Пятница, 07.08.2020, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МУЗЫКА

 3 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

22.05

Тема урока: «Мир композиторов: Г. Свиридов (маленькие кантаты) и С. Прокофьев («Шествие солнца»), особенности стиля композитора».

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством Г. Свиридовова и С. Прокофьева.

Ход урока:

1.Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-mir-prokofeva-1851235.html

2. Просмотреть  видео  по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6005069415987891088&from=tabbar&parent-reqid=1589141034422565-51123340368556274400299-production-app-host-man-web-yp-24&text=Мир+композиторов+%3A+Г.+Свиридов+%28+маленькие+кантаты%29+и+С.+Прокофьев+%28+«+Шествие+солнца»%29%2C+особенности+стиля+композитора+»

V НЕДЕЛЯ

15.05

Тема урока: «Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки. Джаз – одно из направлений современной музыки».

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями джазовой музыки и её основными разновидностями.

Ход урока:

1.Просмотреть по ссылке презентацию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2756852996624944925&text=музыка%20в%20жизни%20человека%20песни%20о%20чудодейственной%20силе%20музыки&text=песни%20&path=wizard&parent-reqid=1588770206162726-1158084933492901796900299-production-app-host-sas-web-yp-39&redircnt=1588770256.1

2. Прослушать  песню австрийского композитора XVIII века Йозефа Гайдна «Мы дружим с музыкой»: https://www.youtube.com/watch?v=yzzIaDbbtU0

Ответьте на вопрос: Какая музыка прозвучала: песенная, танцевальная или маршевая?

3. Текст песни записать в тетрадь по музыке и выучить.

Если мы дружим с музыкой с детства
Если мы с детства любим ее
Жить нам на свете просто чудесно
Музыка с детства дарит нам волшебство свое
Музыка - это замок хрустальный
Музыка - это солнечный луч
Мы открываем нотные тайны
Нам помогает в этом мудрый скрипичный ключ

4.. Выполненную работу сфотографировать и отправить:

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru 

- мессенжер WhatsApp 8(905)4496431

 

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

08.05.

Тема урока: «  Симфония № 3 ( Героическая) Л. Бетховена ( 1 и 2 части ). Особенности интонационно- образного развития образов  ».

Цель урока:   познакомить учащихся с новым жанром в музыке – симфония , через « Героическую» симфонию немецкого композитора  Л. Ванн Бетховена.

Ход урока

1. Познакомиться с биографией Бетховена по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qlba2IGWrwE&feature=emb_logo

2.Просмотреть  видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ktdq1ov2Vww

3.Записать  текст песни    « Настоящий друг»  из мультфильма «Тимка и Димка»   в тетрадь по музыке  и выучить.

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг,

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

 

Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

 

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг

III НЕДЕЛЯ

29.04.

Тема урока: «  Симфония № 3 ( Героическая) Л. Бетховена ( 1 и 2 части ). Особенности интонационно- образного развития образов  ».

Цель урока:   познакомить учащихся с новым жанром в музыке – симфония , через « Героическую» симфонию немецкого композитора  Л. Ванн Бетховена.

Ход урока

1. Познакомиться с биографией Бетховена по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qlba2IGWrwE&feature=emb_logo

2.Просмотреть  видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ktdq1ov2Vww

3.Выучить текст песни  « Настоящий друг»  из мультфильма «Тимка и Димка»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг,

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

 

Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

 

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг

 

4. Записать видео и отправить:

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru

- мессенжер WhatsApp  8(905)4496431

II НЕДЕЛЯ

22.04.

Тема урока: « Музыкальные инструменты ( флейта) .Звучащие картины. Музыкальные инструменты  флейта- скрипка  ».

Цель урока:   расширение и углубление знаний учащихся  о музыкальных инструментах – флейты и скрипки; формирование умения различать звучание скрипки и флейты;  воспитание исполнительской и слушательской культуры детей.

Ход урока

1.Просмотреть по ссылке презентацию https://znanio.ru/media/prezentatsiya_po_muzyke_na_temu_flejta_skripka_3_klass_muzyka-351414

2. Выполнить рисунок музыкального инструмента по выбору ( скрипка или флейта )

3.Выполненную работу сфотографировать и отправить:

- электронная почта  yarimma201289@mail.ru

-  WhatsApp  8(905)4496431

I НЕДЕЛЯ

Музыка 15.04

Тема урока: «Жанр инструментального  концерта. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского.

Народная песня в концерте.

1.Посмотреть видео по ссылке https://yandex/ru/video/touch/preview

2.Выучить текст песни из мультфильма «Речка, которая течет на юг» 

Слова С. Козлова Музыка В. Шаинского

В небе туча хмурится, 

Скоро грянет гром. 

 Дождь пройдет по улице

С жестяным ведром.

 

Застучат по донышку

Капельки воды, 

Тоненькие горлышки

 Вытянут цветы.

 

  Горлинкою, иволгой

  Запоет крыльцо.

У корзинки ивовой –

 Мокрое лицо.

 

 Солнце слезы высушит,

 Станет даль ясна –

 Это в платье вышитом

К нам пришла весна.

 

 А настанут сумерки –

 Месяц поплывет,

Из тумана в туфельках

 Тишина придет. 

 

У кота под лесенкой

Загорится свет.

Жаль, у нашей песенки

 Продолженья нет.

Оригинал : http://www.fun4child.ru/423-pesni-o-vesne.html

  1. Записать видео  исполнения песни и  отправить личным сообщением через WhatsApp для оценивания.
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz