Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР1 "А" класс
VI НЕДЕЛЯ Тема урока: Май весну завершает, лето начинает. Цели урока: формирование способности обучающихся сравнивать признаки изменений в природе, внешнее строение растений. Ход урока: 1.Посмотреть обучающий мультфильм по ссылке https://ok.ru/video/958469440955 2.Поработать с рисунком в учебнике на стр.81. Описать любое растение по предложенному плану. 3.В Р.Т. выполнить задания на стр.76-78 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Окружающий мир 19.05 Тема урока: Животное - живое существо Цели урока: раскрыть понятие «животное – живое существо», познакомить с особенностями живого организма. Систематизировать и расширить представления детей о животных, учить находить признаки живого у животных, развивать речь и мышление учащихся. Ход урока: 1.Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=146&v=sbRF-cml4Dg&feature=emb_logo 2.Прочитать статью учебника стр.86-87 3.В Р.Т. выполнить задания на стр.82-87 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Окружающий мир 25.05 Тема урока: Проверь себя Цели урока: закрепить ранее полученные знания Ход урока: В Р.Т. выполнить тест на стр.90 – 94. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032 V НЕДЕЛЯ Тема урока: Апрель – водолей. 11.05 Ход урока: В рабочей тетради сделать задания стр71-73
Окружающий мир Тема урока: какое бывает настроение, 12.05 Цели урока: способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения; создавать условия для раскрытия значения положительных и отрицательных эмоций в жизни человека, ознакомления с некоторыми элементарными приёмами управления собой; содействовать развитию умения выражать своё отношение к миру в рисунках. Ход урока:
- Давайте попробуем передать выражение лица маме или папе Передайте добрую улыбку, смешинку, страшилку, злобу, сердилку и напоследок добрую улыбку. - Какое выражение лица вам больше понравилось? Почему?
Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!» - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось… Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше… Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение… Друг поделился с вами радостью. Вы… Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение... Подошёл автобус. Вы хотите войти, но вас отталкивает мальчик и говорит: «Куда лезешь?». Настроение ваше... 3.В тетради сделать задания стр70 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032 III НЕДЕЛЯ Окружающий мир 27.04 Тема урока: Здоровая пища Цели урока: создать условия для уточнения знаний о правильном питании, ознакомления с понятиями здоровая пища, вредные продукты, полезные продукты, запоминания правил питания; способствовать воспитанию культуры питания, поведения за столом. Ход урока: 1. Просмотр видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=01PygHLMroI&feature=emb_logo 2. Прочитать текст учебника стр.63-64 и ответить на вопросы к данным статьям. 3.В тетради сделать задания стр.68 – 69. 4. Составить на отдельном листе своё меню: завтрак, обед, полдник, ужин. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
28.04 Тема урока: Какое бывает настроение Цели урока: способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения; создавать условия для раскрытия значения положительных и отрицательных эмоций в жизни человека, ознакомления с некоторыми элементарными приёмами управления собой; содействовать развитию умения выражать своё отношение к миру в рисунках. Ход урока: 1. Поработать с рисунками на стр.65 в учебнике. Рассказать какое настроение у детей. 2. Игра с родителями: - Давайте попробуем передать выражение лица маме или папе - Передайте добрую улыбку, смешинку, страшилку, злобу, сердилку и напоследок добрую улыбку. - Какое выражение лица вам больше понравилось? Почему? 3. Закончить рассказ: Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!» - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось… Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше… Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение… Друг поделился с вами радостью. Вы… Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение... Подошёл автобус. Вы хотите войти, но вас отталкивает мальчик и говорит: «Куда лезешь?». Настроение ваше... 4. В тетради сделать задания стр. 70 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
II НЕДЕЛЯ Математика 20.04 Тема урока: Сравнение. Результат сравнения Цели урока: научатся читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания. Устный счёт по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Cw7iet-jIx0&feature=emb_logo 2. Ученики должны вместе с родителями выяснить, как можно сравнивать предметы при помощи цветных стрелок. (учебник стр.90) + №1 на стр.90-91(устно) 3.В рабочей тетради выполнить задания 1-4 стр.60-61. 4. В тонких тетрадях выполнить из учебника №8 стр.92 №11,12 стр.94 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 21.04 Тема урока: Сравнение. Результат сравнения Цели урока: научатся читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания. 1.Пройти по ссылке и посмотреть: https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/sravnenie-rezultat-sravnenija-urok-.html 2. В учебнике выполнить все задания стр.91 (устно) 3. В рабочей тетрада выполнить №5-13 стр.61-64.(кроме №11) Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 22.04 Тема урока: На сколько больше или меньше Цели урока: познакомить учащихся с понятиями «… на … больше (меньше), чем …»; содействовать умению выполнять сравнение множеств предметов; составлять вопросы с «на сколько»; 1. Посмотреть урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=266&v=SGO6JwM5z6k&feature=emb_logo 2. В рабочей тетради выполнить задания 1-4 стр.64-65. 3. В учебнике выполнить №1-5 стр.96-97 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 23.04 Тема урока: Тема урока: На сколько больше или меньше Цели урока: продолжить работу с понятиями с понятиями «… на … больше (меньше), чем …»; содействовать умению выполнять сравнение множеств предметов; составлять вопросы с «на сколько»; 1.Работа с № 15,16 стр 99 (устно) (учебник), по заданию 2. В рабочей тетради выполнить задания 5-8 стр.66. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032 I НЕДЕЛЯ
Окружающий мир 13.04 Тема урока: Мы граждане России 1.Ученики должны вспомнить и рассказать, какие права существуют у граждан России. 2. Прочитать текст учебника стр.43 - 44 3.В рабочей тетради выполнить упр. стр.62 (используя рисунки, рассказать о правах граждан России). 4. В рабочей тетради выполнить все упр. стр.63 5. Прочитать текст в учебнике стр.45 Всю выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.
Окружающий мир 14.04 Тема урока: О правилах поведения 1.Ученики должны вместе с родителями поиграть (правила игры в учебнике стр.49) 2. Чтение и обсуждение сценок. (учебник стр.49 – 51) 3.Привести свои примеры. 4. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PFyGFoeTTEU&feature=emb_logo Всю выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.
|
Поиск
Друзья сайта
|