Среда, 03.06.2020, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

3 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

19.05

Тема урока: « Что создавалось трудом рабочего? О первых мануфактурах, заводах и фабриках в России. О первых дорогах»

Цель урока: сформировать представление учащихся о первых мануфактурах, заводах и фабриках  России, о появлении первой железной дороги

Ход урока

1.Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-chto-sozdavalos-trudom-rabochego-klass-1908002.html

1.Ознакомиться с текстом учебника на с. 126- 130 (124-127)

2. Выполнить проверочную работу на с.27- 30 в рабочей тетради.

4.Выполненную работу сфотографировать и отправить:

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru

- мессенджер WhatsApp  8(905)4496431

 

20.05

Тема урока: «  Изобретения, которые сделал человек в 19- 20 веках. О пароходе. Об автомобиле. О самолёте и аэростате. Время космических полётов»

Цель урока: сформировать знания об открытиях, сделанных в 19-20 веках

Ход урока:

1.Просмотреть видео по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14875499214303822720&from=tabbar&parent-reqid=1589139189149186-469080217571981822600299-production-app-host-vla-web-yp-344&text=Изобретения%2C+которые+сделал+человек+в+19-+20+веках.+О+пароходе.+Об+автомобиле.+О+самолёте+и+аэростате.+Время+космических+полётов.

1.Прочитать текст в учебнике на с. 131- 148 (128- 147).

2. Выполнить задания 59- 61   в рабочей тетради на с.  26- 27.

3. Рассказать о первом русском самолёте используя план (задание 58 в рабочей тетради с. 26).

4.  Записать видео и  отправить:

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru

- мессенжер WhatsApp  8(905)4496431

V НЕДЕЛЯ

12.05

Тема урока: «Что создавалось трудом крестьянина? Труд в крестьянском хозяйстве. Тяжёлый труд крепостных»

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «крепостное право», «крепостные помещики».

Ход урока

1.Ознакомиться с текстом учебника на с. 98-108 (92- 104)

2. Выполнить задание №41-44 в рабочей тетради на с. 19.

3.Пересказать текст прочитанного.

4. Записать видео и отправить:

- электронная почта yarimma201289@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(905)4496431

 

13.05

Тема урока: «Что создавалось трудом ремесленника? Что такое ремесло? Игрушки делать – тоже ремесло. О гончарном ремесле. О веретене, прялке и ткацком станке. Русские оружейники»

Цель урока: создать условия для формирования представления обучающихся о возникновении и видах ремёсел в России в 17-18 веке и выявить особенности некоторых из них через организацию работы со слайдами, карточками и учебником.

Ход урока:

1.Прочитать текст в учебнике на с. 117 -125 (115-123).

3. Выполнить задания 48 - 51 в рабочей тетради на с.  20 -21.

3. Выполнить тестовые задания по ссылке https://infourok.ru/test-po-okruzhayuschemu-miru-po-teme-chto-sozdavalos-trudom-remeslennika-i-rabochego-klass-2999331.html

4.Пересказать текст прочитанного.

6.  Записать видео и отправить:

- электронная почта yarimma201289@mail.ru

- мессенжер WhatsApp 8(905)4496431

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

06.05

Тема урока: « Верования  языческой  Руси. Боги древних славян. Масленица – народный праздник. Праздник Ивана Купалы »

Цель урока: познакомить учащихся с видами одежды, обуви, головных уборов, существовавших в разных эпохах. Учить  детей  сравнивать одежду, предметы обихода современного человека и его дальнего предка.

Ход урока

1.Ознакомиться с текстом учебника  на с. 84- 89 .

2. Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-verovaniya-yazicheskoy-rusi-579676.html

3. Выполнить  задание  № 35 в рабочей тетради на с. 16 - 17.

 

08.05

Тема урока: « Что создавалось трудом крестьянина? Труд в крестьянском хозяйстве. Тяжёлый труд крепостных. »

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «крепостное право», «крепостные помещики».

Ход урока

1.Ознакомиться с текстом учебника  на с. 98-108 ( 92- 104) .

3. Выполнить  задание  №41-44  в рабочей тетради на с. 19.

III НЕДЕЛЯ

28.04.

Тема урока: « Русская трапеза. Хлеб да вода – крестьянская еда. Богатый дом – обильная еда ».

Цель урока: создать условия для получения обучающимися новых знаний по теме: « Русская трапеза ».

Ход урока

1.Прочитать текст в учебнике на с. 77-83  (82-90).

2. Посмотреть презентацию по ссылке  https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-klass-na-temu-russkaya-trapeza-1831416.html

3. Выполнить задания  33. 34 в рабочей тетради на с. 15-14.

4.Пересказать текст прочитанного.

6.  Записать видео и  отправить :

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru

- мессенжер WhatsApp  8(905)4496431

 

29.04.

Тема урока: « Верования  языческой  Руси. Боги древних славян. Масленица – народный праздник. Праздник Ивана Купалы »

Цель урока: познакомить учащихся с видами одежды, обуви, головных уборов, существовавших в разных эпохах. Учить  детей  сравнивать одежду, предметы обихода современного человека и его дальнего предка.

Ход урока

1.Ознакомиться с текстом учебника  на с. 84- 89 .

2. Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-verovaniya-yazicheskoy-rusi-579676.html

3. Выполнить  задание  № 35 в рабочей тетради на с. 16 - 17.

4.Выполненную работу сфотографировать и отправить:

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru

- мессенжер WhatsApp  8(905)4496431

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz