Среда, 15.07.2020, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

V НЕДЕЛЯ

14 мая

Тема урока: «Русская литература по второй половине XIII-XVвв.».

Цель урока: познакомить учащихся с основными достижениями русской литературы в рассматриваемую эпоху

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7917/start/254284/

2. Прочитать параграф 31

3. Заполнить таблицу

Область культуры

Основные достижения

 

 

4. Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

 

15 мая

Тема урока: «Русское искусство во второй половине XIII-XVвв.».

Цель урока: познакомить учащихся с основными достижениями русского искусства в рассматриваемую эпоху

1.На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7917/start/254284/

2. Прочитать параграф 2

3.Продолжить заполнение таблицы

Область культуры

Основные достижения

 

 

4. Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

7 мая

Тема урока: «Конец эпохи раздробленности».

Цель урока: познакомить учащихся с основными событиями окончания феодальной раздробленности

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/start/253722/

2. Прочитать параграф 29, пункты 1-2

3. выполнить задание 3 на стр.203

 

8 мая

Тема урока: «Русская Православная церковь во второй половине XIII-XV веке».

Цель урока: познакомить учащихся со становлением Русской Православной церкви как духовным элементом государства

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7923/start/253536/

2. Прочитать параграф 30, пункты 1-2

3. по желанию подготовить мини-сообщения «Сергий Радонежский»

II НЕДЕЛЯ

30 апреля

Тема урока: «Русские земли в конце XIV-первой половине XV века».

Цель урока: познакомить учащихся с основными событиями усиления Московского княжества

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7925/start/253567/

2. Прочитать параграф 28

2.1. записать основные дела Василия I и Василия II

2.2. по пункту 3 записать территории, на которые распалась Золотая Орда

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

II НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «История России. Всеобщая история»

Учебная неделя – 20-25 апреля 2020 года

Класс – 6

23 апреля

Тема урока: «Дмитрий Донской и борьба русских земель с Ордой».

Цель урока: познакомить учащихся с основными событиями борьбы русского народа с Ордой, определить роль Дмитрия Донского в данных событиях

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/start/253909/

2. Прочитать параграф 27 пункты 1,2

2.1. записать 2 события борьбы Московского княжества с Ордой

2.2. выписать имена московских князей, правивших после Ивана Калиты

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

 

24 апреля

Тема урока «Куликовская битва»

Цель урока: познакомить учащихся с ходом, участниками и итогами Куликовской битвы

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/start/253909/

2. Прочитать параграф 27, пункты 3,4

2.1. изучить Куликовскую битву по плану:

А) дата

Б) участники

В) тактические хитрости Дмитрия Донского

Г) итог

Д) значение

2.2. анализ документа на с.186 устно

3.Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «История России. Всеобщая история»

Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года

Класс – 6

 

16 апреля

Тема урока: «Великое княжество Литовское и Русские земли».

Цель урока: Познакомить учащихся с возникновением и развитием Литовского княжества, проследить взаимосвязь и взаимодействие Литовского княжества и русских земель

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7919/start/254315/

2. Прочитать параграф 25

2.1.работа по плану:

А) территория

Б) население

В) управление

Г) князья (их дела)

2.2. рассмотреть Грюнвальдскую битву (дата+участники+итог), используя текст параграфа и документ на странице 168

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

 

17 апреля

Тема урока «Судьбы северо-западной и северо-восточной Руси после монгольского нашествия»

Цель урока: познакомить учащихся с развитием северо-западных и северо-восточных земель после монгольского нашествия, выделив ключевые этапы в их развитии

1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/start/253909/

2. Прочитать параграф 26

2.1.записать основные термины (вотчина, крестьяне, оброк, трехполье, черносошные крестьяне

2.2. заполнить логическую цепочку «Московская династия князей»

Имя князя – его дела для укрепления Московского княжества

2.3. анализ документа на с.176 (ответить на вопросы к доукменту)

3.*задание 7 на странице 177

4. Выполненные задания прислать:

- электронная почта mamtseva13@mail.ru

- мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz