Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО ИСКУССТВОVI НЕДЕЛЯ ИЗО. 19 мая Класс –7. Тема урока: Крупнейшие музеи изобразительного искусства Цель урока: воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам XX в. Развивать культуру зрительского восприятия. Ход урока. 1.На прошлом занятии вы не успели посетить все музеи. Продолжите начатую работу. 2.Через поисковую систему Познакомиться с произведениями искусства через интернет ресурс http://www/artandphoto.ru/ .http://www.virtualrm.spb/ru http://www/googleartproiect.com http://smallbay.ru http://www.virtualrm.spb/ru посетить виртуально крупнейшие художественные отечественные музеи. Музеи мира: Третьяковская галерея в Москве, Эрмитаж и Русский музей в Петербурге, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, 3. Выполненную работу переслать личным сообщением для оценивания. «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru
V НЕДЕЛЯ ИЗО. 12 мая Класс –7. Тема урока: Крупнейшие музеи изобразительного искусства Цель урока: воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам XX в. Развивать культуру зрительского восприятия. Ход урока. 1. Через поисковую систему Познакомиться с произведениями искусства через интернет ресурс http://www/artandphoto.ru/ .http://www.virtualrm.spb/ru http://www/googleartproiect.com http://smallbay.ru http://www.virtualrm.spb/ru посетить виртуально крупнейшие художественные отечественные музеи. Музеи мира: Третьяковская галерея в Москве, Эрмитаж и Русский музей в Петербурге, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве,
2. Выполненную работу переслать личным сообщением для оценивания. «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru, II НЕДЕЛЯ
Изобразительное искусство. 21 апреля Класс –7. Тема урока: Зрительские умения и их значение для современного человека Цель урока: Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам XX в. Развивать культуру зрительского восприятия. Различать и объяснять разные уровни понимания произведения изобразительного искусства. Анализировать творческую позицию художника и мир его времени. Ход урока. 1. Используя интернет ресурсы http://www/googleartproiect.com http://smallbay.ru http://www.virtualrm.spb/ru посетить виртуально музеи. 2. Ответьте на вопросы: нужно ли посещать музеи? Что это дает современному человеку? 3. Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru I НЕДЕЛЯ Задания по предмету «Изобразительное искусство». 14 апреля 2020 год 7 класс. Тема урока: Искусство иллюстраций. Слово и изображение. Цель: Получать представления об искусстве иллюстрации и творчестве известных иллюстраторов книг. Приобретать опыт художественного иллюстрирования и навыки работы графическими материалами. Задание: 1. Взять любые стихотворные строки или понравившуюся прозу. 2. Нарисовать в цвете иллюстрацию к понравившемуся отрывку.
Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через: - мессенджер «WhatsApp» 88624486939 - электронную почту gdf1964@mail.ru |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||