Среда, 15.07.2020, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1 "А" класс

 

VI НЕДЕЛЯ

Тема урока: Май весну завершает, лето начинает.

Цели урока: формирование способности обучающихся сравнивать признаки изменений в природе, внешнее строение растений.

Ход урока: 

1.Посмотреть обучающий мультфильм по ссылке https://ok.ru/video/958469440955

2.Поработать с рисунком в учебнике на стр.81. Описать любое растение по предложенному плану.

3.В Р.Т. выполнить задания на стр.76-78

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Окружающий мир 19.05

Тема урока: Животное - живое существо

Цели урока: раскрыть понятие «животное – живое существо», познакомить с особенностями живого организма. Систематизировать и расширить представления детей о животных, учить находить признаки живого у животных, развивать речь и мышление учащихся.

Ход урока: 

1.Посмотреть видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=146&v=sbRF-cml4Dg&feature=emb_logo

2.Прочитать статью учебника стр.86-87

3.В Р.Т. выполнить задания на стр.82-87

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Окружающий мир 25.05

Тема урока: Проверь себя

Цели урока: закрепить ранее полученные знания

Ход урока: 

В Р.Т. выполнить тест на стр.90 – 94.

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

V НЕДЕЛЯ

Тема урока: Апрель – водолей. 11.05

Ход урока:

В рабочей тетради сделать задания стр71-73

 

Окружающий мир

Тема урока: какое бывает настроение, 12.05

Цели урока: способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения; создавать условия для раскрытия значения положительных и отрицательных эмоций в жизни человека, ознакомления с некоторыми элементарными приёмами управления собой; содействовать развитию умения выражать своё отношение к миру в рисунках.

Ход урока: 

  1. Поработать с рисунками на стр.65 в учебнике. Рассказать какое настроение у детей.
  2. Игра с родителями:   

- Давайте попробуем передать выражение лица маме или папе

Передайте добрую улыбку, смешинку, страшилку, злобу, сердилку и напоследок добрую улыбку.

- Какое выражение лица вам больше понравилось? Почему?

  1. Закончить рассказ:

Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!» - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…

Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение…

Друг поделился с вами радостью. Вы…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение...

Подошёл автобус. Вы хотите войти, но вас отталкивает мальчик и говорит: «Куда лезешь?». Настроение ваше...

3.В тетради сделать задания стр70

Выполненные задания прислать  мессенджер «WhatsApp» 89097502032

III НЕДЕЛЯ

Окружающий мир

27.04

Тема урока: Здоровая пища

Цели урока: создать условия для уточнения знаний  о  правильном  питании,  ознакомления  с  понятиями  здоровая пища, вредные продукты, полезные продукты, запоминания правил питания; способствовать воспитанию культуры питания, поведения за столом.

Ход урока: 

1. Просмотр видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=01PygHLMroI&feature=emb_logo

2. Прочитать текст учебника стр.63-64 и ответить на вопросы к данным статьям.

3.В тетради сделать задания стр.68 – 69.

4.  Составить на отдельном листе своё меню: завтрак, обед, полдник, ужин.

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

28.04

Тема урока: Какое бывает настроение 

Цели урока: способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей и учитывать его в процессе общения; создавать условия для раскрытия значения положительных и отрицательных эмоций в жизни человека, ознакомления с некоторыми элементарными приёмами управления собой; содействовать развитию умения выражать своё отношение к миру в рисунках.

Ход урока: 

1. Поработать с рисунками на стр.65 в учебнике. Рассказать какое настроение у детей.

2. Игра с родителями: 

- Давайте попробуем передать выражение лица маме или папе

- Передайте добрую улыбку, смешинку, страшилку, злобу, сердилку и напоследок добрую улыбку.

- Какое выражение лица вам больше понравилось? Почему?

3. Закончить рассказ:

Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!» - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…

Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение…

Друг поделился с вами радостью. Вы…

Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение...

Подошёл автобус. Вы хотите войти, но вас отталкивает мальчик и говорит: «Куда лезешь?». Настроение ваше...

4. В тетради сделать задания стр. 70

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

II НЕДЕЛЯ

Математика 20.04

Тема урока: Сравнение. Результат сравнения

Цели урока: научатся читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания.

Устный счёт по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Cw7iet-jIx0&feature=emb_logo

2. Ученики должны вместе с родителями выяснить, как можно сравнивать предметы при помощи цветных стрелок. (учебник стр.90) + №1 на стр.90-91(устно)

3.В рабочей тетради выполнить задания 1-4 стр.60-61.

4. В тонких тетрадях выполнить из учебника №8 стр.92

№11,12 стр.94

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 21.04

Тема урока: Сравнение. Результат сравнения

Цели урока: научатся читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания.

1.Пройти по ссылке и посмотреть:

https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/sravnenie-rezultat-sravnenija-urok-.html

2. В учебнике выполнить все задания стр.91 (устно)

3. В рабочей тетрада выполнить №5-13 стр.61-64.(кроме №11)

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 22.04

Тема урока: На сколько больше или меньше

Цели урока: познакомить учащихся с понятиями «… на … больше (меньше), чем …»; содействовать умению выполнять сравнение множеств предметов; составлять вопросы с «на сколько»; 

1. Посмотреть урок по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?time_continue=266&v=SGO6JwM5z6k&feature=emb_logo

2. В рабочей тетради выполнить задания 1-4 стр.64-65.

3. В учебнике выполнить №1-5 стр.96-97

Выполненные задания прислать

 мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 23.04

Тема урока: Тема урока: На сколько больше или меньше

Цели урока: продолжить работу с понятиями  с понятиями «… на … больше (меньше), чем …»; содействовать умению выполнять сравнение множеств предметов; составлять вопросы с «на сколько»; 

1.Работа с № 15,16 стр 99 (устно) (учебник), по заданию

2. В рабочей тетради выполнить задания 5-8 стр.66.

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

I НЕДЕЛЯ

 

Окружающий мир 13.04

Тема урока: Мы граждане России

1.Ученики должны вспомнить и рассказать, какие права существуют у граждан России.

2. Прочитать текст учебника стр.43 - 44

3.В рабочей тетради выполнить упр.  стр.62 (используя рисунки, рассказать о правах граждан России).

4. В рабочей тетради выполнить все упр.  стр.63

5. Прочитать текст в учебнике стр.45

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки.

 

Окружающий мир 14.04

Тема урока: О правилах поведения

1.Ученики должны вместе с родителями поиграть (правила игры в учебнике стр.49)

2. Чтение и обсуждение сценок. (учебник стр.49 – 51)

3.Привести свои примеры.

4. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PFyGFoeTTEU&feature=emb_logo

Всю выполненную работу  сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки. 

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz