Среда, 03.06.2020, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

VI НЕДЕЛЯ               

ОБЖ, 25.05

Класс -7 «Б»

Тема урока « Оказание первой помощи при ушибах и переломах, транспортировка пострадавшего. Итоговая контрольная работа».

Цель урока:

- изучить общие правила оказания первой помощи при ушибах и переломах, а также особенности при транспортировке пострадавшего;

- проверить знания учащихся по пройденному курсу ОБЖ за 7 класс

Ход урока:

1.Изучить параграфы 8.3- 8.4

2. Просмотреть видео-урок перейдя по ссылке https://vk.com/video-169116423_456239146

3.Решите тест. Выберите в каждом задании один правильный ответ.

1. Закончите предложение. « Районы, где особенно часто происходят землетрясения, называются:

А) сейсмоактивными; Б) аномальными; В) экстремальными.

2.Мощность землетрясения (магнитуду) измеряют по шкале:

А) Меркали; Б) Рихтера; В) Бофорта.

3.Последствия оползней, селей, обвалов и снеж­ных лавин:

А) лесные пожары, изменение климата и погодных условий, гибель людей и животных;

Б) извержение вулканов, усиление сейсмической ак­тивности, повышение уровня воды в реках и водоемах;

В) перекрытие русел рек, изменение ландшафта, гибель людей и животных, разрушение зданий и со­оружений, сокрытие их толщами пород.

4.Дополните предложение. «Смещение масс горных пород вниз по склону под собственным весом, называется».

А) обвалом; Б) оползнем; В) лавиной.

5. Какова основная причина образования оползней?

А) песок, накопившийся в трещинах горных пород;

Б) глина, отложившаяся на склонах гор;

В) вода, просочившаяся по трещинам в глубь горных пород.

6.Дополните предложение, «Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород их опрокидывание и дробление, называется».

А) камнепад; Б) оползень: В) обвал.

7.В какое время года больше вероятность возникновения оползней и обвалов?

А) зимой; Б) весной; В) летом.

8.При заблаговременном оповещении о наводне­нии необходимо:

А) открыть окна и двери нижних этажей;

Б) включить телевизор, радио, выслушать сообще­ния и рекомендации;

В) перенести на нижние этажи ценные вещи.

9.Неконтролируемое горение растительности, сти­хийно распространяющееся по лесной территории - это:

А) стихийный пожар; Б) природный пожар; В) лесной пожар.

10. При иммобилизации бедра, плеча шина обязательно должна захватывать:

А) три сустава; Б) два сустава (выше и ниже перелома);

В) два или три сустава, в зависимости от наличия шин.

4. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

V НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 11.05

Класс -7 «Б»

Тема урока «Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении».

Цель урока:

- изучить общие правила оказания первой помощи;

- познакомить учащихся с видами кровотечений; учить оказывать первую медицинскую помощь при наружном кровотечении

Ход урока:

1.  Просмотреть видео-урок «Первая помощь при кровотечениях» https://vk.com/video-74289480_456239556 .

  1. Изучить параграф 8.1.-8.2

1.1. Выписать определения.

2.Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

ОБЖ, 04.05

Класс -7 «Б»

Тема урока «Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте»

Цель урока: рассмотреть значение нравственных позиций и личных качеств, при формировании антитеррористического и экстремистского поведения.

Ход урока:

  1. Изучить параграф 7.3.
    1. Спроектируйте индивидуальный план соблюдения норм ЗОЖ на ближайший год с учетом своих возможностей и планов на ближайшее будущее.

Например: в ближайшее будущее я планирую…

     - заняться спортом

      -расстаться с вредной привычкой… и т.д.

2.Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

II НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 27.04

Класс -7 «Б»

Тема урока «Психологическая уравновешенность. Стресс и его влияние на человека».

Цель урока: Рассмотреть понятие стресса, последствия его влияния на человека, основные принципы борьбы со стрессом.

Сформировать у учащихся психологическую уравновешенность и умение управлять своими эмоциями.

Ход урока:

1.  На сайте «Видеоуроки» просмотреть видео «Стресс и его влияние на человека» https://youtu.be/TJ8-ZNJyQkY.

  1. Изучить параграф 7.1.
  1. В конце параграфа 7.1 письменно в тетради выполнить «Практикум»
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

 

II НЕДЕЛЯ

 

ОБЖ, 20.04

Класс -7 «Б»

Тема урока «Роль нравственных позиций и личных качеств подростка в формировании антитеррористического поведения»

Цель урока: рассмотреть значение нравственных позиций и личных качеств при формировании антитеррористического и экстремистского поведения.

Ход урока:

  1. Изучить параграф 6.2, стр.155-168.
    1. Письменно ответить на вопрос: «Что бы вам хотелось изменить в себе? Какими бы вы хотели обладать качествами, которых, как вам кажется, в вас нет?»
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Учебная неделя 13-18 апреля 2020 года

Класс -7 «Б»

13 апреля

Тема урока «Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность»

Цель урока: раскрыть социальную сущность терроризма как идеологии насилия, обосновать его связь с экстремизмом, проанализировать основные внутренние факторы, которые могут способствовать вовлечению подростка в террористическую и экстремистскую деятельность.

  1. Изучить параграф 6.1, стр.144-154.

1.1.Написать эссе на тему «Как не оказаться вовлеченным в террористическую и экстремистскую деятельность?».

  1.  Используя информационные ресурсы сети Интернет самостоятельно найти и изучить материалы по данной теме. Сделать сообщение на тему: «Факторы вовлечения СОВРЕМЕННОГО подростка в террористическую и экстремистскую деятельность».
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz