Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ5 КЛАСС V НЕДЕЛЯ
13 мая Тема урока: «Жизнь в Римской империи» Христианство. Цель урока: познакомить учащихся с тем, каким образом осуществлялась жизнь в Риме и, как и почему возникло христианство 1. Прочитать параграфы 51, 53 2. По параграфу 51 выписать новые термины 3.К параграфу 53 посмотреть видеоурок на портале «Российская электронная школа» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7550/start/252382/ 4.Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64
15 мая Тема урока: «Кризис Римской империи в III веке». Цель урока: познакомить учащихся с событиями, ставшими предвестниками распада Римской империи 1. Прочитать параграф 52 2.Ответить на вопрос: почему в III веке Римская империя оказалась в кризисе? 3. Выписать реформы (дела) Аврелиана по укреплению Римской империи 4.Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64 УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05
6 мая Тема урока: «Император Октавиан Август». Цель урока: познакомить учащихся с правлением Октавиана Августа 1. Прочитать параграф 49 2. Выписать основные реформы (дела) Октавина Августа
8 мая Тема урока: «Цезари Рима». Цель урока: познакомить учащихся с правлением императоров Нерона и Траяна 1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7549/start/252413/ 2. Прочитать параграф 50 3.Ответить на вопрос: почему Нерон назван наихудшим императором, а Траян наилучшим?
III НЕДЕЛЯ
29 апреля Тема урока: «Падение республики». Цель урока: познакомить учащихся с борьбой за власть в Риме и основными событиями падения республики в Риме 1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/start/ 2. Прочитать параграф 48 2.1. основные события (дата+событие) 2.2. ответить на вопрос Кто и почему победил в борьбе за власть? 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64 II НЕДЕЛЯ Задания по предмету «История России. Всеобщая история» Учебная неделя – 20-25 апреля 2020 года Класс – 5
23 апреля Тема урока: «Восстание Спартака». Цель урока: познакомить учащихся с основными причинами и итогами восстания Спартака 1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7546/start/252475/ 2. Прочитать параграф 46 2.1. выписать категории рабов в Риме 2.2. записать год и итог восстания Спартака 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64
24 апреля Тема урока «Цезарь-повелитель Рима» Цель урока: познакомить учащихся с правлением Цезаря в Риме 1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7548/start/252444/ 2. Прочитать параграф 47 2.1. отработка задания Кто такие? - Марк Красс - Гней Помпей - Гай Юлий Цезарь - Митридат - Гай Кассий - Марк Брут 2.2. какие события произошли в: - 44 год до н.э. - 48 год до н.э. - 49 год до н.э. - 53 год до н.э. - 60 год до н.э. 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64
I НЕДЕЛЯ Задания по предмету «История России. Всеобщая история» Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года Класс – 5
16 апреля Тема урока: «Народные трибуны братья Гракхи». Цель урока: Познакомить учащихся с деятельностью народных героев Рима братье Грахков, выделив основные компоненты их деятельности 1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7547/start/252289/ 2. Прочитать параграф 44 2.1.выписать год, суть и итоги А) земельного закона Тиберия Гракха Б) земельного закона Гая Гракха 2.2. Ответить письменно на проблемный вопрос: Могла ли мать братьев Гракхов Корнелия гордиться своими сыновьями? 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64
17 апреля Тема урока «Сулла-первый военный диктатор Рима» Цель урока: познакомить учащихся с этапами борьбы за власть в Римском государстве, причинами прихода к власти Суллы и установлении диктатуры 1. На портале «Российская электронная школа» прослушать урок и выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/ 2. Прочитать параграф 45 2.1.записать основные даты темы (дата+событие=итог) 2.2. отработка задания Кто такие? - Югурта - Гай Марий - Луций Корнелий Сулла - Митридат 3. Выполненные задания прислать: - электронная почта mamtseva13@mail.ru - мессенджер WhatsApp 8(988) 766-45-64
|
Поиск
Друзья сайта
|