Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЛИТЕРАТУРА6 КЛАСС VI НЕДЕЛЯ 19 мая. Литература. 6 класс. Тема урока: "Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц." Цель: познакомиться с биографией писателя и с содержанием его произведения; проверить итоговую технику чтения 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 51 ) 2.Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 264 письменно. 2.1 Заполните таблицу, прочитав отрывок из сказки "Маленький принц":
3. Выполненные задания прислать - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
21 мая. Литература. 6 класс Тема урока: "Итоговое тестирование за курс 6 класса" Цель: проверить знания по курсу литературы за 6 класс. 1.Итоговый тест по литературе. 6 класс (по учебнику Коровиной). 1.Фольклор – это:1) устное народное творчество;2) художественная литература;3) жанр литературы; 4) жанр устного народного творчества. 2.Заткнуть за пояс:1) это пословица; 2) это поговорка; 3) это афоризм; 4) это крылатое выражение. 3.Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения: 1) женится на Маше;2) уезжает за границу; 3) остается благородным разбойником, помогающим обездоленным;4) становится помещиком. 4.Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:1) Зимнее утро; 2) Узник; 3) И.И.Пущину; 4) Три пальмы. 5.Главная идея «Записок охотника» Тургенева:1) изображение жизни помещиков; 2) изображение жизни крестьян; 3) борьба против крепостного права; 4) изображение жизни России Х1Хвека. 6.Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:1) Фету; 2) Тютчеву; 3) Пушкину;4) Лермонтову. 7.Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:1) Некрасов; 2) Фет; 3) Тютчев;4) Пушкин. 8.Произведение Лескова «Левша» — это:1) повесть; 2) роман; 3) рассказ; 4) сказ. 9.Произведение Грина «Алые паруса» относится:1) к романтическим произведениям;2) реалистическим произведениям; 3) к фантастическим произведениям; 4) к приключенческим произведениям. 10.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:1) Дубровский и Маша; 2) Сильвио и графиня Б..;3) Грей и Ассоль;4) Ромео и Джульетта. 11Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках. По лицу были крупные, как монетки, веснушки:1) Митраша; 2) Настя; 3) Ассоль;4) Маша Троекурова. 12.Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:1) Пришвин; 2) Платонов; 3) Распутин; 4) Астафьев. 13.Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»: 1) Лидия Валентиновна; 2) Анастасия Прокопьевна;3) Анастасия Ивановна;4) Лидия Михайловна. 14.Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:1) нужны были деньги на учебу; 2) нужны были деньги на еду;3) нужно было отдать денежный долг; 4) хотел помочь матери в деревне. 15.Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:1) Гомер; 2) Софокл; 3) Еврипид; 4) Аристофан. 16. «Маленький принц» Экзюпери — это:1) философская сказка; 2) приключенческая повесть; 3) фантастический рассказ; 4) историческая повесть. 2. Заполните таблицу, ответы возьмите в овал:
3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
23 мая. Литература. 6 класс. Тема урока: "Что читать летом." Цель: познакомиться со списком литературы, которую нужно прочитать летом. 1.Познакомиться со списком литературы на стр. 281-282, переписать в тетрадь по литературе или в читательский дневник. Почитать в течение лета рекомендуемую литературу.
V НЕДЕЛЯ
12 мая. Литература. 6 класс. Тема урока: "И.Ф. Шиллер. Слово о поэте. Баллада "Перчатка." Цель: познакомиться с личностью поэта и с содержанием его баллады; знать, что такое баллада; уметь сравнивать одно и то же произведение, но в разных переводах. 1. На портале "Российская электронная школа" прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 49 ) 2. Познакомиться со статьёй учебника на стр. 221-222, составить ОК "Биография" 2.1 Прочитать два варианта баллады в переводе М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского, ответить на вопрос №1 на стр .226 письменно (коротко) 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
14 мая. Литература. 6 класс. Тема урока: "Проспер Мериме. Новелла "Маттео Фальконе." Цель: познакомиться с личностью французского писателя и его творчеством; уметь оценивать характеры и поступки героев. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 50 ) 2.Познакомиться с биографией писателя, составив ОК. 2.1Познакомиться с содержанием новеллы на стр. 230-244, ответить на вопрос 4 на стр. 244 письменно. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00
16 мая. Литература. 6 класс. Тема урока: "Проспер Мериме. Новелла "Маттео Фальконе." Цель: продолжить знакомство с личностью французского писателя и его творчеством; уметь оценивать характеры и поступки героев. 1. На портале "Российская электронная школа"прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/ (урок № 50 ) 2.Ответить письменно на вопрос 3 на стр. 244 письменно. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта tmikitashenko@yandex.ru; - мессенджер WhatsApp 8(962)016 72 00 |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||