Среда, 15.07.2020, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МАТЕМАТИКА

3 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

18.05

Тема урока: «Деление на двузначное число» (учебник с. 133-134).

Цель урока:  совершенствовать навык деления на двузначное число. 

Ход урока:

  1. Посчитай устно:
    19 множить на 3

       9 увеличить на 4

27 разделить на 3

63 уменьшить в 9 раз

Найди произведение чисел 14 и 6

Чему равно частное чисел 60 и 3?

25 увеличь на 23, полученное число уменьши в 8 раз

Сумму чисел 45 и 55 уменьши в 4 раза.

Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына?

 

 2.Повторить алгоритм деления на двузначное число. Просмотреть видеоурок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4110/start/217962/

3. Выполнить задание  10 с. 133.

4.Выполнить задания   12, 13, 14  с. 134.

5. Выполненные задания прислать:

             - электронная почта  yarimma201289@mail.ru

                - мессенджер WhatsApp  8(905)4496431

 19.05.

Тема урока: Итоговая проверочная работа.

Работа выполняется на двойном листке:

1. Выполнить задание 17  (учебник, с. 135)

2.Решить задачу, задание  21 (учебник, с. 135).

3. Решить задачу, задание  25 (учебник, с. 136).

4. Вычислить значение выражения, задание 26(учебник,  с. 136).

5. Выполненные задания прислать:

               - электронная почта  yarimma201289@mail.ru

              - мессенджер WhatsApp  8(905)4496431

 

 20.05.

Тема урока: «Деление на двузначное число» (учебник с. 135).

Цель урока:  совершенствовать навык деления на двузначное число. 

Ход урока:

  1. Посчитай устно:

 - Первый множитель 4, второй 6. Найди произведение.

 - Делимое 56, делитель 7. Чему равно частное?

 - Увеличь 8 в 3 раза.

- Уменьши 45 в 3 раза.

 - Уменьши 24 на 6.

 - Какое число больше 36 на 9?

 - Какое число меньше 72 в 9 раз?

 - Самое большое однозначное число увеличь  в 7 раз.

- Вычисли периметр прямоугольника, если его стороны равны 4 см и 8 см.

-Чему равна сторона квадрата, если его площадь составляет 25 квадратных см.

2. Выполнить задание  18(письменно) с. 135.

3.Выполнить задание 19  с. 135.

4. Выполнить задание 20  с. 135.

5. Выполненные задания прислать:

              - электронная почта  yarimma201289@mail.ru

               - мессенджер WhatsApp  8(905)4496431

 

  22.05.

Тема урока: «Деление на двузначное число» (учебник с.  136 ).

Цель урока:  совершенствовать навык деления на двузначное число. 

Ход урока:

  1. Посчитай устно:

-  Назови  число, состоящее из 9 десятков и 4 единиц

-Какое число  следует за числом 899?

-Назови число, предшествующее числу 1000

-Назови число, содержащее 3 сот.,5 дес., 3 ед.

  -Назови число, содержащее 6 сот. и 8 ед.

 -Назови число, содержащее 9 сот. и 7 дес.

-Сколько см в 3 м 5 см?

-Какое  число  в 8 раз больше 6

-Назови  разность чисел 704 и 4

-Разложи число 593 на сумму разрядных слагаемых

2. Выполнить задания  181,182,183 (Рабочая тетрадь№2  с.56)

3.Выполнить задание  24 с. 136(учебник).

4. Выполненные задания прислать:

              - электронная почта  yarimma201289@mail.ru

               - мессенджер WhatsApp  8(905)4496431

 

25.05.

Тема урока:  «Деление на двузначное число».

Цель урока:  совершенствовать навык деления на двузначное число. 

Ход урока:

  1. Посчитай устно:

-Первый множитель 3, второй 10. Найдите произведение.

-17 увеличить в 10 раз.

- Делимое 300, делитель100. Найти частное

- Из произведения 8 и 100 вычесть наименьшее однозначное число.

- Во сколько раз 7 меньше, чем700?

- К частному чисел 50 и 10 прибавить 19.

- Найти сотую часть от 600.

-  Десятую часть числа 80 увеличить в 7 раз.

-  Найти периметр квадрата со стороной 20см.

- Сотую часть числа 500 увеличить на 2.

-  Сколько стоит пирожок, если Коля заплатил десятую часть от 100 р.?

-  На сколько 90 больше, чем 9?

2. Выполнить задания 184,185,186 (Рабочая тетрадь№2 )

3. Выполненные задания прислать:

   - электронная почта  yarimma201289@mail.ru

   - мессенджер WhatsApp  8(905)4496431

V НЕДЕЛЯ

11.05

Тема урока: «Умножение на двузначное число»

Цель урока: совершенствовать навык письменного приёма умножения на двузначное число. 

Ход урока:

1.   Повторить алгоритм умножения на двузначное число, с.122(учебник).

2.Выполнить задания 170 -171   в рабочей тетради с.52.

2.Выполнить задание 179 в рабочей тетради   с.55.

 

12.05.

Тема урока: «Деление на двузначное число» (учебник с. 131-132).

Цель урока: познакомить с приёмом деления на двухзначное число. 

Ход урока:

1.  Работа с заданием 1 (устно) с.131  

2.Просмотреть видеоурок по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4110/start/217962/

3.Выполнить задание 2(устно) на с. 132.

4.Выполнить задание 3 на с. 132.

5. Выполнить задание 4 на с.132.

6. Выполненные задания прислать:

- электронная почта yarimma201289@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(905)4496431

 

 

 13.05.

 Тема урока: «Деление на двузначное число» (учебник с. 133-134).

Цель урока: совершенствовать навык деления на двузначное число. 

Ход урока:

1.  Повторить алгоритм деления на двузначное число, просмотреть видеоурок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4110/start/217962/

2. Выполнить задание 5 с. 133.

3.Выполнить задание 7 с. 133.

4.Выполнить задание 11(с 1по 4 пример) с. 134.

5. Выполненные задания прислать:

- электронная почта yarimma201289@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(905)4496431

 

 

 15.05.

 Тема урока: «Деление на двузначное число» (учебник с. 133-134).

Цель урока: совершенствовать навык деления на двузначное число. 

Ход урока:

1.  Повторить алгоритм деления на двузначное число, с.131.

2. Выполнить задание 8 с. 133.

3.Выполнить задание 9 с. 133.

4.Выполнить задание 11(с 5по 8 пример) с. 134.

5. Выполненные задания прислать:

            - электронная почта yarimma201289@mail.ru

            - мессенджер WhatsApp 8(905)4496431

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

 6.05

Тема урока:  «Умножение на двузначное число»(учебник с. 124-125).

Цель урока:   совершенствовать навык  письменного приёма умножения на двузначное число. 

Ход урока:

1.Повторить алгоритм умножения на двузначное число,с.122

2.Выполнить задание 10 на с.124.

3.Выполнить задание 16 на с.125.

 

 7.05

Тема урока:  «Умножение на двузначное число»(учебник с. 124-125).

Цель урока:   совершенствовать навык  письменного приёма умножения на двузначное число. 

Ход урока:

1.   Повторить алгоритм умножения на двузначное число,с.122

2.Выполнить задание 11 на с.124.

2.Выполнить задание 17 на с.125.

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz