Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ1 «А» класс VI НЕДЕЛЯ
Литературное чтение 18.05 Тема урока: Е. Чарушин «Томка и корова», Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 109-112, 2. Выполнить задания. р. т., с. 61-62 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Литературное чтение 19.05 Тема урока: И. Соколов-Микитов «Радуга», Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 115-117, 2. Выполнить задания. р. т., с. 63-64 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Литературное чтение 20.05 Тема урока: И. Соколов-Микитов «Май» С. Витвицкий «Травка зеленеет…», Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 121-123, 2. Выучить наизусть стихотворение стр.123 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Литературное чтение 21.05 Тема урока: М. Есеновский «Моя небольшая родина», Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны выразительно прочитать данное произведения в учебнике с. 129-130, 2. Выполнить задания. р. т., с. 73-74 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Литературное чтение 25.05 Тема урока: Проверь себя. Цели урока: закрепить ранее изученный материал. Ход урока: 1. Выполнить задания. р. т., с. 77-79 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032 V НЕДЕЛЯ
Литературное чтение 11.05 Тема урока: А. Усачёв «Грамотная мышка», В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок». Ход урока:
Литературное чтение 12.05 Тема урока: Д.Биссет «Дракон Комодо» Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данное произведение в учебнике с. 96-99, устно ответить на вопросы стр. 100 2. Выполнить задания. р. т., с. 56 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032
Литературное чтение 13.05 Тема урока: А.Барто «Жук» Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данное произведение в учебнике с. 102 2. Выполнить задания. р. т., с. 57 3. Выучить наизусть стихотворение «Жук» Записать видео или аудио чтения наизусть и переслать личным сообщением для проверки.
Литературное чтение 14.05 Тема урока: Н. Сладков «На одном бревне» В. Орлов «Большие уши» Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 103-108, 2. Выполнить задания. р. т., с. 58-60 Выполненные задания прислать мессенджер «WhatsApp» 89097502032 УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ со 02.05 по 08.05
Литературное чтение 6.05 Тема урока: Е.Пермяк «бумажный змей» В.Берестов «Серёжа и гвозди» Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 76 - 79. 2. Выполнить задания. р. т., с. 47-48 (по желанию)
Литературное чтение 7.05 Тема урока: М. Пляцковский «Урок дружбы» (сказка), Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 82 - 87.
Литературное чтение 8.05 Тема урока: А. Усачёв «Грамотная мышка», В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок», Цели урока: учить читать с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Ход урока: 1.Ученики должны прочитать данные произведения в учебнике с. 88 - 92. 2. Выполнить задания. р. т., с. 51-54(по желанию) |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||