Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ2 класс VI НЕДЕЛЯ
Урок 18 (18.05) Тема урока: К. Ушинский «Утренние лучи». Рубрика «Проверь себя» Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения К. Ушинского; расширять читательский кругозор. Ход урока: 1. Прочитать произведение «Утренние лучи» с. 136-137. 2. Выполнить в рабочей тетради с. 78-79. 3. Выполнить в рабочей тетради проверочную работу на с. 81-82. 4. Выполненную проверочную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.
Урок 19 (19.05) Тема урока: Русская народная сказка «Хаврошечка» Цель урока: расширять читательский опыт детей через знакомство с русскими народными сказками; формировать навыки осознанного чтения. Ход урока: 1. Прочитать сказку «Хаврошечка» на с. 141-147 2. Ответить на вопросы с. 147-148. 3. Выполнить задания в рабочей тетради на с. 83 №1-4. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.
Урок 20 (20.05) Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи. Ход урока: 1. Прочитать «Сказка о рыбаке и рыбке» на с. 148-157. 2. Ответить на вопросы с. 158. 3. Выполнить задания в рабочей тетради на с. 86. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.
Урок 21 (21.05) Тема урока: Ш. Перро «Кот в сапогах» Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи. Ход урока: 1. Прочитать сказку «Кот в сапогах» на с. 158-168. 2. Ответить на вопросы с. 168. 3. Выполнить задания в рабочей тетради на с. 90. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.
Урок 22 (25.05) Тема урока: Проверочная работа Цель урока: проверить знания, умения, навыки учащихся. Ход урока: 1. Выполнить проверочную работу в рабочей тетради №2 на с. 92-95. 2. Выполненную проверочную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания. V НЕДЕЛЯ Урок 14 (11.05) Тема урока: Г. Скребицкий. «Жаворонок» Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Г. Скребицкого «Жаворонок»; расширять читательский кругозор. Ход урока: 1. Прочитать произведение «Жаворонок» с. 116-117. 2. Ответить на вопросы с. 117-118 (вопрос №7 не выполнять)
Урок 15 (12.05) Тема урока: В. Жуковский. «Жаворонок» Цель урока: создание условий для знакомства с стихотворением В. Жуковского «Жаворонок». Ход урока: 1. Прослушать стихотворение по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=dqy-EMxBTvg&feature=youtu.be 2. Прочитать отрывок стихотворения с. 120. 3. Ответить на вопросы с. 120. 4. Выполнить задания в рабочей тетради с. 70. 5. Выучить наизусть стихотворение. Записать видео и отправить личным сообщением для оценивания
Урок 16 (13.05) Тема урока: М. Пришвин «Золотой луг» Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи. Ход урока: 1. Прочитать произведение «Золотой луг» с. 121-122. 2. Ответить на вопросы №1, 2 с. 122. 3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 72. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания.
Урок 17 (14.05) Тема урока: Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей», М. Пришвин «Ребята и утята» Цель урока: создать условия для формирования читательских навыков, развития речи. Ход урока: 1. Прочитать произведения на с. 127-132. 2. Ответить на вопросы к произведениям. 3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 74-77. 4. Выполненную работу сфотографировать и прислать личным сообщением для оценивания. УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05 Урок 12 (06.05) Тема урока: Произведения о животных. А. Куприн «Скворцы» Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения А. Куприна «Скворцы»; формировать слуховое восприятие художественного произведения; расширять читательский кругозор; обогащать словарный запас; осознанному выразительному чтению; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход урока: 1. Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-a-kuprin-skvorci-klass-1944815.html 2. Прочитать произведение «Скворцы» с. 108-111. 3. Ответить на вопросы с. 111. 4. Выполнить задания в рабочей тетради с. 64.
Урок 13 (07.05) Тема урока: Н. Сладков «Апрельские шутки» Цель урока: показать, как средствами литературы создается образ весеннего месяца-апреля. Ход урока: 1. Прочитать произведение «Апрельские шутки» с. 113-114. 2. Ответить на вопросы с. 114. 3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 66. III НЕДЕЛЯ Урок 9 (27.04) Тема урока: С. Маршак «Весенняя песенка», Э. Шим «Чем пахнет весна» (учебник с. 104-106) Цель урока: познакомить со стихотворением Маршака «Весенняя песенка», произведением Э. Шима «Чем пахнет весна»; развивать технику чтения и умение находить рифму; продолжить развитие умений наблюдать за изменениями в жизни живой и неживой природы весной. Ход урока: 1. Прослушать стихотворение по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XHyf7EzvLY8 2. Прочитать стихотворение и ответить на вопросы с. 104. 3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 59-60. 4. Прочитать произведение Э. Шима «Чем пахнет весна» и ответить на вопросы с. 105-106. 5. Выполнить задания в рабочей тетради с. 60. 6. Выучить наизусть стихотворение. Записать видео и отправить личным сообщением для оценивания.
Урок 10 (28.04) Тема урока: Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..» Цель урока: создать условия для ознакомления с поэзией Е. Баратынского; показать красоту природы в стихотворениях Е. Баратынского; учить видеть и понимать прекрасное; способствовать развитию грамотной, выразительной речи. Ход урока: 1. Прослушать стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qHsWRuzdeQ8 2. Прочитать стихотворение и ответить на вопросы с. 106 3. Выполнить задание в рабочей тетради на с. 61. 4. Прочитать стихотворение выразительно. Записать видео и отправить личным сообщением для оценивания.
Урок 11 (29.04) Тема урока: Ф. Тютчев «Зима недаром злится...» (учебник с.107-108) Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением о весне; подвести к выводу о постепенном переходе одного времени года в другое; учить выразительному чтению лирического стихотворения; Ход урока: 1. Прослушать стихотворение по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sVJ5U6hu890 2. Прочитать стихотворение с. 107-108. 3. Ответить на вопросы к произведению с. 108. 4. Выполнить задание в рабочей тетради с. 63-64. 5. Выучить стихотворение наизусть. Записать видео и прислать личным сообщением для оценивания.
Урок 12 (30.04) Тема урока: Произведения о животных. А. Куприн «Скворцы» Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения А. Куприна «Скворцы»; формировать слуховое восприятие художественного произведения; расширять читательский кругозор; обогащать словарный запас; осознанному выразительному чтению; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход урока: 1. Просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-a-kuprin-skvorci-klass-1944815.html 2. Прочитать произведение «Скворцы» с. 108-111. 3. Ответить на вопросы с. 111. 4. Выполнить задания в рабочей тетради с. 64. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||