Среда, 15.07.2020, 15:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРА

VI НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Литература» 7а класс

Рабочая неделя 18.05-22.05

19 мая урок 66-67

Тема урока: Японские хокку. Особенности жанра. Нравственные проблемы в произведениях зарубежных писателей. О.Генри "Дары волхвов".

1.Прочитать стр.248-254(ознакомление).

2. Прочитать стр. 255-263. Ответить на вопросы стр.263 "Проверьте себя"

(1-3) в тетради.

 Какую проблему затрагивает писатель в своем произведении?

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

 

22 мая урок 68-69

Тема урока: Р.Д. Брэдбери "Каникулы". Фантастический рассказ -предупреждение. Мечта о победе добра. Итоговая работа

1. Прочитать стр.264-276, ответить на вопрос стр.277(5) в тетради)

2. Итоговая работа.

1. Лирика – это

а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;

б) род литературы, в котором действительность отражается путем передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора;

в) стихотворение из двух строк.

2. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:

  1. Тема маленького человека
  2. Тема лишнего человека
  3. Тема богатого человека
  4. Тема интеллигентного человека.

3. Что такое сатира:

  1. Это художественное произведение, в котором гневно осуждаются пороки общества и человека
  2. Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.
  3. Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека

4. Из какого произведения Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а  тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».

5. Из какого произведения взят данный отрывок?
«Собака выла - ровно, настойчиво и безнадёжно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу».

а)  Леонид Андреев «Кусака».

б) Андрей Платонов «Юшка». 

в) Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».

6. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла»: 1. Человеческое безразличие 2. Неуважение к чужому труду 3. Хулиганское поведение подростков 4. Хамское отношение между людьми.

7. Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платоно­ва «Неизвестный цветок»?

а) Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца. б) Во что бы то ни стало спрятаться от ветра. в) Жить, расти, бороться за счастье жить.

8. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?

а) Любопытство, б) Уважение, в) Сострадание.

9.Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является: а) Описание жизни простого деревенского человека. б) Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе в) История брошенной куклы.

10. К какому типу народных сказок близки сказки М. Е. Сал­тыкова-Щедрина?

а) Волшебные б) О животных в) Бытовые.

11. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Сал­тыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генера­лов прокормил»? а) Восхищение, любование.

 б) Презрение, пренебрежение. в) Сожаление, горечь. г) Безразличие.

12. Определите жанр произведения И. С. Тургенева «Бирюк».

а) Повесть. б) Очерк. в) Притча. г) Рассказ.

13.Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина? а) Постеснялся своей жестокости перед барином. б) Испугался мести крестьянина. в) Пожалел мужика. г) Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988-70-50-89-0)

V НЕДЕЛЯ

12 мая урок 62-63

Тема урока: Песни на слова русских поэтов XX века.

1. Ответить на вопросы стр.216 № 2,3.

2. Подготовить чтение наизусть стихотворения на выбор стр.231-236. (снять видео, переслать).

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

 

15 мая урок 64-65

Тема урока: из литературы народов России. Расул Гамзатов.

1. Прочитать стр.238-239. составить план статьи.

2. Прочитать стихотворения стр.240, ответить на вопросы 1,2,3 стр.240(в тетради).

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта elena.abramovich2010@yandex.ru

- мессенджерWhatsApp 8(988)7050890

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

8 мая урок 60-61

Тема урока: Д.С. Лихачев. Слово о писателе, ученом, гражданине. "Земля родная"(главы) как напутствие молодежи.  М.Зощенко"Беда". Смешное и грустное в рассказах писателя.

 

1. Прочитать стр.203-204.

2. Прочитать стр. 204-209, ответить на вопрос стр. 209 (2 вопрос) (письменно)

3.Познакомиться с биографией М.Зощенко стр.211-213, прочитать рассказ "Беда" стр.213-216.

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz