Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МУЗЫКАVI НЕДЕЛЯ МУЗЫКА, 22 мая Класс – 6. Тема урока: Мир музыкального театра (2 урока). Цель: Понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической, практической, воспитательной, зрелищной и др.) в жизни людей, общества, в своей жизни; Ход урока: 1. Просмотреть фрагменты балета, которые вы еще не видели С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». 2.Фрагменты из оперы. К Глюка «Орфей и Эвридика»: «Хор пастухов и пастушек»; ария Орфея «Потерял я Эвридику». 3.Фрагменты из рок-оперы А.Журбина «Орфей и Эвридика». 4.Ответьте на вопрос: есть ли взаимопроникновение «легкой» и «серьезной» музыки? Особенности их взаимоотношения в различных пластах современного муз искусства? 5.Отправка о выполненном задании через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru, V НЕДЕЛЯ МУЗЫКА, 15 мая Класс – 6. Тема урока: Мир музыкального театра (2 урока). Цель: Понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической, практической, воспитательной, зрелищной и др.) в жизни людей, общества, в своей жизни; Ход урока:
Фрагменты из оперы. К Глюка «Орфей и Эвридика»: «Хор пастухов и пастушек»; ария Орфея «Потерял я Эвридику». Фрагменты из рок-оперы А.Журбина «Орфей и Эвридика».
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 Музыка. 8 мая Класс – 6 Тема урока: Увертюра-фантазия П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта» Цель урока: Сопережить судьбы великих классиков зарубежного и русского музыкального искусства Ход урока. 1. Прослушать музыкальное произведение П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта» 2. Поиск ответа на вопрос: существует взаимосвязь музыки и литературы?. 3. Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru II НЕДЕЛЯ Музыка. 24 апреля Класс – 6 Тема урока: «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен» Цель урока: Найти особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки и стилистические особенности музыкального языка В.Моцарта и П.И.Чайковского. Ход урока. 1. прослушать: В. А. Моцарт «Симфония № 40». П И.Чайковский «Моцартиана», оркестровая сюита №4. 2. Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru, I НЕДЕЛЯ Задания по предмету «Музыка» 17 апреля 2020 года Класс – 6. Тема урока: «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен» Цель: Найти особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки и стилистические особенности музыкального языка В.Моцарта и П.И.Чайковского. Задание: прослушать: В. А. Моцарт «Симфония № 40». П И.Чайковский «Моцартиана», оркестровая сюита №4. Отправка о выполненном задании через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||