Пятница, 29.05.2020, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №15 села Казинка Шпаковского района Ставропольского края

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

VI НЕДЕЛЯ

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

V НЕДЕЛЯ

12,15,16 мая

Тема урока «Развитие двигательных качеств: круговая тренировка».

Цель: Освоить комплекс круговой тренировки.

Круговую тренировку применяют для всестороннего развития мышц тела. Начинаем с лёгкой разминки в произвольной форме   Упражнения выполняются в предложенной последовательности, дозировка для каждого индивидуально, отдых после упражнения - 15-20 сек., после серии - 2-3 мин.Всего выполнить 3 серии(подхода). Завершить тренировку заминкой. Ведём подсчёт пульса и заносим в таблицу.   Отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданиях через:  мессенджер «WhatsApp»(89881050004), электронная  почта abramowi4.v57@yandex.ru .                                                                                    

Пульс до занятия

После разминки

После 1 подхода

После 2 подхода

После 3 подхода

После заминки

 

 

 

 

 

 

 

II НЕДЕЛЯ                                              

21 апреля

Тема урока «Кроссовая подготовка: Комплекс упражнений для развития выносливости».                                                                                                       

   Цель урока: Совершенствование выполнения комплекса упражнений на выносливость в режиме самоизоляции.                                                             

 Провести тренировочное занятий по следующему плану: Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) до начала занятия и записываем эти показания в таблицу. 

         1. Разминка (используем ОРУ с любым предметом, разученный на предыдущих уроках - 8-10 мин.).

         2. Основная часть. (Внимание! Число серий увеличиваем до 6-ти, соблюдаем интервалы для отдыха и дозировку)

  • Имитация прыжков через скакалку 6 серий с интервалом для отдыха30-40 сек.  (дозировка для 9 кл. 90 прыжков в серии, девочки могут выполнять на 20 прыжков меньше).
  • Специальные беговые упражнения (с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени назад) также 6 серий по 10 повторений и интервалом для отдыха- 20-30сек.

3. Заминка: бег на месте (или степ-упражнение: восхождение на ступеньку- платформу и обратно) в медленном темпе -2-3 мин, упражнения на растяжку мышц ног и туловища, самомассаж мышц голени и бедра. Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) сразу после занятия и записываем эти показания в таблицу и отправляем учителю.

Пульс (ЧСС за 1 минуту)

До занятия

После занятия

 

 

Рекомендации: тренировки проводить без контактов с др. людьми или во дворе, одеваться соответственно температурным условиям, длительность занятия -30 мин., заканчивать занятия водными процедурами, отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданий- по желанию, через:

 

 

24 апреля

Тема урока «Кроссовая подготовка: Комплекс упражнений для развития выносливости».                                                                                                         

Цель урока: Совершенствование выполнения комплекса упражнений на выносливость в режиме самоизоляции.                                                              

 Провести тренировочное занятий по следующему плану: Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) до начала занятия и записываем эти показания в таблицу. 

         1. Разминка (используем ОРУ с любым предметом, разученный на предыдущих уроках - 8-10 мин.).

         2. Основная часть. (Внимание! Число серий увеличиваем до 6-ти, соблюдаем интервалы для отдыха и дозировку)

  • Имитация прыжков через скакалку 6 серий с интервалом для отдыха30-40 сек.  (дозировка для 9 кл. 90 прыжков в серии, девочки могут выполнять на 20 прыжков меньше).
  • Специальные беговые упражнения (с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени назад) также 6 серий по 10 повторений и интервалом для отдыха- 20-30сек.

3. Заминка: бег на месте (или степ-упражнение: восхождение на ступеньку- платформу и обратно) в медленном темпе -2-3 мин, упражнения на растяжку мышц ног и туловища, самомассаж мышц голени и бедра. Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) сразу после занятия и записываем эти показания в таблицу и отправляем учителю.

Пульс (ЧСС за 1 минуту)

До занятия

После занятия

 

 

Рекомендации: тренировки проводить без контактов с др. людьми или во дворе, одеваться соответственно температурным условиям, длительность занятия -30 мин., заканчивать занятия водными процедурами, отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданиях – по желанию, через:

 

 

25 апреля                                                                                                             

Тема урока «Кроссовая подготовка: Комплекс упражнений для развития выносливости».                                                                                                         Цель урока: Совершенствование выполнения комплекса упражнений на выносливость в режиме самоизоляции.                                                             

 Провести тренировочное занятий по следующему плану: Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) до начала занятия и записываем эти показания в таблицу. 

         1. Разминка (используем ОРУ с любым предметом, разученный на предыдущих уроках - 8-10 мин.).

         2. Основная часть. (Внимание! Число серий увеличиваем до 6-ти, соблюдаем интервалы для отдыха и дозировку)

  • Имитация прыжков через скакалку 6 серий с интервалом для отдыха30-40 сек.  (дозировка для 9 кл. 90 прыжков в серии, девочки могут выполнять на 20 прыжков меньше).
  • Специальные беговые упражнения (с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени назад) также 6 серий по 10 повторений и интервалом для отдыха- 20-30сек.

3. Заминка: бег на месте (или степ-упражнение: восхождение на ступеньку- платформу и обратно) в медленном темпе -2-3 мин, упражнения на растяжку мышц ног и туловища, самомассаж мышц голени и бедра. Внимание!!! Измеряем свой пульс (ЧСС за 1 минуту) сразу после занятия и записываем эти показания в таблицу и отправляем учителю.

Пульс (ЧСС за 1 минуту)

До занятия

После занятия

 

 

Рекомендации: тренировки проводить без контактов с др. людьми или во дворе, одеваться соответственно температурным условиям, длительность занятия -30 мин., заканчивать занятия водными процедурами, отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданиях -по желанию, через:

I НЕДЕЛЯ

Задания по предмету «Физическая культура»

Учебная неделя – 13-18 апреля 2020 года

Класс – 9

14 апреля

Тема урока «Кроссовая подготовка. Примерный план тренировочного занятия кроссовым бегом. ОФП.»

Цель урока: Познакомить учащихся с комплексом упражнений на выносливость в режиме самоизоляции.

  Учащимся через сеть Интернет https://fb.ru/article/287300/krossovaya-podgotovka-znachenie-uprajneniya, учебники и дополнительную литературу изучить данную тему.

 Провести тренировочное занятие по следующему плану:

 1. Разминка(используем ОРУ в положении лёжа, разученный на предыдущих уроках - 8-10 мин.).

 2Имитация прыжков через скакалку 5 серий с интервалом для отдыха30-40 сек.  (дозировка для 9 кл. 90 прыжков в серии, девочки могут выполнять на 10 прыжков меньше).

 3. Специальные беговые упражнеия(с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени назад) также 5 серий по 10 повторений и интервалом для отдыха- 20-30сек.

4. Заминка: бег на месте(или степ-упражнение: восхождение на ступеньку и обратно) в медленном темпе -2-3 мин, упражнения на растяжку мышц ног и туловища, самомассаж мышц голени и бедра.

Рекомендации: тренировки проводить без контактов с др. людьми или во дворе, одеваться соответственно температурным условиям, длительность занятия -30 мин., заканчивать занятия водными процедурами.

 отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданий через:

Д.З.  Вставить пропущенные словосочетания:

Кросс – бег по …………….. ………………..  . Это легкоатлетическая дисциплина, которая направлена на …………..  ……………… ……………. человека. Занятия кроссом благотворно влияют на организм в целом: развивают силу  …………., укрепляют …………  …………., улучшают кровообращение и дыхательную работу. Кроме того, кроссы развивают сообразительность человека, умение преодолевать препятствия и распределять свои силы. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/287300/krossovaya-podgotovka-znachenie-uprajneniya

 

3. Выполненные задания прислать:

  •  мессенджер «WhatsApp»(89881050004 ),
  • электронная  почта abramowi4.v57@yandex.ru

    17 апреля

Тема урока «Кроссовая подготовка. Примерный план тренировочного занятия кроссовым бегом. ОФП.»

Цель урока: Познакомить учащихся с комплексом упражнений на выносливость в режиме самоизоляции.

  Учащимся через сеть Интернет https://fb.ru/article/287300/krossovaya-podgotovka-znachenie-uprajneniya, учебники и дополнительную литературу изучить данную тему. Провести тренировочное занятие по следующему плану:

 1. Разминка(используем ОРУ в положении лёжа, разученный на предыдущих уроках - 8-10 мин.).

 2Имитация прыжков через скакалку 5 серий с интервалом для отдыха30-40 сек.  (дозировка для 9 кл. 90 прыжков в серии, девочки могут выполнять на 10 прыжков меньше).

 3. Специальные беговые упражнения(с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени назад) также 5 серий по 10 повторений и интервалом для отдыха- 20-30сек.

4. Заминка: бег на месте(или степ-упражнение: восхождение на ступеньку и обратно) в медленном темпе -2-3 мин, упражнения на растяжку мышц ног и туловища, самомассаж мышц голени и бедра.

Рекомендации: тренировки проводить без контактов с др. людьми или во дворе, одеваться соответственно температурным условиям, длительность занятия -30 мин., заканчивать занятия водными процедурами.

 отправка видеоотчётов о проведённых тренировочных заданий через:

Д.З. Дополнить выражение по смыслу:

Собственно, кроссовая подготовка включает в себя упражнения, которые по цели тренировки можно разделить на три категории:

  • На ……………….
  •  На общую ………………….
  • На специальную ……………….

 

3. Выполненные задания прислать:

  •  мессенджер «WhatsApp»(89881050004 ),
  • -->
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz