассмотреть меры профилактики;

-изучить понятия «брак» и «семья», а также влияние семьи на здоровье человека;

-изучить основы семейного права в РФ.

Ход урока:

1.Изучить параграф 8.2-9.3

1.1.Используя информацию изученных параграфов, заполните таблицу (кратко, основное).

Наименование инфекции

Возбудитель инфекции

Пути заражения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Назовите основные факторы, характеризующие взаимоотношения супругов в современном обществе.

2.Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

II НЕДЕЛЯ

 

ОБЖ, 21.04

Класс -9

Тема урока «Ранние половые связи и их последствия».

Цель урока: предупреждение об опасности внебрачных связей, об угрозе венерических болезней ; формирование отрицательной нравственной оценки половой распущенности; ознакомить детей с последствиями ранних половых связей.

Ход урока:

1.Изучить параграф 8.1.

1.1.Ответить на вопросы 3 и 4 в конце параграфа.

2.Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Учебная неделя -13-18 апреля 2020 года

Класс -9

14 апреля

Тема урока «Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России »

Цель урока:  систематизировать знания учащихся о ре­продуктивном здоровье как единой составляющей здоровья че­ловека и общества. Показать роль и значение семьи в укрепле­нии репродуктивного здоровья и обеспечении национальной безопасности России.

  1. Изучить параграф 9.3, стр.174-181
    1. Составить опорный конспект по параграфу.
    2. Высказать свою точку зрения «Почему репродуктивное здоровье населения является неотъемлемой частью безопасности России».
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz