Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОБЖVI НЕДЕЛЯ ОБЖ, 22.05 Класс -10 Тема урока «Итоговая контрольная работа». Цель урока: проверить знания учащихся, полученные при изучении курса ОБЖ за 10 класс Ход урока:
Часть 1.Каждому заданию даны варианты ответов, из которых только один правильный 1. При заблаговременном оповещении о наводнении необходимо: а) открыть окна и двери нижних этажей; б) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации; в) перенести на нижние этажи ценные вещи. 2. РСЧС создана с целью: а) прогнозирования ЧС на территории Российской федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории РФ. 3.Если кровотечение сопровождается излиянием крови во внутренние органы, полости и ткани, то оно называется: а) полостным; б) внутренним; в) закрытым. 4.Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, — это….. 5. Аммиак – это: а) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха; б) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов; в) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха. 6. Из приведенных волевых качеств определите те, которые необходимы для выполнения воинского долга. а) решительность, вдержка, настойчивость в преодолении препятствий и трудностей, которые возникают в процессе военной службы и мешают ей; б) агрессивность, настороженность, терпимость к себе и сослуживцам; в) терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям. 7. Взрыв всегда сопровождается: а) большим количеством выделяемой энергии; б) резким повышением температуры; в) незначительным дробящим действием. 8.Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже: а) кипячение воды; б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи; в) очистка через фильтр из песка и материи; 9. Боевые традиции – это: а) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с образцовым выполнением боевых задач и несением воинской службы; б) определенные правила и требования к несению службы и выполнению боевых задач; в) специальные нормы, предъявленные к психологическим и нравственным качествам военнослужащего в период прохождения им воинской службы. 10. Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить ее интересам и защищать ее от врагов – это: а) патриотизм; б) героизм; в) воинский долг. 11.Совершение выдающихся по своему значению действий и требующих от человека (воина) личного мужества, стойкости, готовности к самопожертвованию – это: а) героизм; б) мужество; в) воинская честь. 12. При закрытом переломе бедра необходимо: а) попытаться определить подвижность ноги, согнув ее в коленном суставе, придать пострадавшему возвышенное положение; б) дать обезболивающее средство, положить две шины: длинную, от подмышечной впадины до наружной лодыжки, и короткую, от промежности до внутренней лодыжки; в) дать обезболивающее средство, положить шину из подручного материала от подмышечной впадины до коленного сустава. Часть 2. Выберите три верных ответа из шести предложенных. 1. Возможны разные причины вынужденного автономного существования в природных условиях. Укажите их.
Часть 3. Ситуационные задачи. Произошел взрыв на атомной электростанции (АЭС), возникла угроза радиоактивного заражения. Ваши действия. 3.Выполненные задания прислать: -электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08
V НЕДЕЛЯ ОБЖ, 15.05 Класс -10 Тема урока «Дружба и войсковое товарищество – основа готовности войск». Цель урока: - сформировать понятие о дружбе, товарищеских взаимоотношениях в армейских условиях. - умение вопреки личным убеждениям и привычкам на первое место поставить общие интересы; защиту Отечества и подготовку к ней. - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи. Ход урока: 1.Просмотреть видео «Войсковое товарищество» https://youtu.be/Vi9hzjF0x8Q . 2.Изучить параграф 48. 2.1. С использованием военно-исторической литературы подготовьте краткое сообщение на тему «Дружба и войсковое товарищество - боевые традиции Российской армии и флота» (на примере 1-2 конкретных эпизодов из истории войн). 3.Выполненные задания прислать: -электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08 II НЕДЕЛЯ ОБЖ, 24.04 Класс -10 Тема урока «СВ, ВВС их состав и предназначение. Вооружение и военная техника». Цель урока: познакомиться с некоторыми родами войск ВС РФ, а так же с вооружением и военной техникой ВС РФ. Ход урока: 1.Изучить параграфы 40-41. 2. На портале «Российская электронная школа» посмотреть видео-урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3988/main 3.Выполненные задания прислать: -электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08
I НЕДЕЛЯ Задания по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Учебная неделя -13-18 апреля 2020 года Класс -10 17 апреля Тема урока «История создания и развития вооруженных сил РФ. Состав ВС РФ» Цель урока: Изучить историю вооруженных сил РФ, состав. Отследить цепочку развития ВС РФ от момента создания по настоящее время.
1.1. Составить ОС «Виды и роды войск»
-электронная почта skachko-1992@mail.ru -мессенджер WhatsApp 8(988)768-38-08 |
Поиск
Друзья сайта
|