Суббота, 19.09.2020, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

4 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ 

18.05. 2020   Урок 13

 Тема урока: Н. Вагнер «Береза» (учебник с.146-155)

Цель: создать условия для ознакомления с произведением Н. Вагнера «Береза»; способствовать совершенствованию навыков выразительного чтения, развитию умений работать с текстом произведения, анализировать его содержание.

Ход урока

1. Прочитайте фантастический рассказ Н. Вагнера «Береза» (учебник с.146-155)

2.Ответьте на вопросы (устно):

а) О чем размышляла береза?

б) Как автор описывает бурю?

в) О чем размышляла береза? Чему радовалась?

г) Какие признаки помогают нам понять, что это фантастический рассказ?

3. Выполнить задания 1- 5 в рабочей тетради стр.99-101

4. Подготовить выразительное чтение одного из эпизодов рассказа. (учебник с.146-155) Записать видео и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» (можно и в группу) для оценивания.

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-88

 

19.05. 2020 Урок 14

 Тема урока: Дж. Свифт «Гулливер в стране лиллипутов» (учебник с.156-179)

Цель: создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством Дж. Свифта и его произведением «Гулливер в стране лилипутов»; определять тему и основную мысль произведения; содействовать воспитанию интереса к чтению приключенческой литературы.

Ход урока

1.Знакомство с жизнью и творчеством Дж. Свифта.стр 156

2. Чтение произведения «Путешествие Гулливера» стр.156-179

3.Ответьте на вопросы (устно):

 а) О каком приключении Гулливера рассказал Свифт?

б) Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?

в) Как автору удается показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Найдите и зачитайте.

г) Как герой отнесся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?

д) Что собой представляют лилипуты?

е) Вызывают ли они у вас чувство страха?

ж) Как бы вы себя вели, если бы попали в подобную ситуацию?

4. Выполнить задания 1-5 в рабочей тетради стр.103-105

5. Подготовить пересказ одной из понравившихся глав рассказа Дж. Свифт «Гулливер в стране лиллипутов» (учебник с.156-179)

 Записать видео и отправить личным сообщением через мессенджер «WhatsApp» (можно и в группу) для оценивания.

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-88

 

22.05. 2020 Урок 14

 Тема урока: Обобщение. Рубрика «Проверьте себя»

Цель: создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний и способов действий по курсу «Литературное чтение»; способствовать развитию умений анализировать, делать выводы, высказывать свое мнение

Ход урока

1.Выполнить задания тестового характера по всему курсу «Литературное чтение».

Контрольная работа (РТ № 2, стр. 108– 111).

2.Выполненные задания прислать:

- электронная почта irarevuka@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(909)768-72-88

 

25.05. 2020 Урок 14

Тема урока: Н. Найденова «Мой друг».  Летнее задание

Цель: познакомить учащихся со стихотворением «Мой друг» и с его автором Н.П. Найденовой, привить любовь к книге у учащихся.

Ход урока

1.Прочитать стихотворение Н. Найденовой «Мой друг». (учебник с.182)

2.Ответьте на вопросы (устно):

а) Какие эмоции вы испытали при чтении этого произведения?

б) Какого героя вы себе можете описать, представить?

в) Кого описывает автор?

3. Список литературы на летнее чтение

  1. Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».
  2. И.А. Крылов. Басни. «Волк на псарне», «Свинья под дубом».
  3. А. Погорельский «Черная курица, или Подземные  жители»
  4. Н.В. Гоголь «Заколдованное место», из сборника  «Вечера на хуторе близ Диканьки» ( 2-3 повести на выбор).
  5. Некрасов «Мороз, Красный  нос», «Крестьянские дети»
  6. И.С. Тургенев «Му-му»
  7. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
  8. Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
  9. И.А.Бунин «Косцы»
  10. В.Г.Короленко «Дети подземелья».
  11. Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка»
  12. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
  13. А.П.Платонов «Никита»
  14. В. Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
  15. Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
  16. Х.К. Андресен «Снежная королева»
  17. Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
  18. А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
  19. Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
  20. Т. Крюкова  «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя»,  «Гений поневоле», «Призрак сети»
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz