Суббота, 24.10.2020, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ГЕОМЕТРИЯ

VI НЕДЕЛЯ

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

V НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

 

                         Задания по предмету «Геометрия»

Учебная неделя – 20-25 апреля 2020 года

Класс – 10

20 апреля

Тема урока: «Повторение. Решение задач на нахождение площади поверхности фигур»

Цель урока: Отрабатывать умение решения задач на нахождение площади поверхности фигур.

Ход урока:

1. Учащимся повторить формулы для нахождения площади поверхности фигур.

2. Отработка умения решать задачи.

Задания:

1. Деталь имеет форму изображенного на рисунке многогранника. Числа на рисунке обозначают длины ребер в сантиметрах. Найдите площадь поверхности всей детали.

2. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке.

3.Задание для повторения

В тупоугольном треугольнике АВС известно, что АС=ВС=5, высота АН равна 4. Найдите синус угла АСВ.

- мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15

 

22 апреля

Тема урока: «Повторение. Решение задач на нахождение площади поверхности фигур»

Цель урока: Закрепить понятие правильной пирамиды, учить решать задачи по нахождению площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды.

Ход урока:

1.Учащимся повторить формулы для нахождения площади поверхности фигур.

2. Отработка умения решать задачи.

Задания:

1. Сторона правильной четырехугольной призмы равна 16, диагональ боковой грани равна 20. Найдите площадь поверхности.

2. В основании прямой призмы лежит

прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 20, а один из катетов равен 16. Найдите площадь поверхности.

3.Задание для повторения

- мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15

                                 

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Геометрия»

Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года

Класс – 10

13 апреля

Тема урока: «Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида»

Цель урока: 1.Закрепить понятие правильной пирамиды, учить решать задачи по нахождению площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды. 2.Учащимся повторить параграфы 32-34.

Задания: № 246, вопросы для повторения 1-5 с.81.

- мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15

 

15 апреля

Тема урока: «Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильного многогранника»

Цель урока: 1.Ввести понятие центра, оси, плоскости симметрии фигуры. 2. Ввести понятие правильного многогранника и элементов симметрии правильных многогранников

Задания: № 276, 277, 278, вопросы для повторения 6-9 с.81.

- мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz