Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МАТЕМАТИКА2 КЛАСС VI НЕДЕЛЯ Урок 17 (18.05) Тема урока: Свойства прямоугольника (учебник с. 116-121) Цель урока: ознакомление со свойствами противоположных сторон прямоугольника. Ход урока: 1. Выполнить №4 с. 117 письменно. 2. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №1, 2, 3 с. 58. 3. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 18 (19.05) Тема урока: Площадь прямоугольника (учебник с. 122-126) Цель урока: сформировать способность к вычислению площади прямоугольника. Ход урока: 1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/2PrmluYvG28 2. Ознакомиться с новым материалом на с. 122-123 №1-6 (устно). 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №1, 2 с. 60-61. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 19 (21.05) Тема урока: Площадь прямоугольника (учебник с. 122-126) Цель урока: сформировать способность к вычислению площади прямоугольника. Ход урока: 1. Вспомнить свойства прямоугольника, как найти площадь прямоугольника. 2. Выполнить устно задания №16, 17 с. 125. 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №3, 5 с. 61-62. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 20 (22.05) Тема урока: Проверка знаний, умений, навыков. Цель урока: проверить знания, умения, навыки, полученные за 2 класс. Ход урока: 1.Вычислить: (45+37)-54 (8×3):6 7×(83-77) 54:(30:5)
2.Составить выражение и вычислить его значение: из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34. 3.Решить задачу: Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы? 4.Начертить прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычислить периметр и площадь прямоугольника. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 21 (25.05) Тема урока: Площадь прямоугольника (учебник с. 122-126) Цель урока: сформировать способность к вычислению площади прямоугольника. Ход урока: 1. Вспомнить свойства прямоугольника, как найти площадь прямоугольника. 2. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №8 с. 63. 3. Выполнить задание №13 с. 124. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания. V НЕДЕЛЯ Урок 13 (11.05) Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99) Цель урока: способствовать развитию умения употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений. Ход урока: 1. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №1, 3 с. 51. 2. Выполнить задание №10, 13 с. 102.
Урок 14 (12.05) Тема урока: Угол. Прямой угол (учебник с. 105-110) Цель урока: познакомить учащихся с понятием «прямой угол» и научить применять полученные знания на практике. Ход урока: 1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XdK1dEE6tK4&feature=youtu.be 2. Ознакомиться с новым материалом на с. 105-107 (устно). 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №5, 7, 8 с. 55 письменно. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 15 (14.05) Тема урока: Прямоугольник. Квадрат (учебник с. 111-115) Цель урока: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств. Ход урока: 1. Ознакомиться с новым материалом на с. 111-112 №1, 2, 3(устно). 2. Выучить правила на с. 111 наизусть. 3. Выполнить №8, 9 с. 113 письменно. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 16 (15.05) Тема урока: Свойства прямоугольника (учебник с. 116-121) Цель урока: ознакомление со свойствами противоположных сторон прямоугольника. Ход урока: 1. Выполнить устно №1, 2 с. 116 устно. 2. Выучить правила на с. 116 наизусть. 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №4, 5, 6 с. 59. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания. УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05
Урок 11 (07.05) Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99) Цель урока: способствовать развитию умения употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений. Ход урока: 1. Выполнить задание №17 с. 97. 2. Выполнить задание №21 с. 98. 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №5, 6 с. 47.
Урок 12 (08.05) Тема урока: Составление числовых выражений (учебник с. 100-104) Цель урока: учить читать разными способами числовые выражения; учить составлять числовые выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач; развивать мышление и внимание. Ход урока: 1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/MqSa9aXx9WA 2. Ознакомиться с новым материалом на с. 100. 3. Выполнить устно № 2, 3 с. 101. 4. Выполнить письменно №4, 7 с. 101. III НЕДЕЛЯ Урок 9 (27.04) Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99) Цель урока: познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока: 1. Ученики должны вспомнить названия чисел в записях действий. 2. Ознакомиться с новым материалом на с. 93.
3. Выполнить задание №1 с. 94 устно. 4. Выполнить задание №11, 13 с. 96 письменно. 5. Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 10 (28.04) Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99) Цель урока: сформировать представление учащихся о числовом выражении и значении числового выражения; закреплять умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без них. Ход урока: 1. Ученики должны вспомнить и назвать математические действия. 2. Выполнить задание №3 с. 94 устно. 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №1, 2, 3 с. 45-46. 4. Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания.
Урок 11 (30.04) Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99) Цель урока: способствовать развитию умения употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений. Ход урока: 1. Выполнить задание №17 с. 97. 2. Выполнить задание №21 с. 98. 3. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №5, 6 с. 47. 4. Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для проверки и оценивания. |
Поиск
Друзья сайта
|
|