Среда, 03.06.2020, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО ИСКУССТВО

VI НЕДЕЛЯ

ИЗО.   19 мая      

Класс –6.

Тема урока: Городской пейзаж

Цель урока: развивать культуру зрительского восприятия.

Различать и объяснять разные уровни понимания произведения изоб­разительного искусства.

Ход урока.

1. Работа над графической композицией «Городской пейзаж». Возможен коллаж, аппликация.

2.  Отправка выполненных заданий возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

V НЕДЕЛЯ

ИЗО.   12 мая      

 Класс –6.

Тема урока:  Пейзаж в русской живописи

Цель урока: Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам XX в. Развивать культуру зрительского восприятия.

Различать и объяснять разные уровни понимания произведения изоб­разительного искусства. Анализировать творческую пози­цию художника и мир его времени.

Ход урока.

1. Через поисковую систему Познакомиться с произведениями искусства через интернет ресурс  http://www/artandphoto.ru/ .http://www.virtualrm.spb/ru   http://www/googleartproiect.com    http://smallbay.ru   http://www.virtualrm.spb/ru посетить виртуально  крупнейшие художественные отечественные  музеи. Музеи мира: Третьяковская галерея в Москве, Эрмитаж и Русский музей в Петербурге, Музей изобразительных   искусств имени А. С. Пушкина в Москве,

2. Обратить особое внимание на  образ природы в произведениях А. Венецианова. Эпический образ России в произведениях  И. Шишкина.  На пейзажную живопись И. Левитана.

3. Какие работы русских художников вам понравились?

4.  Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 89624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

II НЕДЕЛЯ

Изобразительное искусство. 

 21 апреля

Класс –6.

Тема урока: Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства.

Цель урока: Экспериментировать на основе правил перспективы в изображении большого природного пространства.

Ход урока.

1. Выберите формат рисунка. Формат А4 занимает больше времени для выполнения работы, вы можете уменьшить размер. Определитесь с высотой горизонта. Если вам хочется изобразить больше воздуха, то вам подойдет низкий горизонт….и т.д.

2. Работа над изображением  пейзажа «Путь реки». Работа в цвете.

3. Выполненную работу сфотографировать и  переслать личным сообщением для  оценивания. Отправка выполненных  заданий  возможна через мессенджер «WhatsApp» 88624486939 или на электронную почту gdf1964@mail.ru,

I НЕДЕЛЯ

Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 год

Задания по предмету «Изобразительное искусство».

14 апреля 2020 год

6 класс.  Тема урока: Изображение пространства. Правила построения перспективы.

Цель: получить представление о различных способах изображения пространства, о перспективе как средстве выражения в изобразительном искусстве.

Приобретать навыки изображения перспективных изменений в зарисовках наблюдаемого пространства, навыки самоорганизации.

Задание: перспектива - средство изображения пространства. Воздушная перспектива помогает с помощью элементарных правил изобразить глубину картины. Ближние горы зеленые, дальше синие. голубые. и светлее, светлее. Чем дальше горы, тем бледнее и светлее. 

1.Пейзаж с горами (Горный пейзаж). Нарисуем несколько гряд (рядов) гор.

2. Ближние горы (первая гряда) выкрасим в зеленый, темно- зеленый цвет.

3. Дальше (вторая линия гор) горы необходимо сделать синие., следующая гряда – голубые и т.д. светлее, светлее.

Выполненную работу сфотографировать и переслать личным сообщением для оценивания. Отправка выполненных заданий возможна через:

-  мессенджер «WhatsApp» 88624486939

- электронную почту gdf1964@mail.ru

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz