Пятница, 07.08.2020, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МУЗЫКА

5 класс

VI НЕДЕЛЯ

 

Музыка.   23 мая       

Класс – 5

Тема урока: О подвигах, о доблести, о славе...

Цель урока: Формирование и уважение к различным видам искусства.

Ход урока.

1. Вспомните известные  современные песни, которые звучат в День Победы 9 мая?

2. Прочитайте рассказ К.Паустовского «Струна» .

3. Ответь на вопросы: Какой силой  обладает музыка? Какую роль она играла в годы войны?

4.  Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

V НЕДЕЛЯ

 

Музыка.   14 мая     

Класс – 5

Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи

Цель урока: Формирование и уважение к различным видам искусства.

Ход урока.

1.Всем известно стилевое многообразие музыки 20 столетия, особенно Импрессионизм.

2.Знакомство с произведениями К.Дебюсси.

  •  «Детский уголок» К.Дебюсси
  • «Диалог ветра с морем» К.Дебюсси
  • «Океан море синее» вступление к опере «Садко» Н.Римский - Корсаков

3. Выполни задания в творческой тетради  « Рисуем музыку» к последнему произведению.

4.  Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

 

Тема урока: Полифония в музыке и живописи

Цель урока: Формирование и уважение к различным видам искусства.

Ход урока.

  1. Музыка И.Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека. Знакомство с творчеством композитора на примере жанра – фуга. Прослушайте органную музыку  И.-С. Бах: Прелюдия и фуга №1 (до мажор),  или Аве Мария.
  2. Какие чувства она вызывает? (коротко)

3. Выполненную работу сфотографировать и  переслать личным сообщением для  оценивания. Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

II НЕДЕЛЯ

 

Музыка.   25 апреля

Класс – 5

Тема урока: Застывшая музыка

Цель урока: Формирование и уважение к различным видам искусства.

Ход урока.

  1. Есть гармония в синтезе искусств: архитектуры, музыки, изобразительного искусства.  Например: Православные храмы и русская духовная музыка. Хор, а капелла. Католические храмы и органная музыка.
  2. Прослушайте:
  • Органную прелюдию (соль минор) И.-С. Бах
  • Ария альта из мессы (си минор) И.-С. Бах
  • «Богородице Дево, радуйся» П. Чайковский, «Богородице Дево, радуйся» С. Рахманинов

3. Объясните  смысл выражений: «Архитектура – застывшая музыка» и «Храм, как корабль огромный, несётся в пучине веков…».

4. Выполненную работу сфотографировать и  переслать личным сообщением для  оценивания. Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Музыка»

18 апреля

Класс – 5.     Тема урока: Образы борьбы и победы в искусстве

Цель: Особенности трактовки драматической музыки на примере образцов симфонии.

 «Симфонии № 5» Л. Бетховена. Эскиз. Этюд. Набросок. Зарисовка.

Задание: 1. Прослушайте необходимые симфонии.

2. Представьте как выглядит симфонический оркестр.

3. Выполните  рисунок в творческой тетради на разворотах «Симфонический оркестр» или «Дирижёр и оркестр -единое целое».

Выполненную работу сфотографировать и  переслать личным сообщением для  оценивания.

Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz