Суббота, 24.10.2020, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МАТЕМАТИКА

 4 КЛАСС

18.05.2020 Урок 17

Тема урока: «нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16;  8*х=16» (учебник с. 125 - 127)

Цель: создать условия для развития умений решать равенства вида: 8+х=16;  8*х=16; способствовать формированию умений решать арифметические задачи

Ход урока

1.Ученики должны объяснить, как можно вычислить неизвестное первое слагаемое, выполнить устно № 1 на стр.125

2.Заучить вывод на стр.125.

3.Решить уравнения №3 на стр. 125 по образцу:

4402+Х=12 405              Пр.:   4.402

Х= 12405-4402                     +  8.003   

Х= 8003_____                        12.005

4402+8003=12405

12405=12405

Ответ: х=8003

  1. Ученики должны объяснить, как можно вычислить неизвестный второй множитель, выполнить устно № 8 на стр.126
  2. Заучить вывод на стр.127.

4.Составить и решить уравнения №9 на стр. 127 по образцу

 

 486

81

 

-486

6

 

   0

 

:

 

               6

        *   81

           486 

 

 

 

6 · Х=486        Пр.:  

Х=486:6                                                     

Х= 81___

6· 81=486

486=486

Ответ: х=81

5.Выполненные задания прислать:

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

19.05.2020 Урок 18

Тема урока: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8-х=2; 8:х=2» (учебник с. 127 - 129)

Цель: создать условия для развития умений решать равенства вида: 8-х=2; 8:х=2; способствовать формированию умений решать арифметические задачи

Ход урока

1.Ученики должны объяснить, как можно вычислить неизвестное вычитаемое, выполнить устно № 12 на стр.127

2.Заучить вывод на стр.128.

3.Составить и решить уравнения №13 на стр. 128 по образцу:

20408 - х=12 405             Пр.: 20408

Х= 20408-12405                    -   8003   

Х= 8003_____                          12405

20.408-8003=12405

           12405=12405

Ответ: х=8003

Ученики должны объяснить, как можно вычислить неизвестный делитель, выполнить устно № 18 на стр.129

4.Заучить вывод на стр.129.

5.Составить и решить уравнения №19 на стр. 129 по образцу :

-

9

1

5

3

   

 

9

   

3

0

5

 

3 × 3 = 9

 

-

1

5

       

9 - 9 = 0

 

1

5

       

3 × 5 = 15

     

0

         

 

915 : Х=305                      Пр.:                    

 

Х=915:305

Х= 3____

915:3=305

   305=305

Ответ: х=3

6.Выполненные задания прислать:

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

20.05.2020 Урок 19

Тема урока: «Итоговая контрольная работа»

Цель: проверить знания, умения, навыки обучающихся по теме «Письменные приемы вычислений. Решение задач»

Ход урока:

1.Инструкция для учащихся:

Работу выполнить на двойном тетрадном листе, записи вести чётко, аккуратно.

2.Выполнение работы по заданиям учебника:

Задание 1, стр.129 №21 (записывать «столбиком»)

Задание 2, стр.130 №26

Задание 3, стр.139 №15

Задание 4, стр.140 №22

Задание 5, стр. 152 №10 (1 и 2 выражение)

3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

 

22.05.2020 Урок 20

Тема урока: «Виды треугольников»

Цель: создать условия для знакомства с классификацией треугольников по величинам их углов и по длинам их сторон; способствовать формированию умений распознавать и изображать треугольники; совершенствовать умения решать арифметические задачи

Ход урока:

1.Ученики выполняют задания   №1-6 на стр. учебника 135-136 устно, отвечают на вопросы.

2.Заучивают вывод на стр.136.

3.Выполнить задания на повторение

 на стр. 139 : № 17,18,19

4.Выполненные задания прислать:

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

 

 

25.05.2020 Урок 21

Тема урока: «Построение отрезка, равного данному. Обобщение по теме «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел»

Цель: способствовать формированию умений распознавать и изображать отрезки с помощью циркуля и линейки; совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока:

1.Посмотреть урок по ссылке «Построение отрезка, равного данному»

https://www.youtube.com/watch?v=HLR8sKAOhNE

Выполнить тренировочное задание.

2.Ученики выполняют задания   на повторение в рабочей тетради, стр.91 №  273, 274, 277, 278,279

3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта evg.cowalenko2018@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)866-83-59

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz