Суббота, 24.10.2020, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЛИТЕРАТУРА

6 КЛАСС

VI НЕДЕЛЯ

19 мая. Литература. 6 класс.

Тема урока: "Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц."  Цель: познакомиться с биографией писателя и с содержанием его произведения; проверить итоговую технику чтения

1.  На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 51 )

2.Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 264 письменно.

2.1 Заполните таблицу, прочитав отрывок из сказки "Маленький принц":

Количество слов, прочитанных в минуту

Самооценка

Оценка родителей

Общая оценка

 

 

 

 

3. Выполненные задания прислать

- электронная почта tmikitashenko@yandex.ru;

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

21 мая. Литература. 6 класс

Тема урока: "Итоговое тестирование за курс 6 класса" Цель: проверить знания по курсу литературы за 6 класс.

1.Итоговый тест по литературе.  6 класс (по учебнику Коровиной).

1.Фольклор – это:1) устное народное творчество;2) художественная литература;3) жанр литературы; 4) жанр устного народного творчества.

2.Заткнуть за пояс:1) это пословица; 2) это поговорка; 3) это афоризм; 4) это крылатое выражение.

3.Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:

1) женится на Маше;2) уезжает за границу; 3) остается благородным разбойником, помогающим обездоленным;4) становится помещиком.

4.Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:1) Зимнее утро; 2) Узник; 3) И.И.Пущину; 4) Три пальмы.

5.Главная идея «Записок охотника» Тургенева:1) изображение жизни помещиков; 2) изображение жизни крестьян; 3) борьба против крепостного права; 4) изображение жизни России Х1Хвека.

6.Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:1) Фету; 2) Тютчеву; 3) Пушкину;4) Лермонтову.

7.Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:1) Некрасов; 2) Фет; 3) Тютчев;4) Пушкин.

8.Произведение Лескова «Левша» — это:1) повесть; 2) роман; 3) рассказ; 4) сказ.

9.Произведение Грина «Алые паруса» относится:1) к романтическим произведениям;2) реалистическим произведениям; 3) к фантастическим произведениям; 4) к приключенческим произведениям.

10.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:1) Дубровский и Маша; 2) Сильвио и графиня Б..;3) Грей и Ассоль;4) Ромео и Джульетта.

11Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках. По лицу были крупные, как монетки, веснушки:1) Митраша; 2) Настя; 3) Ассоль;4) Маша Троекурова.

12.Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:1) Пришвин; 2) Платонов; 3) Распутин; 4) Астафьев.

13.Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:

1) Лидия Валентиновна; 2) Анастасия Прокопьевна;3) Анастасия Ивановна;4) Лидия Михайловна.

14.Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:1) нужны были деньги на учебу; 2) нужны были деньги на еду;3) нужно было отдать денежный долг; 4) хотел помочь матери в деревне.

15.Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:1) Гомер; 2) Софокл; 3) Еврипид; 4) Аристофан.

16. «Маленький принц» Экзюпери — это:1) философская сказка; 2) приключенческая повесть; 3) фантастический рассказ; 4) историческая повесть.

2. Заполните таблицу, ответы возьмите в овал:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru

-  мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

23 мая. Литература. 6 класс.

Тема урока: "Что читать летом."

Цель: познакомиться со списком литературы, которую нужно прочитать летом.

1.Познакомиться со списком литературы на стр. 281-282, переписать в тетрадь по литературе или в читательский дневник. Почитать в течение лета рекомендуемую литературу.

 

V НЕДЕЛЯ

 

12 мая. Литература. 6 класс.

Тема урока: "И.Ф. Шиллер. Слово о поэте. Баллада "Перчатка." Цель: познакомиться с личностью поэта и с содержанием его баллады; знать, что такое баллада; уметь сравнивать одно и то же произведение, но в разных переводах.

1.  На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/    (урок № 49 )

2. Познакомиться со статьёй учебника на стр. 221-222, составить ОК "Биография"

2.1 Прочитать два варианта баллады в переводе М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского, ответить на вопрос №1 на стр .226 письменно (коротко)

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

14 мая. Литература. 6 класс.

Тема урока: "Проспер Мериме. Новелла "Маттео Фальконе." Цель: познакомиться с личностью французского писателя и его творчеством; уметь оценивать характеры и поступки героев.

1.  На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 50 )

2.Познакомиться с биографией писателя, составив ОК.

2.1Познакомиться с содержанием новеллы на стр. 230-244, ответить на вопрос 4 на стр. 244 письменно.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;  

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

 

16 мая. Литература. 6 класс.

Тема урока: "Проспер Мериме. Новелла "Маттео Фальконе."  Цель: продолжить знакомство с личностью французского писателя и его творчеством; уметь оценивать характеры и поступки героев.

1.  На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/  (урок № 50 )

2.Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 244 письменно.

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  tmikitashenko@yandex.ru;   

- мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz