Среда, 25.11.2020, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ГЕОГРАФИЯ

VI НЕДЕЛЯ

18,21 мая

Тема урока: Обобщающий урок за курс.

 Цель: Повторить и обобщить знания за курс географии 5 класса.

 Итоговая контрольная работа по географии

  1. Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»?
    а) Пифагор;     б) Аристотель;            в) Пифей;                    г) Эратосфен.
  2. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности:
    а) глобус;        б) географическая карта;   в) план;    г) аэрофотоснимок.
  3. Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует?

а) Ю            б) ЗВ       в) СЗ         г) ЮВ.

  1. Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года                         в) смена дня и ночи
б) смена погоды                                 г) смена времени

  1. Первое путешествие вокруг Африки совершили:
    а) викинги;      б) финикийцы; в) древние греки;                    г) индусы.
  2. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии?
    а) Китай, Амазонка, Эйр-Норт;
    б) Амур, Байкал, Рейн;
    в) Аппалачи, Волга, Россия;
    г) Эйр-Норт, Байкал, Виктория.
  3. Река, ручей, озеро, море входят в состав:
    а) атмосферы; в) биосферы;
    б) гидросферы;           г) литосферы.
  4. Нижняя граница географической оболочки проходит:
    а) в атмосфере;          б) в гидросфере;         в) в литосфере;           г) в мантии.
  5. Сколько стран расположено на территории Антарктиды?

а) 1      б) 6      в) 12       г) ни одной

  1. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:
    а) Антарктида;
    б) Африка;
    в) Евразия;
    г) Австралия;
  2. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:
    1) Евразия;                             а) Самый жаркий;
    2) Африка;                              б) Самый холодный;
    3) Антарктида;                       в) Самый большой;
    4) Австралия;             г) Самый маленький. 
  3. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
    а) компьютер;
    б) хлеб;
    в) песок;
    г) море;
    д) ручка;
    е) собака.
  4.  Кто совершил первое кругосветное путешествие?

Выполненные задания прислать:

- электронная почта  natalja.ovsiannikova2016@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)881-32-70

V НЕДЕЛЯ

Учебная неделя – 11-16 мая 2020 года

Класс – 5

11,14 мая

Тема урока: Человек и природа.

 Цель: Рассмотреть взаимосвязь человека и природы, воздействие человека на природу.

1. Изучить параграф 27.

2.1. Выписать определения: заповедник, национальный парк, заказник.

2.2.Порботать с разделом «Подумайте» с.135 и выполнить задания 2,3 по выбору:

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  natalja.ovsiannikova2016@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)881-32-70

УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 02.05 - 08.05

2 мая

Тема урока: Почва - особое природное тело.

 Цель: Познакомиться с понятием почва, ее составом и значением.

 Изучить параграф 26 

1.Выписатьосновные определения.

2. Ответить на вопросы 3-5 с.130

II НЕДЕЛЯ

27 апреля

Тема урока: Живая оболочка Земли.

 Цель: Познакомиться с понятием биосфера, границы биосферы, роль живых организмов на Земле.

1.Просмотреть видео урок, используя ссылку https://www.youtube.com/watch?v=yQOYH2wM3hE

2. Изучить параграф 25  с.125-127.

2.1.Выписать определение биосфера.

2.2. Ответить на вопросы:

1.Чем отличаются живые организмы от не живых?

2. Раздел «Подумайте» с.127 ответить на вопросы 1,3.

 3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  natalja.ovsiannikova2016@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)881-32-70

II НЕДЕЛЯ

Задания по предмету география.

Учебная неделя – 20-25 апреля 2020 года

Класс – 5

20 апреля

Тема урока Движение воздуха. Ветер.

 Цель: узнать, что такое ветер, виды ветра в атмосфере.

1.Просмотреть видео урок, используя ссылку https://www.youtube.com/watch?v=ENyF3

2. Изучить параграф 24 пункт 2,7 до стр.119,123-124.

2.1. Выписать определения: ветер, ураган, смерч, торнадо.

2.2. Ответить на вопросы:

1.Причина возникновения ветра?

2. По каким признакам различается ветер?

 3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  natalja.ovsiannikova2016@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)881-32-70

I НЕДЕЛЯ

Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года

Класс – 5

13 апреля

Тема урока «Воздушная оболочка Земли»

Цель урока: познакомиться  и первично закрепить понятия «атмосфера»,
границ атмосферы, её состава и строения, значения атмосферы в  жизни планеты и человечества.

    1. Прослушать и просмотреть урок https://ok.ru/video/6242698540

     2.Изучить параграфы  параграф 24, с.119

2.1 Составить ОС: Строение и состав Атмосферы

        2.2. Выполнить задания в конце параграфа

3. Выполненные задания прислать:

- электронная почта  natalja.ovsiannikova2016@yandex.ru

- мессенджер WhatsApp 8(918)881-32-70

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz