Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ГЕОМЕТРИЯVI НЕДЕЛЯ V НЕДЕЛЯ III НЕДЕЛЯ II НЕДЕЛЯ
Задания по предмету «Геометрия» Учебная неделя – 20-25 апреля 2020 года Класс – 10 20 апреля Тема урока: «Повторение. Решение задач на нахождение площади поверхности фигур» Цель урока: Отрабатывать умение решения задач на нахождение площади поверхности фигур. Ход урока: 1. Учащимся повторить формулы для нахождения площади поверхности фигур. 2. Отработка умения решать задачи. Задания: 1. Деталь имеет форму изображенного на рисунке многогранника. Числа на рисунке обозначают длины ребер в сантиметрах. Найдите площадь поверхности всей детали. 2. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке. 3.Задание для повторения В тупоугольном треугольнике АВС известно, что АС=ВС=5, высота АН равна 4. Найдите синус угла АСВ. - мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15
22 апреля Тема урока: «Повторение. Решение задач на нахождение площади поверхности фигур» Цель урока: Закрепить понятие правильной пирамиды, учить решать задачи по нахождению площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды. Ход урока: 1.Учащимся повторить формулы для нахождения площади поверхности фигур. 2. Отработка умения решать задачи. Задания: 1. Сторона правильной четырехугольной призмы равна 16, диагональ боковой грани равна 20. Найдите площадь поверхности. 2. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 20, а один из катетов равен 16. Найдите площадь поверхности. 3.Задание для повторения - мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15
I НЕДЕЛЯ Задания по предмету «Геометрия» Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года Класс – 10 13 апреля Тема урока: «Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида» Цель урока: 1.Закрепить понятие правильной пирамиды, учить решать задачи по нахождению площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды. 2.Учащимся повторить параграфы 32-34. Задания: № 246, вопросы для повторения 1-5 с.81. - мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15
15 апреля Тема урока: «Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильного многогранника» Цель урока: 1.Ввести понятие центра, оси, плоскости симметрии фигуры. 2. Ввести понятие правильного многогранника и элементов симметрии правильных многогранников Задания: № 276, 277, 278, вопросы для повторения 6-9 с.81. - мессенджер WhatsApp 8(962)017-24-15
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||