Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИVI НЕДЕЛЯ ОБЖ, 21.05 Класс -8 Тема урока «Итоговая контрольная работа». Цель урока: проверить знания учащихся, полученные при изучении курса ОБЖ за 8 класс Ход урока: 1.Решите тест 1. В общественном транспорте НЕЛЬЗЯ:
2. Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:
3. К поражающим факторам пожара относятся: А) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли; Б) открытый огонь, токсичные продукты горения; В) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей; Г) образование облака зараженного воздуха. 4. Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это: А) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека; Б) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей; В) лучистый поток энергии; Г) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги. 5. Хлор – это: А) парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту; Б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта); В) зеленовато-желтый газ с резким запахом. 6. Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам:
7. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка аммиака. Вы живёте на 4-м этаже и можете оказаться в зоне поражения. Ваши действия: А) укроетесь в подвале здания; Б) подниметесь на этаж выше; В) останетесь в своей квартире. 8. К коллективным средствам защиты относятся: А) Убежища и ПРУ; Б) Противогазы и респираторы; В) Средства защиты кожи и респираторы; Г) Всё вышеперечисленное. 9. Взрыв всегда сопровождается:
10. Процесс горения протекает при условии наличия: А) горючего вещества и окислителя. Б) возможности для теплообмена; В) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения. 11. Выходить из зоны химического заражения следует: А) по направлению ветра; Б) перпендикулярно направлению ветра; В) навстречу потоку ветра. 12. Выбери из перечисленного место скрытой повышенной опасности для пешехода: А) арки и выезды из дворов; Б) пустынные улицы; В) пешеходные переходы. 13. Чем отличается катастрофа от аварии: А) наличием человеческих жертв, значительным ущербом; Б) воздействием поражающих факторов на людей; В) воздействием на природную среду. 14. Для одиночных пешеходов лед считается прочным, когда его толщина:
15. Установите соответствие между видом чрезвычайной ситуации техногенного характера и объектами, на которых она может произойти (ответ представьте цифрой с буквами по образцу – 1 - А, Б, В; 2 - Г, Д, Е). 1) химические чрезвычайные ситуации 2) пожаро- взрывоопасные чрезвычайные ситуации А) автозаправочная станция Б) комбинат по производству аммиака В) склад боеприпасов Г) склад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей Д) предприятия медицинской промышленности Е) предприятия по производству минеральных удобрений и ядохимикатов. 2.Выполненные задания прислать: -электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08 V НЕДЕЛЯ ОБЖ, 14.05 Класс -8 Тема урока «Первая помощь при различных видах повреждений». Цель урока: - вспомнить, какое значение имеет первая медицинская помощь; - изучить способы и особенности оказания первой медицинской помощи при отравлениях АХОВ, при травмах и при утоплении. Ход урока: 1.Изучить видео-уроки - https://vk.com/video-102212772_171596560 ; - https://youtu.be/urxoO54I3MI ; - https://youtu.be/X39TZYPEZkc . 2.Изучить параграфы 8.1-8.4. 2.1 Коротко сформулируйте и обоснуйте необходимость обучения всего населения приемам оказания первой медицинской помощи. 2.Выполненные задания прислать: -электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08 УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 ОБЖ, 07.05 Класс -8 Тема урока «Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек». Цель урока: Рассмотреть влияние вредных привычек на здоровье, способы их профилактики, содействие формированию ЗОЖ. Ход урока: 1.Изучить параграфы 7.6.- 7.7. 1.1 Записать опорную схему «Вредные привычки». 2.Выполненные задания прислать: -электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||