Суббота, 19.09.2020, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРА

VI НЕДЕЛЯ

19 мая. 8 класс. Литература.

Тема урока: "Итоговое тестирование за курс 8 класса".

Цель: проверить умения и навыки, полученные в течение года по предмету "литература"

  1. Выполните тестовое задание:

1. Фольклор – это…1)устное народное творчество; 2)художественная литература; 3)жанр литературы; 4)жанр устного народного творчества.

  1. Житие – это описание…1)жизни народного героя; 2)исторического деятеля; 3)жизни святого; 4)рассказы о жизни Иисуса Христа.
  2. «Повесть о Шемякином суде»:1)это произведение фольклора; 2)это произведение древне русской литературы; 3)это произведение современной литературы; 4)это произведение литературы 19в.
  3. Фонвизин писал:1)романы; 2)рассказы; 3)поэмы; 4)пьесы.
  4. Каково название произведения Фонвизина?1)«Недоросль»; 2)«Ревизор»; 3)«Горе от ума»; 4)«Борис Годунов»
  5. Кому принадлежат слова «не хочу учиться, а хочу жениться?1)Скотинину; 2)Правдину; 3)Милону; 4)Митрофанушке.
  6. Кем был И.А.Крылов? 1)романистом; 2)драматургом; 3)баснописцем; 4)поэтом.
  7. Кто возглавлял крестьянское восстание, описанное в «Капитанской дочке " А.С.Пушкина?1)Степан Разин; 2)Емельян Пугачёв; 3)Кондратий Булавин; 4)Иван Болотников
  8. Как зовут главного героя «Капитанской дочки»?1)Зурин; 2)Швабрин; 3)Савелич; 4)Гринёв.
  9. Какова основная тема повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»?1)тема отмены крепостного права; 2)тема свободы; 3)тема чести; 4)тема любви.
  10. Где происходят события поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри»? 1)Грузия; 2)Молдавия; 3)Крым; 4)Тегеран.
  11. Что случилось в конце поэмы с Мцыри?1)убежал из монастыря; 2)остался в монастыре; 3)умер; 4)поступил на военную службу.
  12. Кто подарил сюжет «Ревизора» Н.В.Гоголю?1)М.Ю.Лермонтов; 2)А.С.Пушкин; 3)А.С.Грибоедов; 4) К.Ф.Рылеев.
  13. Кто не является действующим лицом комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?1)Городничий; 2)Скотинин; 3)Ляпкин-Тяпкин; 4)Земляника.
  14. Хлестаков – это…1)важный чиновник из Петербурга; 2)богатый помещик; 3)мелкий чиновник;4)мелкопоместный дворянин.
  15. Что высмеивает автор в «Ревизоре»?1)чиновничий беспредел; 2)чревоугодие; 3)невежество; 4)мещанство.
  16. Какой образ создал Н.В.Гоголь в повести «Шинель»?1)лишнего человека; 2)делового человека; 3)маленького человека; 4)образованного человека.

1.1Заполните таблицу, номера ответов возьмите в овал:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

 

23 мая. 8 класс. Литература.

Тема урока: "Что читать летом?"

 Цель: познакомить учащихся со списком литературы для летнего чтения.

1. Познакомиться со списком литературы. Прочитать в течение лета рекомендуемую литературу для того, чтобы в будущем году сэкономить время во время учёбы.

Список литературы для обязательного чтения:

1 "Слово о полку Игореве" (в нескольких переводах, в том числе и Н.Заболоцкого). 2.А.Н.Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву". 3.Н.М.Карамзин "Бедная Лиза". 4.А.С. Грибоедов "Горе от ума". 5.А.С. Пушкин "Цыганы", "Медный всадник", "Евгений Онегин". 6.М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". 7.Н.В.Гоголь "Мёртвые души".

8.Ф.М.Достоевский "Белые ночи". 9. А.Н.Островский "Бедность не порок". 10.Л.Н.Толстой "Юность". 11.А.П.Чехов "Смерть чиновника, "Тоска". 12.И. А.Бунин "Тёмные аллеи". 13.М.А.Булгаков "Собачье сердце". 14.М.А.Шолохов "Судьба человека". 15.А.И.Солженицын "Матрёнин двор".

16.У.Шекспир "Гамлет", 17. Данте Алигьери "Божественная комедия".

18.И.Гёте "Фауст".

Обращаю ваше внимание на то, что это преимущественно проза, произведения объёмные, если их не прочитать, то в учебном году Вам будет очень трудно освоить программу по литературе. Не усложняйте себе жизнь, читайте постепенно.

 

V НЕДЕЛЯ

14 мая. 8 класс. Литература.

Тема урока: "Ж.Б. Мольер "Мещанин во дворянстве". Цель: познакомиться с личностью и творчеством великого французского актёра и драматурга, с содержанием его комедии; знать, что такое сатира; уметь анализировать поступки литературного героя.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 33 )

2.Прочитать статью учебника на стр243-245, составить ОК "Биография".

2.1 На стр. 245-294 познакомиться с содержанием комедии "Мещанин во дворянстве"

2.2 Охарактеризуйте господина Журдена: какие его поступки вызывают уважение, а какие осуждение?

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

-мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

 

16 мая. 8 класс. Литература.

Тема урока: "Вальтер Скотт. Исторический роман "Айвенго". Цель: познакомиться с личностью великого английского писателя и его творчеством; познакомиться с содержанием глав исторического романа "Айвенго" и комментариями к нему; уметь находить сходство и различие в творческой манере подачи материала Вальтера Скотта и других писателей.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 34 )

2.Прочитать статью учебника на стр. 296- 298 и сконструировать ОК "Биография" в форме цветка.

2.1 Прочитать главы из романа и комментирующую часть на стр. 299-341 и ответить на вопрос 3 на стр. 341.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

2 мая. 8 класс. Литература.

Тема урока: "Русские поэты о Родине, о природе: И.Ф. Анненский "Снег";

Д.С. Мережковский "Родное"; Н.А. Заболоцкий "Вечер на Оке"

 Цель урока: познакомить с поэтическим творчеством вышеназванных поэтов; уметь понимать поэтический язык, осмысливать и анализировать прочитанное, а также выразительно читать стихотворения.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№30 )

2. Прочитайте стихотворения, помещённых в учебнике на страницах 207-215, выберите одно из наиболее понравившихся и прочитайте выразительно, записав видео (аудио), объясните письменно, почему именно это стихотворение выбрали, что вас в нём привлекает.

 

7 мая. 8 класс. Литература.

Тема урока: "У. Шекспир. Сонеты. Ромео и Джульетта - символ любви и верности". Цель: познакомиться с личностью и творчеством великого английского поэта эпохи Возрождения с отрывком из трагедии "Ромео и Джульетта"; знать, что такое сонет.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (№ 31, 32 )

2.Прочитать статью учебника на стр235-239, выписать названия произведений, написанных драматургом.

2.1 На стр. 251 выписать, что такое сонет, прочитать один из сонетов выразительно, записав аудио вашего чтения.

2.2 Прочитать отрывки из драмы "Ромео и Джульетта" и ответить на вопрос: "В чём счастье и трагедия влюблённых?"

 

III НЕДЕЛЯ

8 класс Литература.  30 апреля.

Тема урока: Контрольная работа №7 по произведениям о Великой Отечественной войне.

Цель урока: обобщить знания о произведениях художественной литературы, посвященной Великой Отечественной войне; уметь выразительно читать самостоятельно подобранные стихотворения или отрывки прозы, посвященные этой теме, передавая патриотический пафос поэзии и прозы этого времени; прочувствовать глубокие личные переживания авторов поэтических и прозаических текстов.

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок №27)

2.Записать аудио или видео чтения поэтического или прозаического текста, посвящённого Великой Отечественной войне, называя автора, название произведения, свою фамилию и имя, класс, полное название школы , в которой учитесь.

Рекомендуемые авторы: Э.Асадов, Ю. Друнина, К.Симонов, М. Джалиль и другие.

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

II НЕДЕЛЯ

Литература. 8 класс. 23-25 апреля.

Тема: "В.П. Астафьев. Автобиографичность рассказа "Фотография, на которой меня нет"

Цель урока: познакомиться с биографией В.П. Астафьева, с содержанием рассказа "Фотография, на которой меня нет"; знать, что такое "автобиографический рассказ", уметь составлять план рассказа.

1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/     (урок № 28  )

2. Познакомиться со статьёй учебника на стр. 202-203, ответьте коротко на первый вопрос учебника на стр. 203.

2.2 Познакомьтесь с содержанием рассказа "Фотография, на которой меня нет".  Составьте к нему план.

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru   мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

I НЕДЕЛЯ

8 класс Литература

16 апреля.

Тема урока: Стихи и песни о Великой Отечественной войне

Цель урока: познакомиться с песнями Великой Отечественной войны, с их авторами и патриотическим пафосом поэзии этого времени. прочувствовать глубокие личные переживания авторов поэтических текстов; уметь выразительно читать песни.

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/(урок №27)

2.Прочитать теоретический материал на стр.190-192. Составить план статьи.

2.1 прочитать выразительно песни Великой Отечественной войны на стр.192-198. Ответить письменно на вопрос 1 на стр. 200 Какую тему поднимает каждая из песен, представленных в учебнике- хрестоматии?

2.3 Прочитайте статью учебника "Фронтовая судьба "Катюши"Напишите отзыв на эту песню.

 3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

18 апреля

Тема урока: Стихи и песни о Великой Отечественной войне

Цель урока: познакомить с фронтовой судьбой песни "Катюша"

1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7321/main/

2. Прочитайте статью учебника "Фронтовая судьба "Катюши" на стр198-200.Напишите отзыв на эту песню.

3. Выполненные задания прислать- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz