Понедельник, 26.10.2020, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

VI НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 22.05

Класс -7 «А»

Тема урока « Оказание первой помощи при ушибах и переломах, транспортировка пострадавшего. Итоговая контрольная работа».

Цель урока:

- изучить общие правила оказания первой помощи при ушибах и переломах, а также особенности при транспортировке пострадавшего;

- проверить знания учащихся по пройденному курсу ОБЖ за 7 класс

Ход урока:

1.Изучить параграфы 8.3- 8.4

2. Просмотреть видео-урок перейдя по ссылке https://vk.com/video-169116423_456239146

3.Решите тест. Выберите в каждом задании один правильный ответ.

1. Закончите предложение. « Районы, где особенно часто происходят землетрясения, называются:

А) сейсмоактивными; Б) аномальными; В) экстремальными.

2.Мощность землетрясения (магнитуду) измеряют по шкале:

А) Меркали; Б) Рихтера; В) Бофорта.

3.Последствия оползней, селей, обвалов и снеж­ных лавин:

А) лесные пожары, изменение климата и погодных условий, гибель людей и животных;

Б) извержение вулканов, усиление сейсмической ак­тивности, повышение уровня воды в реках и водоемах;

В) перекрытие русел рек, изменение ландшафта, гибель людей и животных, разрушение зданий и со­оружений, сокрытие их толщами пород.

4.Дополните предложение. «Смещение масс горных пород вниз по склону под собственным весом, называется».

А) обвалом; Б) оползнем; В) лавиной.

5. Какова основная причина образования оползней?

А) песок, накопившийся в трещинах горных пород;

Б) глина, отложившаяся на склонах гор;

В) вода, просочившаяся по трещинам в глубь горных пород.

6.Дополните предложение, «Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород их опрокидывание и дробление, называется».

А) камнепад; Б) оползень: В) обвал.

7.В какое время года больше вероятность возникновения оползней и обвалов?

А) зимой; Б) весной; В) летом.

8.При заблаговременном оповещении о наводне­нии необходимо:

А) открыть окна и двери нижних этажей;

Б) включить телевизор, радио, выслушать сообще­ния и рекомендации;

В) перенести на нижние этажи ценные вещи.

9.Неконтролируемое горение растительности, сти­хийно распространяющееся по лесной территории - это:

А) стихийный пожар; Б) природный пожар; В) лесной пожар.

10. При иммобилизации бедра, плеча шина обязательно должна захватывать:

А) три сустава; Б) два сустава (выше и ниже перелома);

В) два или три сустава, в зависимости от наличия шин.

4. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

V НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 15.05

Класс -7 «А»

Тема урока Контрольная работа «Основы противодействия терроризму и экстремизму»

Цель урока: проверить знания учащихся по теме «Основы противодействия терроризму и экстремизму»

Ход урока:

  1. Ответить на вопросы теста.

Примечание: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 15. То есть, допустимо, что в одном вопросе может быть несколько правильных ответов.

1. Экстремизм угрожает:

а) активному отдыху в природе;

б) пожарной безопасности в доме;

в) соблюдению законности в государстве;

г) возникновением чрезвычайных ситуаций природного характера;

д) безопасности выполнения домашних хозяйственных работ;

е) законным политическим правам и свободам граждан;

ж) гражданскому миру и национальному согласию;

з) духовной, религиозной терпимости в обществе.

2. Если самолёт, захваченный террористами, освобождает группа захвата, заложникам необходимо:

а) воспользовавшись суматохой, попробовать самостоятельно выбраться из самолёта;

б) лечь на пол и оставаться там до конца операции, не мешая её проведению;

в) попытаться вырвать оружие у террориста и помочь атакующей группе;

г) если нет другой возможности, спрятать голову за спинку впередистоящего кресла и закрыть её руками;

д) попытаться забрать свои вещи с багажной полки, так как после взрыва или пожара это будет сделать уже невозможно.

3. Экстремистская деятельность не только не может улучшить жизнь граждан, но, напротив, может стать основой для крайней формы экстремизма, которой является…

а) вандализм;

б) хулиганство;

в) терроризм;

г) похищение граждан;

д) ограбление.

4. Вставьте в текст подходящие слова:

а) …? - осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или иных общественных местах.

б) …? - идеология насилия и практика воздействия на принятие органами власти решений, связанных с устрашением населения и иными формами противоправных насильственных действий.

Терроризм, хулиганство, вандализм, экстремизм.

5. В число правил, которые надо соблюдать, чтобы уменьшить риск похищения, входят следующие:

а) необходимо хорошо знать местность проживания, её наиболее безопасные участки;

б) не следует открывать дверь квартиры, если вы не знаете, кто звонит, особенно если находитесь дома один;

в) если незнакомый человек кажется вам добрым и симпатичным, лучше сразу ему довериться;

г) следует открыть дверь квартиры представителям коммунальных служб или полицейским, потому что у них может быть неотложное дело, которое касается многих жильцов дома;

д) следует смело садиться в любую машину, если опаздываете к условленному времени встречи, так как ваша непунктуальность может серьёзно обидеть ожидающих вас людей;

е) не следует садиться к незнакомым и малознакомым людям в автомобиль;

ж) если кто-то преследует вас, необходимо повернуться и проверить свои подозрения. В том случае, если эти подозрения подтвердились, следует изменить направление, темп ходьбы иди спасться бегством;

з) целесообразно отказаться от вечерних прогулок через пустыри и строительные площадки.

6. Ситуации, возникающие в результате противоправных действий отдельных лиц или групп людей, называются:

а) криминогенными;

б) экстремистскими;

в) нетипичными;

г) антиобщественными.

2.Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

ОБЖ, 08.05

Класс -7 «А»

Тема урока «Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном кровотечении».

Цель урока:

- изучить общие правила оказания первой помощи;

- познакомить учащихся с видами кровотечений; учить оказывать первую медицинскую помощь при наружном кровотечении

Ход урока:

1.  Просмотреть видео-урок «Первая помощь при кровотечениях» https://vk.com/video-74289480_456239556 .

  1. Изучить параграф 8.1.-8.2
    1. Выписать определения.
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

II НЕДЕЛЯ

ОБЖ, 24.04

Класс -7 «А»

Тема урока «Психологическая уравновешенность. Стресс и его влияние на человека».

Цель урока: Рассмотреть понятие стресса, последствия его влияния на человека, основные принципы борьбы со стрессом.

Сформировать у учащихся психологическую уравновешенность и умение управлять своими эмоциями.

Ход урока:

1.  На сайте «Видеоуроки» просмотреть видео «Стресс и его влияние на человека» https://youtu.be/TJ8-ZNJyQkY.

  1. Изучить параграф 7.1.
  1. В конце параграфа 7.1 письменно в тетради выполнить «Практикум»
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Учебная неделя -13-18 апреля 2020 года

Класс -7 «А»

17 апреля

Тема урока «Роль нравственных позиций и личных качеств подростка в формировании антитеррористического поведения»

Цель урока: рассмотреть значение нравственных позиций и личных качеств при формировании антитеррористического и экстремистского поведения.

  1. Изучить параграф 6.2, стр.155-168.
    1. Составить ОК по параграфу.
    2. Письменно ответить на вопрос: «Что бы вам хотелось изменить в себе? Какими бы вы хотели обладать качествами, которых, как вам кажется, в вас нет?»
  2. Выполненные задания прислать:

-электронная почта skachko-1992@mail.ru

-мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz