Суббота, 15.08.2020, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРА

VI НЕДЕЛЯ

9 класс Литература.  19 мая

Тема урока: " Итоговое тестирование за курс 9 класса".

Цель: проверить умения и навыки, полученные в течение года по предмету "литература"

 1. Выполнить итоговый контрольный тест:

1. Какой принцип является лишним для классицизма: А) единство времени, Б) единство места, В) единство действия, Г) единство языка?

 2. Где происходит действие пьесы «Горе от ума»? А) в городе Н,  Б) в доме Чацкого,  В) в доме Фамусова

3. Определите жанровую принадлежность произведения «Горе от ума»:

А) комедия, Б) трагедия В) роман в стихах

4. Кому посвящено стихотворение «Во глубине сибирских руд…»?

А) декабристам, Б) императору Александру, В) Наталье Гончаровой.

5. Кто из героинь романа “Евгений Онегин”

Дика, печальна, молчалива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой …

А) Татьяна, Б) няня Татьяны, В) Ольга
6. Сколько строк в «онегинской строфе»: А) четыре, Б) восемь, В) семь, Г) четырнадцать?

7. Назовите стихотворение, в котором Бог повелевает своему посланнику “глаголом жечь сердца людей”: А) “Пророк”, Б) “Узник”, В) “Памятник”
8.  Как погиб Пушкин? А) погиб на каторге, Б) погиб на дуэли, В) погиб на войне.

9. Какое произведение сделало имя М.Ю.Лермонтова знаменитым?

А) "Парус», Б) "Герой нашего времени», В) "Смерть поэта"

10.Какая повесть из составляющих роман «Герой нашего времени» является последней: А) «Бэла», Б) «Максим Максимыч», В) «Фаталист», Г) «Княжна Мери»?

11.     Сколько частей по первоначальному замыслу Н.В. Гоголя должно было быть в произведении «Мертвые души»: А) три, Б) две, В) четыре, Г) одна?

12. Какого помещика Чичиков посетил первым: А) Ноздрева, Б) Коробочку, В) Плюшкина, Г) Манилова?

13. Кто из помещиков в хозяйстве много хлопотал о прочности (Н.В.Гоголь «Мертвые души»): А) Манилов; Б) Коробочка; В) Плюшкин; Г) Собакевич.

14. Кто предложил Чичикову на ночь почесать пятки (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)? А) Манилов; Б) Коробочка; В) Плюшкин; Г) Собакевич.

15.  Кто из помещиков прежде был бережливым хозяином?

А) Плюшкин; Б) Собакевич; В) Манилов; Г) Ноздрев.

16. У кого в кабинете всегда лежала книжка с закладкой на 14 странице (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)? А) у Коробочки; Б) у Собакевича; В) у Плюшкина; Г) у Манилова.                                                                                              

17. Какой наказ дал отец Чичикову (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)?

А) «береги копейку»,  Б) «верно служи Отчизне»,

В) «береги честь смолоду»

18.Какое произведение является лишним для «маленькой трилогии» А.П. Чехова: А) «Крыжовник», Б) «Ионыч», В) «О любви», Г) «Человек в футляре»?

19. Действие повести «Собачье сердце» М.А. Булгакова происходит

А) в Москве, Б) в Петрограде, В) в Киеве, Г) в городе N?

20.Кто не является героем повести М.А. Булгакова «Собачье сердце»

А) профессор Персиков, Б) доктор Борменталь, В) профессор Преображенский,

Г) Швондер?

21. Какие художественные средства выразительности использованы в строке С. Есенина: «Отговорила роща золотая…»: А) гипербола и метафора, Б) сравнение и градация, В) олицетворение, эпитет, инверсия, Г) олицетворение и инверсия?

22. Главного героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека» зовут:

А) Андрей Гуськов, Б) Андрей Соколов, В) Андрей Петров, Г) Андрей Болконский?

2.1 Заполните таблицу, ответы возьмите в овал:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

9 класс Литература.  19 мая

Тема урока: "И. Гёте. Слово о поэте. "Фауст".

Цель: познакомиться с личностью поэта, с содержанием поэмы "Фауст"; уметь анализировать поэтический текст.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 51 )

2.Познакомиться с биографией немецкого поэта на стр. 345-347, сконструировать ОК "Биография".

2.1 Обзорно познакомиться со статьёй учебника на стр. 347-356, ответить на 5 вопрос учебника на стр. 356.

3. Выполненное задание прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

9 класс Литература.  22 мая

Тема урока: "Что читать летом" (это касается тех учащихся, которые пойдут в 10 класс)

Цель: познакомить учащихся со списком литературы для летнего чтения.

1)А.С.Пушкин "Медный всадник".2) Н.В.Гоголь "Портрет", "Нос", "Невский проспект".3) А.Н.Островский "Гроза", "Бесприданница".4) И.А. Гончаров "Обломов". 5)И.С.Тургенев "Отцы и дети". 6)Н.С.Лесков "Очарованный странник", "Леди Макбет Мценского уезда". 7)М.Е. Салтыков-Щедрин "Господа Головлёвы", "История одного города". 8)Ф. М.Достоевский "Преступление и наказание". 9)Л.Н.Толстой "Война и мир". 10)А.П.Чехов "Ионыч", "Дама с собачкой", "Первая любовь", "Вишнёвый сад"

Обращаю ваше внимание на то, что это преимущественно проза, произведения объёмные, если их не прочитать, то в учебном году Вам будет очень трудно освоить программу по литературе. Не усложняйте себе жизнь, читайте постепенно.

V НЕДЕЛЯ

9 класс Литература.  12 мая.

Тема урока: "Гай Валерий Катулл. Слово о поэте. "Я воздвиг памятник". Цель: познакомиться с личностью итальянского поэта, с его творчеством.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 48 )

2.Познакомиться со статьёй учебника на стр. 312-317, сконструировать ОК "Биография" в форме цветка, поместив кратко основные сведения о личности поэта.

2.1. Ответить на вопрос учебника на стр. 318:

 "Какие переводы стихотворений Катулла сделаны Пушкиным и Фетом?"

3. Выполненные задания прислать%:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

9 класс Литература.  14 мая.

Тема урока: "Данте Алигьери. "Божественная комедия".

Цель: познакомиться с личностью последним поэтом Средних веков и первым- Нового времени, с его творчеством.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 49 )

2.Познакомиться со статьёй учебника на стр. 325-329, сконструировать ОК "Биография" в форме цветка, поместив кратко основные сведения о личности поэта.

2.1. Прочитать статью учебника на стр. 329-334 и ответить на вопрос 3* учебника на стр. 335(Проверьте себя)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

9 класс Литература.  15 мая

Тема урока: "Уильям Шекспир. "Гамлет".

Цель: познакомиться с личностью великого английского поэта и драматурга, сего творчеством.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 50 )

2.Познакомиться со статьёй учебника на стр. 336-340, сконструировать ОК "Биография" в форме цветка, поместив кратко основные сведения о личности поэта.

2.1. Прочитать статью учебника на стр. 340--343 и ответить на вопрос 3 учебника на стр. 344 (Размышления о прочитанном)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00​​​​​​​

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz