Суббота, 24.10.2020, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

2 класс

VI НЕДЕЛЯ

 

Урок 18  (18.05)

Тема урока: К. Ушинский «Утренние лучи». Рубрика «Проверь себя»

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения К. Ушинского; расширять читательский кругозор.

Ход урока:

1. Прочитать произведение «Утренние лучи» с. 136-137.

2. Выполнить в рабочей тетради с. 78-79.

3. Выполнить в рабочей тетради проверочную работу на с. 81-82.

4. Выполненную проверочную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

 

Урок 19 (19.05)

Тема урока: Русская народная сказка «Хаврошечка»

Цель урока: расширять читательский опыт детей через знакомство с русскими народными сказками; формировать навыки осознанного чтения.

Ход урока:

1. Прочитать сказку «Хаврошечка» на с. 141-147

2. Ответить на вопросы с. 147-148.

3. Выполнить задания в рабочей тетради на с. 83 №1-4.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

 

Урок 20 (20.05)

Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи.

Ход урока:

1. Прочитать «Сказка о рыбаке и рыбке» на с. 148-157.

2. Ответить на вопросы с. 158.

3. Выполнить задания в рабочей тетради на с. 86.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

 

Урок 21 (21.05)

Тема урока: Ш. Перро «Кот в сапогах»

Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи.

Ход урока:

1. Прочитать сказку «Кот в сапогах» на с. 158-168.

2. Ответить на вопросы с. 168.

3. Выполнить задания в рабочей тетради на с. 90.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

 

Урок 22 (25.05)

Тема урока: Проверочная работа

Цель урока: проверить знания, умения, навыки учащихся.

Ход урока:

1. Выполнить проверочную работу в рабочей тетради №2 на с. 92-95.

2. Выполненную проверочную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

V НЕДЕЛЯ

Урок 14 (11.05)

Тема урока: Г. Скребицкий. «Жаворонок»

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Г. Скребицкого «Жаворонок»; расширять читательский кругозор.

Ход урока:

1. Прочитать произведение «Жаворонок» с. 116-117.

2. Ответить на вопросы с. 117-118 (вопрос №7 не выполнять)

 

Урок 15 (12.05)

Тема урока: В. Жуковский. «Жаворонок»

Цель урока: создание условий для знакомства с стихотворением В. Жуковского «Жаворонок».

Ход урока:

1. Прослушать стихотворение по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=dqy-EMxBTvg&feature=youtu.be

2. Прочитать отрывок стихотворения с. 120.

3. Ответить на вопросы с. 120.

4. Выполнить задания в рабочей тетради с. 70.

5. Выучить наизусть стихотворение. Записать видео и отправить личным сообщением для оценивания

 

Урок 16 (13.05)

Тема урока: М. Пришвин «Золотой луг»

Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи.

Ход урока:

1. Прочитать произведение «Золотой луг» с. 121-122.

2. Ответить на вопросы №1, 2 с. 122.

3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 72.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

 

Урок 17 (14.05)

Тема урока: Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей», М. Пришвин «Ребята и утята»

Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи.

Ход урока:

1. Прочитать произведения на с. 127-132.

2. Ответить на вопросы к произведениям.

3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 74-77.

4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

Урок 12  (06.05)

Тема урока: Произведения о животных. А. Куприн «Скворцы»

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения А. Куприна «Скворцы»; формировать слуховое восприятие художественного произведения; расширять читательский кругозор; обогащать словарный запас; осознанному выразительному чтению; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход урока:

1. Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-a-kuprin-skvorci-klass-1944815.html  

2. Прочитать произведение «Скворцы» с. 108-111.

3. Ответить на вопросы с. 111.

4. Выполнить задания в рабочей тетради с. 64.

 

Урок 13 (07.05)

Тема урока: Н. Сладков «Апрельские шутки»

Цель урока: показать, как средствами литературы создается образ весеннего месяца-апреля.

Ход урока:

1. Прочитать произведение  «Апрельские шутки» с. 113-114.

2. Ответить на вопросы с. 114.

3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 66.

III НЕДЕЛЯ 

Урок 9  (27.04)

Тема урока: С. Маршак «Весенняя песенка», Э. Шим  «Чем пахнет весна» (учебник с. 104-106)

Цель урока: познакомить со стихотворением Маршака «Весенняя песенка», произведением Э. Шима  «Чем пахнет весна»; развивать технику чтения и умение находить рифму; продолжить развитие умений наблюдать за изменениями в жизни живой и неживой природы весной.

Ход урока:

1. Прослушать стихотворение по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XHyf7EzvLY8

2. Прочитать стихотворение и ответить на вопросы с. 104.

3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 59-60.

4. Прочитать произведение Э. Шима  «Чем пахнет весна» и ответить на вопросы с. 105-106.

5. Выполнить задания в рабочей тетради с. 60.

6. Выучить наизусть стихотворение. Записать видео и отправить личным сообщением для оценивания.

 

Урок 10  (28.04)

Тема урока: Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..»

Цель урока: создать условия для ознакомления с поэзией Е. Баратынского; показать красоту природы в стихотворениях Е. Баратынского; учить видеть и понимать прекрасное; способствовать развитию грамотной, выразительной речи.

Ход урока:

1. Прослушать стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qHsWRuzdeQ8

2. Прочитать стихотворение и ответить на вопросы с. 106

3. Выполнить задание в рабочей тетради на с. 61.

4. Прочитать стихотворение выразительно. Записать видео и отправить личным сообщением для оценивания.

 

 

Урок 11  (29.04)

Тема урока: Ф. Тютчев «Зима недаром злится...» (учебник с.107-108)

Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением о весне; подвести к выводу о постепенном переходе одного времени года в другое; учить выразительному чтению лирического стихотворения;

Ход урока:

1. Прослушать стихотворение по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sVJ5U6hu890

2. Прочитать стихотворение с. 107-108.

3. Ответить на вопросы к произведению с. 108.

4. Выполнить задание в рабочей тетради с. 63-64.

5. Выучить стихотворение наизусть. Записать видео и прислать личным сообщением для оценивания.

 

Урок 12  (30.04)

Тема урока: Произведения о животных. А. Куприн «Скворцы»

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения А. Куприна «Скворцы»; формировать слуховое восприятие художественного произведения; расширять читательский кругозор; обогащать словарный запас; осознанному выразительному чтению; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход урока:

1. Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-a-kuprin-skvorci-klass-1944815.html  

2. Прочитать произведение «Скворцы» с. 108-111.

3. Ответить на вопросы с. 111.

4. Выполнить задания в рабочей тетради с. 64.

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz