Среда, 15.07.2020, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МАТЕМАТИКА

2 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

Урок 17  (18.05)

Тема урока: Свойства прямоугольника (учебник с. 116-121)

Цель урока: ознакомление со свойствами противоположных сторон прямоугольника.

Ход урока:

1. Выполнить №4 с. 117 письменно.

2. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №1, 2, 3 с. 58.

3. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 18 (19.05)

Тема урока: Площадь прямоугольника (учебник с. 122-126)

Цель урока: сформировать способность к вычислению площади прямоугольника.

Ход урока:

1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/2PrmluYvG28  

2. Ознакомиться с новым материалом на с. 122-123 №1-6 (устно).

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №1, 2 с. 60-61.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 19 (21.05)

Тема урока: Площадь прямоугольника (учебник с. 122-126)

Цель урока: сформировать способность к вычислению площади прямоугольника.

Ход урока:

1. Вспомнить свойства прямоугольника, как найти площадь прямоугольника.

2. Выполнить устно задания №16, 17 с. 125.

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №3, 5 с. 61-62.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 20 (22.05)

Тема урока: Проверка знаний, умений, навыков.

Цель урока: проверить знания, умения, навыки, полученные за 2 класс.

Ход урока:

1.Вычислить:

(45+37)-54         (8×3):6

7×(83-77)           54:(30:5)

 

2.Составить выражение и вычислить его значение:

из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34.

3.Решить задачу:

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

4.Начертить прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.

Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 21 (25.05)

Тема урока: Площадь прямоугольника (учебник с. 122-126)

Цель урока: сформировать способность к вычислению площади прямоугольника.

Ход урока:

1. Вспомнить свойства прямоугольника, как найти площадь прямоугольника.

2. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №8 с. 63.

3. Выполнить задание №13 с. 124.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для проверки и оценивания.

V НЕДЕЛЯ

Урок 13  (11.05)

Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99)

Цель урока: способствовать развитию умения употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений.

Ход урока:

1. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №1, 3 с. 51.

2. Выполнить задание №10, 13 с. 102.

 

Урок 14 (12.05)

Тема урока: Угол. Прямой угол (учебник с. 105-110)

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «прямой угол» и научить применять полученные знания на практике.

Ход урока:

1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XdK1dEE6tK4&feature=youtu.be

2. Ознакомиться с новым материалом на с. 105-107 (устно).

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №5, 7, 8 с. 55 письменно.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным

сообщением для проверки и оценивания.

 

 

Урок 15 (14.05)

Тема урока: Прямоугольник. Квадрат (учебник с. 111-115)

Цель урока: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств.

Ход урока:

1. Ознакомиться с новым материалом на с. 111-112 №1, 2, 3(устно).

2. Выучить правила на с. 111 наизусть.

3. Выполнить №8, 9 с. 113 письменно.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным

сообщением для проверки и оценивания.

 

 

Урок 16 (15.05)

Тема урока: Свойства прямоугольника (учебник с. 116-121)

Цель урока: ознакомление со свойствами противоположных сторон прямоугольника.

Ход урока:

1. Выполнить устно №1, 2 с. 116 устно.

2. Выучить правила на с. 116 наизусть.

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №4, 5, 6 с. 59.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным

сообщением для проверки и оценивания.

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

 

Урок 11  (07.05)

Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99)

Цель урока: способствовать развитию умения употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений.

Ход урока:

1. Выполнить задание №17 с. 97.

2. Выполнить задание №21 с. 98.

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №5, 6 с. 47.

 

Урок 12  (08.05)

Тема урока: Составление числовых выражений (учебник с. 100-104)

Цель урока: учить читать разными способами числовые выражения; учить составлять числовые выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач; развивать мышление и внимание.

Ход урока:

1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/MqSa9aXx9WA

2. Ознакомиться с новым материалом на с. 100.

3. Выполнить устно № 2, 3 с. 101.

4. Выполнить письменно №4, 7 с. 101.

III НЕДЕЛЯ

Урок 9  (27.04)

Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99)

Цель урока: познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить названия чисел в записях действий.

2. Ознакомиться с новым материалом на с. 93.

То, что мы называем примером,

Сегодня назовем выражением,

А ответ у него найдем,

Назовем значением выражения.

 

3. Выполнить задание №1 с. 94 устно.

4. Выполнить задание №11, 13 с. 96 письменно.

5. Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным

сообщением для проверки и оценивания.

 

 

Урок 10  (28.04)

Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99)

Цель урока: сформировать представление учащихся о числовом выражении и значении числового выражения; закреплять умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками и без них.

Ход урока:

1. Ученики должны вспомнить и назвать математические действия.

2. Выполнить задание №3 с. 94 устно.

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задания №1, 2, 3 с. 45-46.

4. Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным

сообщением для проверки и оценивания.

 

Урок 11  (30.04)

Тема урока: Числовые выражения (учебник с. 93-99)

Цель урока: способствовать развитию умения употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений.

Ход урока:

1. Выполнить задание №17 с. 97.

2. Выполнить задание №21 с. 98.

3. Выполнить в рабочей тетради №2 задание №5, 6 с. 47.

4. Всю выполненную работу сфотографировать и переслать личным

сообщением для проверки и оценивания.

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz