Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛИТЕРАТУРАVI НЕДЕЛЯ Литература. 11 класс. 18, 20 мая. Тема урока:" Итоговое тестирование за курс 11 класса" Цель: проверить умения и навыки, полученные в течение года по предмету "литература" 1.Выполните задания контрольной работы: 1. Соотнесите автора и его произведение
2.Соотнесите поэта и литературное направление
3. Что общего в использовании подчеркнутых слов? Назовите данный прием. -Сырое утро ежилось и дрыхло. -Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком ______________________________________ 4.Кому из русских писателей была присуждена Нобелевская премия? ________________________________________________________________________ 5. Перечислите основные проблемы, поднятые автором в романе «Мастер и Маргарита» ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 6.О ком пишет А.Куприн: «…очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посередине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти?1) Желткове; 2) Густаве Ивановиче; 3) Князе Василии Львовиче 7. Основные проблемы творчества И.А. Бунина (исключите лишнее):1) любовь; 2) смерть; 3) память о России; 4) революция
8. Какой мелодии не слышно в поэме Блока «Двенадцать»:1) Марш; 2) Танго; 3) Частушка; 4) Романс 9. Укажите центральный образ ранней лирики А. А. Блока (первая книга «трилогии вочеловечения»). а) Незнакомка; б) Снежная маска; в) Прекрасная Дама; г) Русь 10. Какому герою пьесы «На дне» принадлежит фраза: «Человек – это звучит гордо!»?1) Сатину; 2) Луке; 3) Автору 11. Основоположником какого направления в литературе явился А.М. Горький? 1) романтизм; 2)критический реализм; 3) социалистический реализм 12. Какого писателя XX в. называли «Буревестником революции»? а) А. П. Чехова; б) М. Горького; в) В. В. Маяковского; г) С. А. Есенина 13. Определите жанр «Тихого Дона» М. А. Шолохова. а) роман-путешествие б) любовный роман в) роман-эпопея г) авантюрный роман 14. Какому поэту принадлежат слова «Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?»?а) А. А. Блоку; б) С. А. Есенину; в) В. В. Маяковскому ;г) Б. JI. Пастернаку 15. Укажите, кто из писателей XX в. похоронен у Кремлевской стены. а) А. И. Куприн б) М. Горький в) В. В. Маяковский г) А. А. Фадеев 16. Кому из русских поэтов принадлежат следующие строки? Мне голос был. Он звал утешно, Он говорил: «Иди сюда, Оставь свой край глухой и грешный, Оставь Россию навсегда...» а) М. И. Цветаева; б) А. А. Блок; в) 3. Н. Гиппиус; г) А. А. Ахматова 17. Укажите, кто из русских поэтов является автором поэтического цикла «Персидские мотивы»:а) А. А. Блок; б) С. А. Есенин; в) М. И. Цветаева; г) А. А. Ахматова 18. У кажите, где происходит действие романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»:а) Ленинград; б) Петроград; в) Москва; г) Ершалаим 2.Заполните таблицу с 6 задания:
Помните, что за работу выставляются две оценки и её можно выполнить в два этапа: 1 часть- задания 1-5 с развёрнутым ответом; 2 часть- тестовая. 3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Литература. 11 класс. 23 мая. Тема урока: "Итоговое повторение". Цель: познакомить с оценками за итоговую контрольную работу и с основными ошибками, допущенными в контрольной работе. Выявить читательские предпочтения выпускников. 1.Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе. 2.Ответить на вопрос письменно и развёрнуто: "Какое произведение художественной литературы я посоветовал прочитать своему будущему ребёнку и почему?" 3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
V НЕДЕЛЯ Литература. 11 класс. 11 мая. (без обратной связи, повторение) Тема урока: "Основные направления развития литературы: проза реализма и "неореализма". Цель: познакомиться с тенденциями русской литературы последнего десятилетия 20 века и началом 21 века, с жанровым своеобразием, с литературным направлением постмодернизма. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№52, 53 ) 2. Прочитать статью учебника на стр. 419-422. 2.1. Какое из перечисленных произведений в учебнике вы читали и почему они вас привлекают? Если из перечисленных не читали ничего, то ответьте на вопрос: "Перечислите современных русских писателей, указав хотя бы одно их произведение. Какое произведение читали вы и чем оно вас привлекло?" (письменно). 3.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
Литература. 11 класс. 13, 16 мая. Тема урока:" Сочинение по литературе 20-21 веков "Понять и сохранить "человеческое в человеке"(на примере 1-2 произведений художественной литературы конца 20- начала 21 веков- по вашему выбору) Цель: показать через умение выбирать и анализировать произведения художественной литературы свою читательскую и гражданскую культуру. 1.Написать черновой вариант сочинения 13-15 мая, 16 мая представить законченный вариант работы. (Примерный список писателей: В. Распутин, В. Шукшин, В. Астафьев, А. Слженицын, З. Прилепин и другие) 2.Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 |
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||