Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МАТЕМАТИКА1 класс VI НЕДЕЛЯ
Математика 18.05 Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки. Цели урока: познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание, учить устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока: 1.В учебнике познакомиться с правилом на стр.124. 2.В учебнике устно сделать №1 стр.124. 3.В тонких тетрадях выполнить №2 стр. 124 в учебнике. 4.В рабочих тетрадях стр.80 №8 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 19.05 Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки. Цели урока: закрепление полученных ранее знаний. Ход урока: 1.В рабочих тетрадях стр.79 №1, 2; стр.80 №7. 2.В тонких тетрадях выполнить №7, 8 стр. 125 в учебнике. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 20.05 Тема урока: Зеркальное отражение предметов Цели урока: создать условия для осознанного понимания зеркального отображения предметов Ход урока: 1. В учебнике устно разобрать № 1 стр.129, №2,3 стр.130. 2.В рабочих тетрадях стр.82 – 84 все задания. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 21.05 Тема урока: Симметрия Цели урока: создать условия для осознанного понимания понятия «Симметрия» Ход урока: 1.В учебнике устно разобрать № 1,2 стр.134, №4 стр.135. 2.В рабочих тетрадях стр.85 №1,2,3. Стр. 86 №4,5. Стр. 87 №7,8,9. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 25.05 Тема урока: Повторение
Цели урока: закрепить ранее полученные знания. Ход урока: В рабочих тетрадях стр.91-92 – выполнить все задания. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032 V НЕДЕЛЯ Математика 12.05 Тема урока: Прибавление чисел 8,9. Цели урока: формировать умение прибавлять числа 8,9; закреплять знания о составе чисел. Ход урока: 1. В рабочих тетрадях (больших) выполнить №2, №3 стр.73 – повторить состав числа 8,9. 2. В учебнике рассмотреть второй и третий примеры №2 стр.109 и объяснить как выполнено сложение. 3. В тонких тетрадях выполнить №4 стр. 109, №10 стр. 111 в учебнике. 4. В рабочих тетрадях стр.74 - 75 №4,6,8,9,11,12 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 13.05 Тема урока: Вычитание числа 7 Цели урока: формировать умение вычитать число 7; закреплять знания о составе чисел. Ход урока: Устный счёт (запиши в тонкие тетради только ответы в строчку через запятую)) Карточка № 1 14 – 9= 11 – 9= 7 + 4= 8 + 3= 11 – 4= 12 – 4= 9 + 3= 5 + 6= 15 – 7= 14 – 8= 1. В рабочих тетрадях (больших) выполнить №1 стр.76 – удобный способ вычитания числа 7 2. В учебнике рассмотреть №2 стр.115 и объяснить как выполнено сложение. 3. В тонких тетрадях выполнить №5, №6 стр. 115 в учебнике. Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Математика 14.05 Тема урока: Повторение ранее изученного. Цели урока: закреплять знания о составе чисел, умение решать задачи. Ход урока: Устный счёт (запиши в тонкие тетради только ответы в строчку через запятую)) Карточка № 2 6 + 8= 11 – 5= 12 – 3= 9 + 9= 8 + 5= 8 + 4= 6 + 5= 11 – 2= 13 – 8= 9 + 2= 1.В тонких тетрадях выполнить №12-14 стр.112 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ со 02.05 по 08.05 Математика 06.05 Тема урока: Уменьшение числа на несколько единиц Цели урока: создать условия для усвоения способа увеличения числа на несколько единиц. Ход урока: Устный счёт: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-Y06PMNSic8&feature=emb_logo 1. В тонких тетрадях выполнить из учебника №11,12 стр.106 2. В рабочих тетрадях (больших) выполнить №3-6 стр.68 №5,9 Стр.71
Математика 07.05 Тема урока: Самостоятельная работа по теме «Уменьшение числа на несколько единиц Цели урока: закрепление полученных знаний. Ход урока: Работу выполнять в тонких тетрадях. Не забываем в задачах писать ответ. 1. Реши задачу. На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось? 2. Реши задачу. В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете? 3.Реши примеры. 6 + 2 = 5 + 4 = 7 - 3 = 3 + 2 = 8 – 3 = 8 – 2 = 4.Вместо * вставь число. 6 + * = 9 3 + * = 10 8 - * = 5 7 - * = 4
Математика 08.05 Тема урока: Прибавление числа 7. Цели урока: формировать умение прибавлять число 7; закреплять знания о составе чисел. Ход урока:
В рабочих тетрадях стр.74 №5, №7. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||