Среда, 23.09.2020, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

МАТЕМАТИКА

1 класс

VI НЕДЕЛЯ

 

Математика 18.05

Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Цели урока: познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание, учить устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока:

1.В учебнике познакомиться с правилом на стр.124.

2.В учебнике устно сделать №1 стр.124.

3.В тонких тетрадях выполнить №2 стр. 124 в учебнике.

4.В рабочих тетрадях стр.80 №8

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 19.05

Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Цели урока: закрепление полученных ранее знаний.

Ход урока:

1.В рабочих тетрадях стр.79 №1, 2; стр.80 №7.

2.В тонких тетрадях выполнить №7, 8 стр. 125 в учебнике.

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 20.05

Тема урока: Зеркальное отражение предметов

Цели урока: создать условия для осознанного понимания зеркального отображения предметов

Ход урока:

1. В учебнике устно разобрать № 1 стр.129, №2,3 стр.130.

2.В рабочих тетрадях стр.82 – 84  все задания.

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 21.05

Тема урока: Симметрия

Цели урока: создать условия для осознанного понимания понятия «Симметрия»

Ход урока:

1.В учебнике устно разобрать № 1,2  стр.134, №4 стр.135.

2.В рабочих тетрадях стр.85 №1,2,3. Стр. 86 №4,5. Стр. 87 №7,8,9.

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 25.05

Тема урока: Повторение

 

Цели урока: закрепить ранее полученные знания.

Ход урока:

В рабочих тетрадях стр.91-92 – выполнить все задания.

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

V НЕДЕЛЯ

Математика 12.05

Тема урока: Прибавление чисел 8,9.

Цели урока: формировать умение прибавлять числа 8,9;

закреплять знания о составе чисел.

Ход урока:

1. В рабочих тетрадях (больших) выполнить №2, №3 стр.73 – повторить состав числа 8,9.

2. В учебнике рассмотреть второй и третий примеры №2 стр.109 и объяснить как выполнено сложение.

3. В тонких тетрадях выполнить №4 стр. 109, №10 стр. 111 в учебнике.

4. В рабочих тетрадях стр.74 - 75 №4,6,8,9,11,12

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 13.05

Тема урока: Вычитание числа 7

Цели урока: формировать умение вычитать число 7;

закреплять знания о составе чисел.

Ход урока:

Устный счёт (запиши в тонкие тетради только ответы в строчку через запятую))

Карточка № 1

14 – 9=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

12 – 4=

9 + 3=

5 + 6=

15 – 7=

14 – 8=

1. В рабочих тетрадях (больших) выполнить №1 стр.76 – удобный способ вычитания числа 7

2. В учебнике рассмотреть №2 стр.115 и объяснить как выполнено сложение.

3. В тонких тетрадях выполнить №5, №6 стр. 115 в учебнике.

Выполненные задания прислать  мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Математика 14.05

Тема урока: Повторение ранее изученного.

Цели урока: закреплять знания о составе чисел, умение решать задачи.

Ход урока:

Устный счёт (запиши в тонкие тетради только ответы в строчку через запятую))

Карточка № 2

6 + 8=

11 – 5=

12 – 3=

9 + 9=

8 + 5=

8 + 4=

6 + 5=

11 – 2=

13 – 8=

9 + 2=

1.В тонких тетрадях выполнить №12-14 стр.112

  Выполненные задания прислать  мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ со 02.05 по 08.05

Математика 06.05

Тема урока: Уменьшение числа на несколько единиц

Цели урока: создать условия для усвоения способа увеличения числа на несколько единиц.

Ход урока:

Устный счёт:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-Y06PMNSic8&feature=emb_logo

1. В тонких тетрадях выполнить из учебника №11,12 стр.106

2. В рабочих тетрадях (больших) выполнить №3-6 стр.68

№5,9 Стр.71

 

Математика 07.05

Тема урока: Самостоятельная работа по теме «Уменьшение числа на несколько единиц

Цели урока: закрепление полученных знаний.

Ход урока:

Работу выполнять в тонких тетрадях. Не забываем в задачах писать ответ.

1. Реши задачу.

На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

2. Реши задачу.

В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?

3.Реши примеры.

6 + 2 =                         5 + 4  =

7 - 3 =                          3 + 2 =

 8 – 3 =                         8 – 2 =

4.Вместо * вставь число.

6 + * = 9                  3 + * = 10

8 - * = 5                   7 - * = 4

 

Математика 08.05

Тема урока: Прибавление числа 7.

Цели урока: формировать умение прибавлять число 7;

закреплять знания о составе чисел.

Ход урока:

  1. В рабочих тетрадях (больших) выполнить 1 стр.73 – повторить состав числа 7.
  2. В учебнике рассмотреть первый пример №2 стр.109 и объяснить как выполнено сложение.
  3. В тонких тетрадях выполнить №9 стр. 111 в учебнике.

В рабочих тетрадях стр.74 №5, №7.

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz