Понедельник, 26.10.2020, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

4 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

22.05.2020 Урок 5

Тема урока: Приключения, путешествия, фантастика.

Цель: обобщать и расширять читательский опыт учащихся по отбору книг по теме «Приключения, путешествия, фантастика».

Ход урока

1. Слово «фантастика» произошло от греческого слова фантазия – воображение. Писатели, зная о возможностях современной науки, пытаются дать ответы на множество вопросов. Что ждет людей тогда, когда космические полеты станут обычным явлением повседневной жизни?.. Как произойдет первая встреча с представителями других миров. – Явятся ли они на Землю или земляне найдут их на бесконечных просторах Вселенной?.. Что станет со старушкой Землей, если человек будет по-прежнему бездумно расходовать природные ресурсы?.. Каким будет общество, когда создадут «искусственного» человека?..

2.Прочитать произведения по выбору

А) В.П. Крапивин «Мушкетер и фея» (приключенческие повести о Джонни Воробьеве на выбор); https://www.litmir.me/br/?b=33548&p=1

Б) А.В. Саломатов «В поисках волшебного камня» (фантастические рассказы). https://www.litmir.me/br/?b=179886&p=1

3. Ответь на вопрос (письменно)

 1.  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль произведения.

и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» (можно и в группу) для оценивания

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-88

 

V НЕДЕЛЯ

15.05.2020 Урок 4

Тема урока: Современные писатели детям. Л.М. Золотарев «Подарок»

Цель: познакомить с современными детскими писателями. Создать условия для ознакомления с произведением; способствовать формированию умения представлять и интерпретировать образ героя, опираясь на текст, высказывать свою точку зрения; содействовать развитию умения анализировать художественное произведение.

Ход урока

1.Учащимся, имеющим доступ в сеть Интернет посмотреть презентацию, Современные детские писатели по ссылке 

https://www.youtube.com/watch?v=THzxWrGLUdo

2.Прочитать произведение Л.М. Золотарева «Подарок»

3. Ответь на вопросы (письменно)

 1.  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

2.   Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-88

 

 

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

Урок 3

Тема урока: Современные писатели детям. Е.А. Машукова «Очень шумный пес»

Цель: Познакомить с современными детскими писателями. Создать условия для ознакомления с произведением  ; способствовать формированию умения представлять и интерпретировать образ героя, опираясь на текст, высказывать свою точку зрения; содействовать развитию умения анализировать художественное произведение.

Ход урока

1.Прочитать произведение Е.А. Машуковой  «Очень шумный пес» учащимся, имеющим доступ в сеть Интернет посмотреть по ссылке

 https://proza.ru/2013/09/23/1831

2.Придумайте веселую историю  о своем домашнем питомце, сделайте иллюстрацию к ней.

III НЕДЕЛЯ

Урок 3

Тема урока: Современные писатели детям. Е.А. Машукова «Очень шумный пес»

Цель: Познакомить с современными детскими писателями. Создать условия для ознакомления с произведением  ; способствовать формированию умения представлять и интерпретировать образ героя, опираясь на текст, высказывать свою точку зрения; содействовать развитию умения анализировать художественное произведение.

Ход урока

1.Учащимся, имеющим доступ в сеть Интернет посмотреть презентацию Современные детские писатели по ссылке  

https://www.youtube.com/watch?v=THzxWrGLUdo

2.Прочитать произведение Е.А. Машуковой  «Очень шумный пес» учащимся, имеющим доступ в сеть Интернет посмотреть по ссылке

 https://proza.ru/2013/09/23/1831

 

 

3.Придумайте веселую историю  о своем домашнем питомце, сделайте иллюстрацию к ней.

Записать видео и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»  (можно и в группу) для оценивания

 

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-8

II НЕДЕЛЯ

Урок 2

Тема урока: Произведения о детях во время Великой отечественной войны

Цель: Создать условия для ознакомления с повестью о героическом мальчике «Сын полка»; способствовать формированию умения представлять и интерпретировать образ героя, опираясь на текст, высказывать свою точку зрения; содействовать развитию умения анализировать художественное произведение; создать условия для патриотического воспитания

Ход урока

1.Прочитать произведение  В.П.Катаев «Сын полка»

https://rvb.ru/  - русская эл.библиотека                                                  

или прослушать учащимся, имеющим доступ в сеть Интернет посмотреть по ссылке  радиопостановку  Валентин Катаев «Сын полка»

https://ok.ru/video/1452382751317

2. Выполнить задания 1,2,3,4, 5, 6 в рабочей тетради стр. 60-62

3. Отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»  (можно и в группу) для оценивания.

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-88

 

I НЕДЕЛЯ

Родная литература 17.04

Тема урока: И.П.Захарова «По детству моему прошла война»

1.Прочитать произведение И.П.Захарова «По детству моему прошла война»

https://rvb.ru/  - русская эл.библиотека

2. Ставить вопросы по содержанию прочитанного .

Записать видео или отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp»  (можно и в группу) для оценивания.

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz