Суббота, 15.08.2020, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МУЗЫКА

VI НЕДЕЛЯ

МУЗЫКА, 22  мая      

Класс – 6.     

Тема урока: Мир музыкального театра (2 урока).

Цель: Понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической, практической, воспитательной, зрелищной и др.) в жизни людей, общества, в своей жизни;

Ход урока:

1. Просмотреть фрагменты балета, которые вы еще не видели С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта».

2.Фрагменты из оперы. К Глюка «Орфей и Эвридика»: «Хор пастухов и пастушек»; ария Орфея «Потерял я Эвридику».

3.Фрагменты из рок-оперы А.Журбина «Орфей и Эвридика».

4.Ответьте на вопрос: есть ли взаимопроникновение «легкой» и «серьезной» музыки? Особенности их взаимоотношения в различных пластах современного муз искусства?

5.Отправка о выполненном задании через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

V НЕДЕЛЯ

МУЗЫКА, 15 мая      

Класс – 6.     

Тема урока: Мир музыкального театра (2 урока).

Цель: Понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической, практической, воспитательной, зрелищной и др.) в жизни людей, общества, в своей жизни;

Ход урока:

  1.  Просмотреть по возможности (1-2 на выбор) фрагменты балета С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта».

Фрагменты из оперы. К Глюка «Орфей и Эвридика»: «Хор пастухов и пастушек»; ария Орфея «Потерял я Эвридику».

Фрагменты из рок-оперы А.Журбина «Орфей и Эвридика».

  1. Ответьте на вопрос: есть ли взаимопроникновение «легкой» и «серьезной» музыки? Особенности их взаимоотношения в различных пластах современного муз искусства?
  2. Отправка о выполненном задании через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

Музыка.   8 мая     

Класс – 6

Тема урока: Увертюра-фантазия П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта»

Цель урока: Сопережить судьбы великих классиков зарубежного и русского музыкального искусства

Ход урока.

1. Прослушать музыкальное произведение П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта»

2. Поиск ответа на вопрос: существует взаимосвязь музыки и литературы?.

3. Выполненную работу сфотографировать и  переслать личным сообщением для  оценивания. Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru

II НЕДЕЛЯ

Музыка.   24 апреля

Класс – 6

Тема урока: «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен»

Цель урока: Найти особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки  и стилистические особенности музыкального языка В.Моцарта и П.И.Чайковского.

Ход урока.

1. прослушать: В. А. Моцарт «Симфония № 40». П И.Чайковский «Моцартиана»,   оркестровая сюита №4.

2. Выполненную работу сфотографировать и  переслать личным сообщением для  оценивания. Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Музыка»

17 апреля 2020 года

Класс – 6.      Тема урока: «В печали весел, а в веселье печален». «Связь времен»

Цель: Найти особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки  и стилистические особенности музыкального языка В.Моцарта и П.И.Чайковского.

Задание: прослушать: В. А. Моцарт «Симфония № 40». П И.Чайковский «Моцартиана»,   оркестровая сюита №4.

Отправка о выполненном задании через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz