Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО ИСКУССТВОVI НЕДЕЛЯ ИЗО. 19 мая Класс –6. Тема урока: Городской пейзаж Цель урока: развивать культуру зрительского восприятия. Различать и объяснять разные уровни понимания произведения изобразительного искусства. Ход урока. 1. Работа над графической композицией «Городской пейзаж». Возможен коллаж, аппликация. 2. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru, V НЕДЕЛЯ ИЗО. 12 мая Класс –6. Тема урока: Пейзаж в русской живописи Цель урока: Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам XX в. Развивать культуру зрительского восприятия. Различать и объяснять разные уровни понимания произведения изобразительного искусства. Анализировать творческую позицию художника и мир его времени. Ход урока. 1. Через поисковую систему Познакомиться с произведениями искусства через интернет ресурс http://www/artandphoto.ru/ .http://www.virtualrm.spb/ru http://www/googleartproiect.com http://smallbay.ru http://www.virtualrm.spb/ru посетить виртуально крупнейшие художественные отечественные музеи. Музеи мира: Третьяковская галерея в Москве, Эрмитаж и Русский музей в Петербурге, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, 2. Обратить особое внимание на образ природы в произведениях А. Венецианова. Эпический образ России в произведениях И. Шишкина. На пейзажную живопись И. Левитана. 3. Какие работы русских художников вам понравились? 4. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru, II НЕДЕЛЯ Изобразительное искусство. 21 апреля Класс –6. Тема урока: Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства. Цель урока: Экспериментировать на основе правил перспективы в изображении большого природного пространства. Ход урока. 1. Выберите формат рисунка. Формат А4 занимает больше времени для выполнения работы, вы можете уменьшить размер. Определитесь с высотой горизонта. Если вам хочется изобразить больше воздуха, то вам подойдет низкий горизонт….и т.д. 2. Работа над изображением пейзажа «Путь реки». Работа в цвете. 3. Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru, I НЕДЕЛЯ Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 год Задания по предмету «Изобразительное искусство». 14 апреля 2020 год 6 класс. Тема урока: Изображение пространства. Правила построения перспективы. Цель: получить представление о различных способах изображения пространства, о перспективе как средстве выражения в изобразительном искусстве. Приобретать навыки изображения перспективных изменений в зарисовках наблюдаемого пространства, навыки самоорганизации. Задание: перспектива - средство изображения пространства. Воздушная перспектива помогает с помощью элементарных правил изобразить глубину картины. Ближние горы зеленые, дальше синие. голубые. и светлее, светлее. Чем дальше горы, тем бледнее и светлее. 1.Пейзаж с горами (Горный пейзаж). Нарисуем несколько гряд (рядов) гор. 2. Ближние горы (первая гряда) выкрасим в зеленый, темно- зеленый цвет. 3. Дальше (вторая линия гор) горы необходимо сделать синие., следующая гряда – голубые и т.д. светлее, светлее. Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через: - мессенджер «WhatsApp» 88624486939 - электронную почту gdf1964@mail.ru |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||