Пятница, 04.12.2020, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1 класс

VI НЕДЕЛЯ

Окружающий мир 18.05

Тема урока: Май весну завершает, лето начинает.

Цели урока: формирование способности обучающихся сравнивать признаки изменений в природе, внешнее строение растений.

Ход урока: 

1.Посмотреть обучающий мультфильм по ссылке https://ok.ru/video/958469440955

2.Поработать с рисунком в учебнике на стр.81. Описать любое растение по предложенному плану.

3.В Р.Т. выполнить задания на стр.76-78

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Окружающий мир 19.05

Тема урока: Животное - живое существо

Цели урока: раскрыть понятие «животное – живое существо», познакомить с особенностями живого организма. Систематизировать и расширить представления детей о животных, учить находить признаки живого у животных, развивать речь и мышление учащихся.

Ход урока: 

1.Посмотреть видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=146&v=sbRF-cml4Dg&feature=emb_logo

2.Прочитать статью учебника стр.86-87

3.В Р.Т. выполнить задания на стр.82-87

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Окружающий мир 25.05

Тема урока: Проверь себя

Цели урока: закрепить ранее полученные знания

Ход урока: 

В Р.Т. выполнить тест на стр.90 – 94

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

V НЕДЕЛЯ

Тема урока: Какое бывает настроение, 12.05

Цели урока: способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения; создавать условия для раскрытия значения положительных и отрицательных эмоций в жизни человека, ознакомления с некоторыми элементарными приёмами управления собой; содействовать развитию умения выражать своё отношение к миру в рисунках.

Ход урока: 

1.Поработать с рисунками на стр.65 в учебнике. Рассказать какое настроение у детей.

2. Игра с родителями:   

- Давайте попробуем передать выражение лица маме или папе

Передайте добрую улыбку, смешинку, страшилку, злобу, сердилку и напоследок добрую улыбку.

- Какое выражение лица вам больше понравилось? Почему?

3. Закончить рассказ:

Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!» - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…

Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение…

Друг поделился с вами радостью. Вы…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение...

Подошёл автобус. Вы хотите войти, но вас отталкивает мальчик и говорит: «Куда лезешь?». Настроение ваше...

3.В тетради сделать задания стр70

Выполненные задания прислать  мессенджер «WhatsApp» 89097502032

III НЕДЕЛЯ

Тема урока: Здоровая пища, 27.04

Цели урока: создать условия для уточнения знаний  о  правильном  питании,  ознакомления  с  понятиями  здоровая пища, вредные продукты, полезные продукты, запоминания правил питания; способствовать воспитанию культуры питания, поведения за столом.

Ход урока:

1. Просмотр видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=01PygHLMroI&feature=emb_logo

2. Прочитать текст учебника стр.63-64 и ответить на вопросы к данным статьям.

3.В тетради сделать задания стр.68 – 69.

4.  Составить на отдельном листе своё меню: завтрак, обед, полдник, ужин.

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Тема урока: Какое бывает настроение, 28.04

Цели урока: способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения; создавать условия для раскрытия значения положительных и отрицательных эмоций в жизни человека, ознакомления с некоторыми элементарными приёмами управления собой; содействовать развитию умения выражать своё отношение к миру в рисунках.

Ход урока: 

1. Поработать с рисунками на стр.65 в учебнике. Рассказать какое настроение у детей.

2. Игра с родителями:   

- Давайте попробуем передать выражение лица маме или папе

Передайте добрую улыбку, смешинку, страшилку, злобу, сердилку и напоследок добрую улыбку.

- Какое выражение лица вам больше понравилось? Почему?

3. Закончить рассказ:

Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!» - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…

Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение…

Друг поделился с вами радостью. Вы…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение...

Подошёл автобус. Вы хотите войти, но вас отталкивает мальчик и говорит: «Куда лезешь?». Настроение ваше...

4.В тетради сделать задания стр. 70

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

II НЕДЕЛЯ

Окружающий мир 20.04

Тема урока: Март – капельник

Цели урока: познакомить детей с основными изменениями, проходящими в природе с наступлением весны;

дать учащимся представление о характерных признаках весны в  неживой природе и живой природе;

уметь определять по внешним признакам период наступления весны;

развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать  выводы;

воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к природе.

Ход урока: 

1. Ученики должны рассказать из личного опыта, какие изменения происходят в природе с приходом весны.

2. Прочитать текст учебника стр.56-59 и ответить на вопросы к данным статьям.

3.По желанию прочитать текст учебника стр.60 и испечь «жаворонка»

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89197318712

 

24.04 Тема урока: Если хочешь быть здоров, закаляйся! 24.04

Цели урока: рассмотреть правила закаливания; формировать убеждение, что занятия спортом тоже закаляют человека.

Ход урока:

1.Ученики должны вместе с родителями посмотреть урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7vVvyzzGt4o&feature=emb_logo

2. В рабочей тетради выполнить задания на стр.67.

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89197318712

I НЕДЕЛЯ

Окружающий мир 13.04

Тема урока: Мы граждане России

1.Ученики должны вспомнить и рассказать, какие права существуют у граждан России.

2. Прочитать текст учебника стр.43 - 44

3.В рабочей тетради выполнить упр.  стр.62 (используя рисунки, рассказать о правах граждан России).

4. В рабочей тетради выполнить все упр.  стр.63

5. Прочитать текст в учебнике стр.45

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

 

Окружающий мир 17.04

Тема урока: О правилах поведения

1.Ученики должны вместе с родителями поиграть (правила игры в учебнике стр.49)

2. Чтение и обсуждение сценок. (учебник стр.49 – 51)

3.Привести свои примеры.

4. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PFyGFoeTTEU&feature=emb_logo

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

Скачать задания

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz