Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕV НЕДЕЛЯ 15 мая Тема урока «Потребление. Инфляция и семейная экономика» Цель урока: познакомить учащихся с основными понятиями темы 1. Прочитать параграфы 25-26 2. По параграфу 25 написать основную мысль высказывания «Мысли мудрых» на стр.215 3.По параграфу 26 выписать основные термины 4. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64 УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 8 мая Тема урока «Распределение доходов» Цель урока: познакомить учащихся с основными источниками доходов и расходов 1. Прочитать параграф 24 . Перечислить круг экономических проблем, регулируемых государством А) записать термин прожиточный минимум Б) выписать основные виды доходов граждан II НЕДЕЛЯ Задания по предмету «Обществознание» Учебная неделя – 20-25 апреля 2020 года Класс – 8 24 апреля Тема урока «Роль государства в экономике» Цель урока: познакомить учащихся с основными функциями государства в экономике 1. На сайте «Российская электронная школа» посмотреть урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2943/start/ 2. Прочитать параграф 23 3. Перечислить круг экономических проблем, регулируемых государством 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64 I НЕДЕЛЯ Задания по предмету «Обществознание» Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года Класс – 8 17 апреля Тема урока «Предпринимательская деятельность» Цель урока: познакомить учащихся с понятием предпринимательской деятельности, выделив ее функции, рассмотреть цели фирмы и ее организационно-правовые формы 1. Прочитать параграф 22 1.1. записать понятие предпринимательской деятельности и ее функции 1.2. записать понятие фирмы и ее основные организационно-правовые формы 1.3. *работа с рубрикой «Говорят мудрые» - определить смысл высказывания 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||