Четверг, 03.12.2020, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1 «Б» класс

VI НЕДЕЛЯ

Литературное чтение 18.05

Тема урока: Е. Чарушин «Томка и корова»,
                                В. Берестов «Выводок»

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 109-112,

2. Выполнить задания. р. т., с. 61-62

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Литературное чтение 19.05

Тема урока: И. Соколов-Микитов «Радуга»,
                                Е. Трутнева «Эхо»

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 115-117,

2. Выполнить задания. р. т., с. 63-64

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Литературное чтение 20.05

Тема урока: И. Соколов-Микитов «Май»

                       С. Витвицкий «Травка зеленеет…»,
Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 121-123,

2. Выучить наизусть стихотворение стр.123

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Литературное чтение 21.05

Тема урока: М. Есеновский «Моя небольшая родина»,

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны выразительно прочитать данное произведения в учебнике с. 129-130,

2. Выполнить задания. р. т., с. 73-74

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Литературное чтение 25.05

Тема урока: Проверь себя.

Цели урока: закрепить ранее изученный материал.

Ход урока:

1. Выполнить задания. р. т., с. 77-79

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

V НЕДЕЛЯ

Литературное чтение 12.05

Тема урока: Д.Биссет «Дракон Комодо»

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данное произведение в учебнике с. 96-99, устно ответить на вопросы стр. 100

2. Выполнить задания. р. т., с. 56

Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032

 

Литературное чтение 13.05

Тема урока: А.Барто «Жук»

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данное произведение в учебнике с. 102

2. Выполнить задания. р. т., с. 57

3. Выучить наизусть стихотворение «Жук»

Записать видео или аудио чтения наизусть и переслать личным сообщением для проверки.

 

Литературное чтение 14.05

Тема урока: Н. Сладков «На одном бревне»

                      В. Орлов «Большие уши»

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 103-108,

2. Выполнить задания. р. т., с. 58-60

Выполненные задания прислать  мессенджер «WhatsApp» 89097502032

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ со 02.05 по 08.05

 

Литературное чтение 6.05

Тема урока: Е.Пермяк «бумажный змей»

                       В.Берестов «Серёжа и гвозди»
Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 76 - 79.

2. Выполнить задания. р. т., с. 47-48 (по желанию)

 

Литературное чтение 7.05

Тема урока: М. Пляцковский «Урок дружбы» (сказка),
                                В. Орлов «Как Малышу нашли маму»,

Цели урока:
учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 82 - 87.

 

Литературное чтение 8.05

Тема урока: А. Усачёв «Грамотная мышка»,
                       М. Яснов «В лесной библиотеке»

                       В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»,

Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Ход урока:

1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 88 - 92.

2. Выполнить задания. р. т., с. 51-54(по желанию)

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz