Воскресенье, 09.08.2020, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

МУЗЫКА

4 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

21.05.2020 Урок 6

Тема: Итоговый урок  «Говорит музыка»

Цель: закреплять и расширять знания детей о музыке в целом, о том, что нам говорит музыка.

1.Просмотр видео урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/4570/main/ «РЭШ»

2.  Записать в творческую тетрадь свои впечатления от урока.

 Всю выполненную работу и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» (можно и в группу) для оценивания и переслать личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

V НЕДЕЛЯ

14.05.2020 Урок 5

Тема: «Н.А.Римский-Корсаков-музыкальный сказочник».

Цель: расширить понятие «музыкальная сказка», познакомить с творчеством композитора Н. А. Римского – Корсакова.

1.Просмотр видео урока

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=uRyHbxRsNCQ&feature=emb_logo

2.Дополнить в таблице характеристики героев:

Шахриар

Шехерезада

Злой

Умная

3.Нарисуйте любого персонажа сказки «Тысяча и одна ночь»

Всю выполненную работу и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» (можно и в группу) для оценивания и переслать личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

07.05.2020

Урок 4

Тема: «ГОРИ, ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО.

Народные праздники. Троица.»

Цель: обобщение и расширение представления обучающихся о народных праздниках и христианских православных традициях, осознание обучающимися, что знание народных обрядов поможет им приблизиться к истокам русской культуры и стать продолжателями ее традиций; знакомство с духовно-нравственными корнями русского народа

 Ход урока

1.(Просмотр видеофрагмента.  «День Святой Троицы. Пятидесятница»)

https://cloud.mail.ru/public/3UN3/hYQB2quRV

Итак, Днем Святой Троицы зовется этот праздник потому, что явлено было людям в этот день третье лицо Бога – Дух Святой, сошедший на апостолов.

Святую Троицу на иконах изображают в виде трех Ангелов. 

          

 2.(Иллюстрация иконы А. Рублева «Троица»)

https://cloud.mail.ru/public/2v3H/7oaZmKuQX

Древняя икона преподобного Андрея сохранилась до нынешних дней и находится в музее, в Государственной Третьяковской галерее. Написал эту икону Андрей Рублев для того, чтобы смотря на изображение единой Троицы, люди могли побеждать "страх ненавистной розни мира сего”: вражду, злобу, зависть, неприязнь и учились совершенной Божественной любви. 

 

3.Прослушать русскую народную песню «Во поле береза стояла» 

(Исполнение Р.н.п. « Во поле берёза стояла»)

https://cloud.mail.ru/public/581P/uLXYnVQce

 

4.Ответьте на вопросы

Почему этот праздник назвали Троицей?

Какие еще названия есть у этого праздника? Почему?

III НЕДЕЛЯ

Урок 3

Тема: «Кирилл и Мефодий»

Цель: Создать условия для духовно-нравственного развития детей посредством знакомства с просветителями славян святыми Кириллом и Мефодием, и музыкальными произведениями, посвященными этим святым.

Ход урока

1.Посмотреть видеоурок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=403&v=Gg10wEAzpZU&feature=emb_logo

2.Ответить на вопросы.

С какими святыми мы познакомились сегодня на уроке?

Почему Кирилл и Мефодий причислены к лику святых?

Какие музыкальные произведения, посвященные этим святым, вы узнали?

Записать видео  или сфотографировать . Всю выполненную работу и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»  (можно и в группу) для оценивания и переслать личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

II НЕДЕЛЯ

Урок 2

Тема урока: Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше.

Цель урока:    познакомить детей с пасхальными песнями,  традициями; пробудить интерес к старинным русским традициям. Формировать представление о народной художественной культуре, показать ее национальное своеобразие.

Ход урока

1.Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=NsOQffTbnXA&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=Mp1wcEC4rkQ&feature=emb_logo

2. Познакомиться с понятиями

 ПЕСНОПЕНИЕ – песня религиозного содержания.

Самым главным   песнопением любого праздника  является тропарь.

Тропа́рь — это краткое  песнопение, посвященное празднику .

Он исполняется всеми присутствующими в храме: священниками и прихожанами.

У праздника Пасхи есть свой тропарь. В нем всего три звука  и исполнить его  может каждый.  

3. Прослушать

https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=jIKnRQ7x5FM&feature=emb_logo

4. Ответить на вопросы:

-Как называется музыка, которая звучит  в церкви?

-С какими песнопениями  мы познакомились?

-Что такое тропарь?

-Какими словами мы приветствуем друг друга в праздник Пасхи?

Записать видео  или сфотографировать . Всю выполненную работу и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»  (можно и в группу) для оценивания и переслать личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»для проверки и оценивания.

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

I НЕДЕЛЯ

 

Музыка 16.04

Тема урока: Мастерство исполнителя (гитара)

  1. Посмотреть презентацию https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/25/gitara.pptx
  2. Познакомиться с историей инструмента.

Гитара самый массовый и распространённый инструмент.
Людей, играющих на ней гораздо больше, чем играющих на каких либо других инструментах.
Гитара распространилась по всем континентам, включая Антарктиду и  побывала даже в космосе.
Космонавты взяли её на космический корабль,
чтобы в короткие минуты отдыха наслаждаться игрой на любимом инструменте.
Происхождение гитары теряется во тьме веков.
Считают, что она появилась ещё в античные времена и получила
своё название от древнегреческого инструмента кифары. К XIII веку,
она становится хорошо известна в Испании. Гитара видоизменялась, 
(Слайд первые гитары) постепенно вытесняла
более простые струнные инструменты и постепенно распространилась по странам Европы.

  1. Прослушать музыкальное произведение
    https://zaycev.net/pages/22209/2220954.shtml?spa=true&trackId=2220954

https://zaycev.net/pages/31887/3188791.shtml

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz